Вот я и говорю: с нашими дорогами и нашими дураками на них рамный внедорожник - наше всё!
См. выше счет потерь при столкновении. Ну, и потом добавим счет на восстановление разрушенной машины...
А еще для тягача гараж слишком дорого обойдется. И при этом проходимость вне асфальта... если не полноприводный под армейские трейлеры - то пузотерка, она и есть пузотерка, только большая и тяжелая.Что же насчет "жрет"...
...вот я и подумываю, глядя на меняющиеся ценники заправок - а не взять ли мне "Хантер" с дизелем?
Оно, конечно, движок полностью непривычный и - ежели ЗМЗ-514 - требующий постоянного пригляда, подкручивания гаек и т.д. и т.п., но так вот почитал уазбуку - так ничего сверхъестественного, только вкурить надо."Военное дело просто и доступно здравому человеческому уму," - заметил Клаузевиц. И добавил: "Но воевать трудно."
С одной стороны - хз что там как гудит, да и запчасти не на каждом углу, хотя по сети и находятся, и стОят не космически. Опять-таки разгоняется тяжело (а потом получает пинка под зад при включении турбины), не до 140 км/ч (при том что я больше 90 и не претендую...), не так резво бежит в гору (а что вы хотели - 91 л.с. по номиналу против 128 лошадей 409-го движка) и т.д. и т.п.
С другой стороны - почти в полтора раза меньше расход топлива, если ездишь (и, соответственно, больше запас хода) и заметно меньше налог и ОСАГО, которые платить даже если стоишь - при мощще до 100 л.с. там ставки совсем другие... А также меньше греется, лучше тянет на низких оборотах, меньше шумит и т.д. и т.п.
При этом ценник на сами машЫнки - примерно одинаковый. Дизеля даже чуть подешевле (при том же состоянии) можно найти.
Так что меня терзают смутные сомнения...