Показано с 1 по 33 из 891

Тема: "Патриот", "Шнива" etc... - в продолжение offtop из "Новостей ВС России"

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,150
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Думаю, что в ваших краях тоже должны быть сертифицированные установщики. Переговорить что к чему, помогут с тестированием, подскажут на счёт установленного оборудования. Наши-то всякие регламентные и другие работы делают, но от какого-то оборудования (не вникал) отказываются, мол, тут никакой гарантии, что что-то сможем сделать.
    Да в общем-то вопрос не в установщиках, а в том, что если брать машину сразу с ГБО - то с нормальным и обязательно вписанным в документы. А так в общем и целом - я не настолько часто и далеко езжу, так что это не более чем приятная опция. Как и вся машина, если вдуматься. За прошлый год я на "Патрике", пока он цел еще был, и полного бака не выкатал.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. #2
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    и полного бака не выкатал

    С таким пробегом про расход и цену на горючку можно вообще не думать. А я уж начал соображать, может с нашими тебя состыковать, хоть проконсультируют...
    Кстати, сегодня отвечали вопрошающему: "Подробности по телефону - 380-25-05 (начните с того, что ваш автомобиль - Патриот , получите более подробный рассказ, и автоматическую скидку)"
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  3. #3
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,150
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    начните с того, что ваш автомобиль - Патриот
    Видимо, мой автомобиль больше не Патриот.

    Постепенное и неуклонное повышение цен на запчасти загнало ценник восстановления за 100 тысяч - без учета работы, только железки, и то если часть за полцены с разбора. А работу придется учитывать, потому как своих сил ворочать эти самые железки уже нет, да и водить - особенно подолгу и на дорогах - врачи оченно не рекомендуют.

    В общем, так и буду его продавать в битом виде. Как есть. Или на восстановление кто возьмет, или на запчасти разберут - авось 100-150 тыров за труп верного коня выручу...

    Однако ж есть мнение, что в семье все равно нужна будет машЫнка по всяким грибалкам ездить, тем паче что в этом году сын намерен в автошколу пойти. Для-ради по городу есть шуринов, сцуко, автотазик-11 (пока он и его не разбил ), но вот за город на нем я бы уже не рискнул. Если и доедет, то не факт, что вернется - УАЗам я в этом отношении доверяю больше.

    Так что вырученные за труп Патрикея деньги будут пущены на УАЗ-дауншифтинг - приобретение "Хантера", благо за 150 у нас тут можно взять пожившего, но бодрого и допиленного под себя, если не сильно интересует гладко-блестючий вид.

    Можно было бы еще дешевле взять его предшественников (например, армейский УАЗ-469 с хранения ), я над этим долго думал: все ж таки боевые машины апокалипсиса, приезжающие домой на двух цилиндрах после запуска "кривым стартером", с кусками проволоки вместо предохранителей и т.д. и т.п. - но...

    ...все то же соображение: я уже не могу так бодро, как раньше, крутить железки, нырять под брюхо и торчать по часу жопой из-под капота. Сын пока что не постиг УАЗ-Дао - а шурину, сцуко, вообще кривые руки оборвать и на место приставить, прежде чем к машинам подпускать...

    Опять-таки резкое "козление" вредно для здоровья - позвоночник в трусы ссыпается.

    Покурив "Хантер" в лепездрических тырнетах, обнаружил, что там таки подвеска фактически такая же, как на Патрике, даже "клюшки" подходят. И тормоза такие же. И движок все тот же инжекторный ЗМЗ-409, который я уже успел малость понять, да и вообще устраивает, тем более что те же 127 л.с. будут приходиться на малость поменьшую массу. Скорость поменьше, ну так я и на Патрике выше 90 не разгонялся, сыну первые пару лет больше 70 и не надо, а шурину, сцуко, вообще на велосипеде ездить бы, и то не по дорогам...

    Из явных минусов: управляемость на скорости больше 80 км/ч - см. выше, столько не надо, доехать за грибами или на пруд в пределах 100 км от города можно и не торопясь. Комфорт, обзор и т.п. хуже, чем у "Патриота"... это да, это дауншифтинг как он есть, хотя без стеклоподъемников и электрорегулировки зеркал можно и обойтись, кондиционера у меня и не было, а люк от "Газели" и врезать недолго и недорого. Ну, и если "Патра" будут уволакивать таки на запчасти - я с него напоследок передние сидения сниму, очень уж они мне под спину хорошо пришлись и регулируются. Еще минус - по движку и трансмиссии запчасти такие же дорогие, как на "Патриота" (так они ж самые и есть ), хотя мосты все-таки самую малость дешевше. Но - опять-таки покурив форумы, решил, что "Спайсеры" того стОят по сравнению с вечнотекущими разрезными у "козла".

    Из плюсов: дешевая жестянка. Возможность максимум с двумя помощниками разобрать ее почти до голой рамы без болгарки и собрать обратно без сварки - даже крыша на болтах. Железные бампера не вызывают вопросов у гайцов - так что сыну можно будет набивать шишки на своих воротах. "Хантер" короче "Патра" на полметра - так что меньше шансов, что сын откроет ворота бабки напротив, выезжая из двора задним ходом в горку - мне для выезда и разворота хватало места впритирку, и то однажды доску треснул задним бампером на соседском заборе.

    Да, и еще вместо сложновывернутых фирменных покрасочных работ с подборкой оттенков "металлика" можно просто взять армейскую зеленую или колхозную серую эмаль... а побитые бампера просто кузбасслаком покрыть.

    В общем, вместо семейного крейсера будет танк, который не так жалко, да и содержать-чинить подешевле.

    Товарищи внедорожники, кто что слышал-знает-испытал про "Хантеры", чего я пока не вкурил?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  4. #4
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,859
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    чего я пока не вкурил?
    Да всё ты описал уже. Основное отличие в кузове и рама короче, а остальное, что можно, воткнули патриотовское. Тем не менее, короче - жёстче. Тогда не нужно рессоры, когда просядут, укреплять лишним листом. Вместо этого добавить обрезанные пружины от Оки - мягкость поразит.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  5. Сказали спасибо танкист :

    Волгарь (02.10.2018)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •