Вопрос только в масштабе как личности, так и памяти о ней. Андропов был человеком незаурядным, наверное, но в "верховные правители" попал уже старым и больным. На троне просидел, перемежая сидение с больничной койкой под капельницей всего-то год с хвостиком и запомнился современникам лишь двумя вещами. А именно - водкой "Андроповкой" за 4-70 (на полтинник дешевле, чем Русская), да облавами в кинотеатрах и магазинах в рабочее время. Первое абсолютно объективная вещь, которую можно было купить, потрогать и употребить, а второе - то ли мифы, то ли сильное преувеличение, то ли специально запущенные слухи.
Да и помнят об этом лишь современники, уже следующее поколение страшно далеко от таких памятных зарубин и для них и тех, кто после, Андропов остался, конечно, в Истории, но только как строчка дат "верховного правления" и не более.
Вот Волгарь, Гапона привёл в пример, дескать, тоже История сохранила его след. Да, сохранила, но только потому, что в результате его противоречивой деятельности в Кровавое Воскресенье погибло одномоментно до 200 человек, 800 было ранено. Цифры, сопоставимые с Тяньанмыньскими событиями.
Но разве то, что Гапон оставил свой след в Российской Истории, ставит его на одну доску с его современником В.И.Ульяновым?
Поэтому размер имеет значение в данном случае. И Ололёша Навальный пока даже до Гапона явно не дотягивает и не дотянет, пока либо не устроит кровавую провокацию с сотнями жертв, либо не возьмёт власть в результате переворота, что позволит ему встать в один ряд, например, с Фиделем Кастро или с тем же Лениным.
Кто из присутствующих считает, что Навальный, как личность, имеет хоть малейший шанс стать вторым Кастро или Лениным - поднимите руку... Нет никого? Так и запишем...![]()



Ответить с цитированием