А теперь совмещаем штанги (только не заправки, а ПВД - приемника воздушного давления) с оперениями... ну, чисто по осям хотя бы.
Первый, ближний к фотографу - замечательно совмещается, виден весь, от сопел до носа.Очень четко: ось носа - точно между движками. У следующего - выше и чуть правее - тоже хорошо прослеживаются и движки, и нос. А вот дальше... дальше нос есть, а движков по сторонам его оси - нет.
Точнее, движки-то видны, но - их воздухозаборники, а не сопла. И хорошо видны крылья, "отходящие" от этих воздухозаборников - левое (самое переднее в левом ряду) и передняя кромка правого - тоже впереди
планетыстаи всей.Но сопла и оперение переднего самолета закрыты первым-вторым сзади.
А вот у самого верхнего самолета видны сопла ("черные"), хвостовое оперение и левое крыло. Которое в "левом ряду" получается самым задним. А вот нос закрыт крылом переднего самолета.Достаточно продолжить ось самолета, проходящую между этими соплами, чтобы в этом убедиться - не совпадает с самым передним носом, штанга должна быть аккурат на месте перехода от воздухозаборника к крылу.
Проконтролировать легко - посчитать крылья в "правом ряду", задняя кромка четвертого отчетливо видна над правым соплами второго сзади самолета и при мысленном продолжении совпадает с задней кромкой левого крыла верхнего...
Так чтоСатурнуОдессе больше не наливать...![]()