ИМХО не для нашего климата, особенно зимнего - нам бы что-нибудь с закрытым салоном или хоть с тентом - заодно и летом в говнах грязюки от гусениц внутрь не накидает.![]()
Эх, был бы я богатый и была б у меня собственная нефтяная скважина...Раскопал бы где-нибудь РХМ-2С.
Ну, или ее родного папу - ГТ-МУ.
Фишка в том, что из всех наших гусеничных вездеходов только эти малыши сразу и без подрезок крыльев вписываются в ГИБДДшный габарит не более 2,5 м (там ширина 2470 мм штатно - ГТ-С чуть-чуть резать надо, 2582 "с завода") - ну, и в мой дворик без переделки ворот.
Можно еще движок подобрать инжекторный или дизелек современный - там изначально 115 л.с. было, на УАЗах сейчас мощнее стоят.
"Асфальтоходные" резиновые подушки на гусеницы, зеркала - и регистрировать, номер получать, а там уж разберемся, кто обгонял, зачем подрезал...
А почему именно химический - там ФВУ мощная, хорошая вентиляция в салоне будет, и без пыли на проселках.![]()



Раскопал бы где-нибудь РХМ-2С. 
Ответить с цитированием