Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,171
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Ну что, вскрытие показало...

    Раму не повело. Аллах акбар... Только чуть позагибало передний участок, 30 см за бампером - лечится кувалдой и сваркой, уже посмотрел-приложился.

    Кузов на раме все-таки шелохнулся. Причем не столько на раме, сколько на пластиковом "лифт-комплекте" - не больше чем на 1 см, но сместился, длинные болты погнуло в "шайбах" между железками. Сильно чешу затылок насчет того, не лучше ли будет убрать лифтинг и привести машину к уставному заводскому виду, заодно вернув штатные карданы, включая рулевой. И сделать проставки для защиты баков... Можно, конечно, и просто болты с шайбами поменять, но начинаешь задумываться о том, что было бы, если бы удар был посильнее.

    Самая засада - порвало левый "чулок" переднего моста. А он у "Патриота", в отличие от обычных УАЗов, почти не разбирается - "чулки" запрессованы и заклепаны, менять их - геморрой при сифилисе, поскольку нужно будет варить специальный стапель и выдерживать углы с точностью до полградуса, не больше. Не говоря уж о наличии пресса. Не дешевле ли будет купить целиком новый картер моста (15-16 тыров) и перекидать в него начинку? Заодно и подумаем, что там можно сделать с передним дифференциалом, может, вставить что-нибудь новенькое, самоблок, скажем... Варить "чулок" не получится, чугуниевый; новый мост в сборе - 60 тыров, сцуко.

    Засада поменьше - погнуло "клюшки" передней подвески, одну сильно, вторую не очень. При цене новых порядка 5 тыр/штука думаю, что проще будет новые-то и поставить, чем махать кувалдой и ставить заведомо ослабленную после деформации ответственную-таки деталь. Поддон картера, кстати, пробило аккурат сместившимся передним мостом - "головой" кардана.

    В общем, попадос тот еще. Родственник будет послан искать подработку и работать на запчасти, сцуко... Была мыслЯ плюнуть на всё и продать на разбор, но... машина своя и ее жалко. Купить еще одну такую у меня все равно не будет возможности.

    Так что нынешняя идея - разобрать старый гараж, сварить новый, поставить "патрика" над ямой и неспешно, не за один год...

    ...заодно и перебрать всё, до чего руки дойдут (поддон менять - можно глянуть снизу, как там чего с поршневой, опять-таки сальники проверить и т.д. и т.п.), почистить брюшко от наросшей грязюки, содрать ржавчину, закрасить-промовилить, прокладочки поменять, проводочки, может, какие...

    Оно теперь местами и удобнее будет. Вот, например, по пробегу цепь ГРМ пора бы поменять, заодно с натяжителями и всем прочим. А то она, конечно, двойная, но мало ли... На обычной, целехонькой машине удобно подступиться к передней части двигателя практически невозможно. А тут - весь "телевизор" снимать-менять, спереди будет проем размером с ворота до самого движка, так почему бы и не воспользоваться?
    Последний раз редактировалось Волгарь; 20.09.2017 в 15:52.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. Сказали спасибо Волгарь :

    Valtapan (20.09.2017)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •