Показано с 34 по 66 из 75

Тема: Гуляя по Москве.

Древовидный режим

  1. #11
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,304
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    Ближе к полудню составы уже идут заполненными:
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    Пресловутое "Москва-сити" с кольца. Станция "Деловой центр", кстати, одна из немногих, отличающихся по дизайну. Как по мне, то однозначно в худшую сторону. Впрочем, по мне и хмарочёсы эти дурацкие Москву далеко не украшают.
    Хотя некоторым нравится...
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    Всё, круг замкнулся. Вид с платформы станции Лужники на южный вестибюль станции Спортивная.
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    Итоги.
    Чистого времени на полное кольцо по моему хронометражу ушло 1 час 28 минут.
    Что понравилось: новое-старое кольцо, несомненно, повышает транспортную связность районов средней удалённости от центра. Сопряжение с электричками, опять же, будет оценено многими из тех, кто ездит в Москву из Подмосковья на работу. Понравилось то, что исторические, дореволюционные ещё, здания старой кольцевой сохранены и отреставрированы. Правда, функциональной нагрузки у них из окна вагона не просматривается.
    Кстати, на станциях МКЦ имеются туалеты. В отличие от метро...
    Понравилось, что этап технологической доводки совместили с общедоступной пробной эксплуатацией. За время в пути неоднократно звучало по громкой связи объявление: "Внимание, начинается тренировка" и "окончание тренировки". В чём уж она там заключается я не знаю, но явно идёт отработка каких-то технологических вещей.
    Что не понравилось: выбор подвижного состава. Дорогущие Ласточки спроектированы под другой режим эксплуатации. Как они будут держать режим разгон-торможение каждые пару-тройку минут - вопрос... Извините, граждане москвичи, но вот это называется "беситься с жиру".
    Второй минус прямо вытекает из первого. С ростом пассажиропотока бОльшая часть пассажиров будут в вагонах ехать стоя. В вагонах Ласточек, предназначенных для пригородного и близкого междугороднего сообщения, тупо нет поручней, за которые можно было бы держаться...
    Третье - пресловутая "Зелёная кнопка" на дверях. Предполагается, что при остановке пассажиры должны открывать дверь самостоятельно, нажимая оную (это возможно и изнутри, и снаружи). Есть ли централизованное открытие двери - мне не ведомо. Закрываются двери централизованно машинистом.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. Сказали спасибо Zed :

    BWolF (14.09.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •