Продолжение про монорельс
Едем дальше.
Издалека, ещё с Тимирязевской, цвет Останкинской башни мне показался каким-то странным, не естественным бетонно-серым, как всегда.
Вблизи всё разъяснилось:
Если приглядеться - можно увидеть, что на башню проецируется поздравление ко Дню Победы. Правда, в яркий солнечный день это не видно и издалека башня выглядела как будто ржавая...
Не очень разумное решение, как по мне.
Вечером, впрочем, иллюминация выглядела очень даже вполне!
Останкинский пруд
ул. Академика Королёва
Сам монорельс:
- из ВикиПринцип работы: В настоящий момент московский монорельс — это единственный в мире монорельс с линейным двигателем[66] (кроме систем на магнитной подвеске — маглевов).
« он ходит по одному рельсу, называемому ходовой балкой. Балка имеет специальный профиль, такой, что поезд не просто стоит на ней сверху, а плотно «сидит», обхватывая её своей конструкцией со всех сторон. В этом заключается одно из бесспорных достоинств монорельса — он не может сойти с рельсов ни при какой аварии (исключая, естественно, физическое разрушение самого рельса). Для такого пути не нужны эстакады сложной конструкции, путь представляет из себя ходовую балку, поднятую на опоры. Такая широкая площадь рельса позволяет использовать в качестве движителя не металлические колеса, а прорезиненные катки. В этом монорельс похож на автомобильный транспорт. Таким образом шум, издаваемый поездом при движении, сводится практически к нулю.
Подъезжаем к ст. Выставочный центр
Тут, как видим, "проклятый оленевод" всё разрушил: на самом ВДНХ и прилегающих окрестностях идёт очередная мега-реконструкция
Нам туда, на 24-й этаж гостиницы Космос:
Ст. Выставочный центр
Топаем в гостиницу
![]()