Анимация про то, как будет выглядеть строящийся аэровокзальный комплекс Симферополя:
Анимация про то, как будет выглядеть строящийся аэровокзальный комплекс Симферополя:
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Шварценегер засушеный:
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Ky (11.06.2017)
Начато строительство объездной дороги вокруг Симферополя.
Подрядчик - новосибирский.
Эм... Я правильно понял из видео инфу, согласно которой новосибирцы построят 9,1 км дороги к августу 2018 за 6,14 млрд. руб. ? То есть примерно по 674 ляма за 1 км ? Стесняюсь спросить - там 10-полоска будет ? Или в вечной мерзлоте ведут дорогу ?
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
Дык, радоваться надо. Богатая страна.
А альтернативная смета есть?
примерно 11-12 млн долларов за километр?
ну прям дешОвка какая та непотребная
http://sayanarus.livejournal.com/406581.htmlВ частности, в свое время стоимость реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) превысила 100 млн долларов США за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – 117 млн долларов. Но сегодня и эти цифры не предельны. Так, журналисты подсчитали, что изначально запланированная стоимость строительства современной автомагистрали в олимпийском Сочи достигала 140 миллионов долларов за километр. Этих денег достаточно, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, оригинальными сумками от Louis Vuitton – слоем в 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, залить коньяком «Хеннесси» на глубину 13,85 см или закидать 100-долларовыми купюрами слоем почти 3 мм. Однако, как показала практика, реальные расходы на строительство этой дороги оказались значительно выше.
А стоимость одного километра Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге превысила 150 млн долларов. Впрочем, рекордсменом по дороговизне возведения автотрасс все равно остается Москва. Только первый участок Четвертого транспортного кольца в районе Шоссе Энтузиастов обошелся налогоплательщикам в 716 миллионов (!) долларов за километр.
сдается мне, косяки какие то с нулями и валютами.
а с этим в общем согласовывается:
НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург)
«Стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100–200 млн руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 млн руб. за 1 км, что в 2–3 раза дороже, чем в Европе».
Последний раз редактировалось Johnch; 14.06.2017 в 12:02.
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
=FPS= (14.06.2017), Irina OK (14.06.2017), Zed (14.06.2017), Олег из Донецка (14.06.2017), Самогон (14.06.2017)
В америке
And if you want wider roads, the costs understandably go up: for the production of a 4-lane highway, the cost per mile will run between $4 and $6 million in rural or suburban areas, and between $8 to $10 million in urban areas. For a 6 lane interstate highway, you’re looking at $7 million for a rural mile of road, and $11 million-plus in an urban locale.
4-6 лямов в сельской местности
11 лямов магистраль
Так что сопоставимо.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Был в Крыму. Гостиницы переполнены ...строителями. Идет возня за бабло между фирмами, у некоторых сносит башню от обьемов предполагаемой стройки.
В целом идет скучная работа по восстановлению убитого народного хозяйства. Даже те кто еще год назад бухтели на тему "шо все будет хуже и хуже при России" засунули языки в жеппу и уверенно пыхтят и приспосабливаются работать в новых условиях.
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Ну у нас вот сопоставимый ценник на северный обход Пскова
http://informpskov.ru/news/209954.htmlОн также напомнил, что недавно пришло подтверждение финансирования работ по строительству 2-й пускового комплекса Северного обхода Пскова — от Гдовской трассы (Псков – Гдов – Сланцы – Кингисепп – Куземкино – Краколье) до Рижской трассы (федеральной немагистральной дороги А-212 Псков - Изборск - граница с Эстонией) длиной почти 9 км с мостом через Великую.
Сроки его реализации оцениваются в 3 года, а общая стоимость — порядка 6,5 млрд рублей.
Конкурсные процедуры по проекту будут объявлены в мае 2016 года и ожидается, что уже в августе подрядчик сможет приступить к работам.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
=FPS= (15.06.2017), Johnch (14.06.2017), Regel (18.06.2017), Волгарь (14.06.2017), Олег из Донецка (14.06.2017)
Объявлены сроки монтажа пролётных строений Крымского моста:
http://kerch-most.ru/transportirovka...nye-opory.htmlТранспортировка фарватерных арочных пролётных строений Крымского моста и подъём их на постоянные опоры
Морская операция по транспортировке и монтажу на опоры судоходных арочных пролётов Крымского моста запланирована на промежуток между 3 августа и 4 сентября. Это следует из проекта приказа министерства транспорта России, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
«Установить 3-6, 8-10, 14-21, 28-31 августа и 1-4 сентября 2017 года с 00.00 до 24.00 местного времени запретный для плавания кораблей и судов район в акватории Керченского пролива», – говорится в документе.
В пояснительной записке к проекту уточняется, что приостановка судоходства по Керчь-Еникальскому каналу необходима для проведения морской операции по транспортировке фарватерных арочных пролётных строений Крымского моста и подъёма их на постоянные опоры. «Указанные операции могут быть проведены только с обязательным закрытием судоходства по Керчь-Еникальскому каналу (продолжительность закрытия: два раза по 12 часов и два раза по 72 часа) и прилегающих акваторий», – говорится в пояснительной записке.
В документе уточняется, что точные даты проведения операций будут определены за двое суток до их начала, в зависимости от погодных условий. При этом судоходство, включая транзит по Керчь-Еникальскому каналу, будет регулироваться в рамках компетенции капитана морского порта Керчь и запрещаться только непосредственно во время проведения операций.
Строительство судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Длина каждого пролёта составит 227 метров, а общий вес – около 10 тыс тонн (железнодорожный – почти 6 тыс тонн, автомобильный более – 4 тыс тонн).
Предполагается, что в конце лета 2017 года конструкции будут готовы к спуску на плавсистему, перевозке по воде и установке над фарватером в Керченском проливе. Арочные пролёты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом. Высота арок от основания пролёта достигнет почти 45 м.
Судоходные пролёты будут транспортировать к фарватеру по строго заданной траектории. Со стороны керченского берега ведутся работы по дноуглублению, чтобы система могла беспрепятственно передвигаться по всему маршруту. Комплекс, который будет перевозить арки, строят на «Севморзаводе» в Севастополе. Он состоит из четырёх понтонов, объединённых в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами, которые обеспечат не только доставку судоходных пролётов к фарватеру, но и точное позиционирование при подъёме на высоту 35 метров для установки в проектное положение.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
BWolF (16.06.2017), Igrun (15.06.2017), Irina OK (15.06.2017), Ky (15.06.2017), Valtapan (15.06.2017), Вован Донецкий (15.06.2017), Олег из Донецка (15.06.2017)
Собрали железнодорожную арку:
СТРОИТЕЛИ ЗАВЕРШИЛИ СБОРКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРКИ КРЫМСКОГО МОСТА
На керченском берегу завершена укрупнительная сборка железнодорожного арочного пролета Крымского моста: мостостроители замкнули свод арки на высоте 45 метров от основания конструкции. Теперь арочный пролет предстоит дооборудовать эксплуатационными элементами и подготовить к монтажу в проектное положение – на фарватерные опоры.
«В железнодорожной арке – более 400 крупных элементов: блоки нижнего и верхнего пояса, арочные своды, раскосы, подвески и прочее. Мы собрали эту конструкцию менее чем за год. Общий вес арочного пролета сейчас превышает 5,8 тысяч тонн. Осталось завершить работы по обустройству арки элементами эксплуатации, покрыть металлоконструкции антикоррозийной краской и подготовить к перевозке и монтажу на фарватерные опоры, - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. – Одновременно на керченской площадке продолжается укрупнительная сборка арочного пролета под автодорожную часть. Он собран уже почти на 80 процентов».
Арочные пролетные строения – самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого – 227 метров. После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 метров и высотой 35 метров от воды.
«Собрать железнодорожный арочный пролет – это одновременно и масштабная, и ювелирная работа. Необходимо было с особой точностью собрать блоки между собой, выполнить почти 4 километра стыковых швов первой категории, закрутить свыше 600 тысяч штук, или 380 тонн, высокопрочных болтов. Это очень важный этап строительства Крымского моста. Нам еще предстоит выполнить работы по монтажу водоотвода, гидроизоляции, смотровых ходов для обслуживания арки, установить архитектурное освещение, а также окрасить конструкцию в сигнальный белый цвет. Визуально арка будет ярче других конструкций моста. Такая мера принята в том числе для безопасности судоходства и воздухоплавания в регионе», - рассказал заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
Железнодорожный арочный пролет тяжелее автодорожного более чем на 1 тысячу тонн – он представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, а арка выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесными конструкциями. Такая комбинированная система обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям при движении тяжелых грузовых вагонов.
«Предусмотрены и все необходимые конструктивные элементы для безопасного судоходства под арками Крымского моста: на пролетах к моменту монтажа будет установлена судовая сигнализация. А так как арки – еще и доминанта высотой в 80 метров от поверхности воды, то учтены все требования по аэронавигационной сигнализации», - рассказал заместитель директора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас.
После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры – сначала по железнодорожной части, затем – по автодорожной.
http://www.most.life/novosti/novosti...-krymskogo-mo/
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
=FPS= (19.06.2017), BWolF (16.06.2017), Irina OK (16.06.2017), Ky (16.06.2017), Valtapan (16.06.2017), Вован Донецкий (16.06.2017), Волгарь (16.06.2017), Олег из Донецка (16.06.2017)
К дню рождения Артека
Автор слов Владимир Вагнер.
Так думаю я!
http://korrespondent.net/ukraine/386...ozhevoi-korablРоссия направила в Крым сторожевой корабль
В Балаклаве российским морякам приготовили два жареных поросенка.
Сегодня утром в оккупированный Крым прибыл пограничный сторожевой корабль второго ранга Проворный. Он пришвартовался в бухте Балаклавы, передает РИА Новости.
Проворный стал уже третьим по счету сторожевым кораблем, вошедшим в состав сил береговой охраны пограничного управления ФСБ РФ.
"Корабль встречали личный состав сил береговой охраны, члены семей экипажа, отдыхающие и жители Балаклавы, которые наблюдали как корабль входил в бухту. Оркестр Черноморского высшего военно-морского училища имени Нахимова встретил новый сторожевой корабль торжественными маршами. Экипаж на берегу ждут два традиционных жареных поросенка", – говорится в сообщении.
Отмечается, что ранее в Крым были переброшены два сторожевика данного класса – Изумруд и Аметист.
Это корабли проекта 22460 Охотник. Они произведены верфью Алмаз в Санкт-Петербурге. Водоизмещение 700 тонн, габариты корабля 62,4 на 11 метров, максимальная скорость хода 25 узлов. Экипаж способен автономно находиться в море 30 суток с дальностью перехода 3,5 тысячи миль. Корабль оборудован вертолетной площадкой, артиллерийскими комплексами и пулеметными установками.
Как сообщал Корреспондент.net, в 2017 году Россия перебросит на Черное море еще один новый фрегат и две подводные лодки. Всего за три года Черноморский флот РФ получил более 50 боевых кораблей, катеров и вспомогательных судов.
А Сайгак Дачный всё никак из ремонта не могут вывести.
crazyvird (18.06.2017), Igrun (18.06.2017), Valtapan (18.06.2017), Олег из Донецка (18.06.2017)
Так может еще и туристами? Туристический сезон как раз в разгаре.
В этом нет ничего удивительного. Россия отправила в Крым свою лучшую руководящую элиту.
Они учат крымчан работать по-настоящему, поэтому с каждым годом растет количество местных фирм и предприятий, повышаются обороты и отчисления в бюджет.
Последний раз редактировалось Observerr; 18.06.2017 в 19:54.
Типа смешно потроллил, ога.
Тем временем:
Хехе. Лиотех таки свои "электробусы" после фиаско в сибирском климате пристроил в куда потеплее.Крым закупил 44 троллейбуса с разработанными в Новосибирске приводами для горной местности
Сибирь
16 июня, 14:29UTC+3
На полуострове троллейбусам необходимо преодолевать высокие уклоны и развивать хорошие скорости
НОВОСИБИРСК, 16 июня. /ТАСС/. Республика Крым закупила у завода "Тролза" (Саратовская область) 44 новых междугородних троллейбуса, способных быстро передвигаться по горной местности. Об этом сообщил ТАСС в пятницу Леонид Музалевский, гендиректор новосибирской компании "Ирбис", участвовавшей в разработке для этих троллейбусов специальных приводов.
"Было поставлено (в Крым - прим. ТАСС) 44 троллейбуса для междугородней горной линии. Там очень высокие требования за счет того, что необходимо преодолевать высокие уклоны, а так как троллейбус междугородний, развивать хорошие скорости. Оборудование для этих троллейбусов имеет существенно большую мощность, чем для городских", - рассказал Музалевский.
Новосибирские НПФ "Ирбис" и НПФ "АРС-ТЕРМ" совместно производят комплекты оборудования для различных видов троллейбусов, при этом "Ирбис" отвечает за электроприводную часть, а "АРС-ТЕРМ" - за "инфраструктуру" троллейбуса от педалей и контакторов до системы управления аккумуляторами. Весь комплект поставляется на завод "Тролза" в городе Энгельсе Саратовской области, где собирают готовые троллейбусы.
Помимо "горных", в Крым были поставлены 30 городских троллейбусов, адаптированных под более жаркий, чем в Сибири, климат, а также 27 троллейбусов с автономным ходом на литий-ионных аккумуляторах еще одной новосибирской компании - "Лиотеха". До конца июля в Крым отправят еще 78 троллейбусов (44 городских и 34 аккумуляторных).
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/sibir-news/4342843
Ну посмотрим. Может, в Крыму и взлетит.
Последний раз редактировалось Zed; 18.06.2017 в 20:50.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
crazyvird (19.06.2017), Irina OK (18.06.2017), Valtapan (18.06.2017), Олег из Донецка (19.06.2017)
Источник: http://aeconomy.ru/science/economy/o...selskogo-khoz/По данным Крымского отдела статистики сельское хозяйство специализировано в зерноживотноводческом направлении, на виноградарстве, садоводстве, овощеводстве, а также на возделывании эфиромасличных культур (лаванды, розы, шалфея). Объемы валового производства продукции животноводства и растениеводства сбалансированы, благодаря чему эта отрасль обеспечивает 17 % валового регионального продукта региона.[1]
Объем производства продукции сельского хозяйства всех сельхозпроизводителей Республики Крым в 2015 году в фактических ценах составил 61,8 млрд руб., позволив занять региону 30-е место в рейтинге субъектов Федерации. Индекс производства продукции сельского хозяйства в Республике Крым за январь – ноябрь 2016 года составил 101,2 % (в фактических ценах 67,9 млн. руб.).
По итогам 2016 года в Крыму зарегистрировано 1205 крестьянских фермерских хозяйств. Количество малых предприятий, занятых в сельскохозяйственном производстве Крыма, составило 75,3% от всех сельхозпредприятий республики. [2]
Доля Крыма в общероссийской стоимости произведенной сельхозпродукции находится на уровне 1,2%. В фактических ценах на душу населения в регионе произвели сельскохозяйственной продукции на сумму 32,5 тыс. руб. (в среднем по РФ - 34,4 тыс. руб.). В целом по стране республика занимает 42-е место по этому показателю.[3]
В большей степени сельское хозяйство региона специализировано на производстве продукции растениеводства, менее продукции животноводства. В структуре сельского хозяйства Крыма в 2016 году на долю продукции растениеводства пришлось 61,2 %, на долю животноводства - 38,8%.
Основная часть посевных площадей в Крыму используется под зерновые культуры (65% в 2016 году), в том числе под пшеницу— 36%, ячмень— 24%, зернобобовые культуры— 3%. Под технические культуры используется 29% площади, включая 15% под подсолнечник. Остальная часть— картофель и овоще - бахчевые культуры (4 %), кормовые культуры (3%). [4]
Несмотря на целый ряд благоприятных условия для развития растениеводства, в последние 10 лет общая площадь сельхозугодий значительно уменьшилась. Специалисты – аграрии считают, что основные причины кроются в отводе земель под строительство, потерях от эрозии земли, засолении почв. [3]
Как показывает статистика производство сельскохозяйственной продукции в целом за последние года снизилось на 7,8%. Так, отмечено снижение производства животноводческой продукции на 18,6%, причиной чему стали возникшие трудности по доставке молодняка, инкубационного яйца и качественной кормовой базы сельскохозяйственными предприятиями. Объем производства продукции растениеводства снизился на 8,4% вследствие нехватки воды для полива, а также уменьшения посевных площадей под овощи и картофель в хозяйствах населения на 30,8%. Аномальные морозы в 2015-2016 годах оказали влияние на валовой сбор винограда, который снизился на 16,9%. [4]
Несмотря на ряд проблем, положительные результаты получены аграриями Крыма по выращиваемым техническим культурам. Это направление интенсивно развивается, отмечается ежегодный прирост урожая семян подсолнечника, пшеницы, ячменя.
Таблица 1 - Валовой сбор отдельных сельскохозяйственных культур во всех категориях хозяйств за период 2015-2016 гг.
Культура Года Прирост,%
2015 2016
Подсолнечник на зерно, тыс. тонн 113,4 158,2 +39,5
Пшеница валовой сбор, тыс. тонн 741,6 853,9 +15,1
Ячмень валовой сбор, тыс. тонн 462,1 527,6 +14,2
Картофель 272,2 258,1 - 5,3
Фрукты, тыс. тонн 72,7 75,7 +4,1
Овощи всего 248,3 254,5 +2,5
Как отмечают аграрии, после воссоединения с Россией урожай зерновых в Крыму превысил все ожидаемые пределы. Если в 2013 году было собрано всего 607 тысяч тонн зерна, то в 2014 уборочная кампания завершилась с показателем 1,1 млн. тонн, а в 2015 году — 1,4 млн. В 2016 году общий объем валового сбора зерновых культур в регионе практически достиг 1,5 млн. тонн.
Подобным образом обстоят дела и в животноводческом комплексе. В 2016 году объем производства продукции животноводства составил 24,7 млрд рублей или 36,4% общего объема производства продукции сельского хозяйства. По состоянию на 1 января 2017 года поголовье сельскохозяйственных животных в Крыму составило: крупного рогатого скота — 116 тысяч голов, что на 4.9% больше по сравнению с годом ранее, овец и коз — более 225 тысяч голов (+7,3%), свиней — более 146 тысяч голов (-8,9%), птицы всех видов 7,3 млн голов (-21,4%).
В хозяйствах населения поголовье крупного рогатого скота по состоянию на 01.01.2017 составляет 94,1 тыс. гол. (81,1% общего поголовья крупного рогатого скота), что ниже на 0,9% уровня на начало 2016 года, в т.ч. поголовье коров снизилось на 1,4% и составило 52,3 тыс. гол. (83,8% общего поголовья коров). Поголовье свиней увеличилось на 16,4% (доля в общем поголовье скота на 01.01.2017 - 46,3%), овец и коз возросло на 2,4% (83,4%), птицы – на 6,0% (59,0%). Отмечается снижение объемов производства мяса убойных животных на 4,9 %, мяса птицы на 6,3 %, небольшое увеличение на 2,3% надоев молока.
Как отмечает Министерство сельского хозяйства РК снижение поголовья свиней связано с возникновением в 2016 году на территории Крыма африканской чумы свиней, повлекшей к гибели и ликвидации значительного количества животных. А снижение поголовья птицы в основном связано с тем, что одно из крупнейших предприятий Республики перешло на новую технологию производства, а также с перебоями поставок комбикормов для птиц с материковой части России. [5]
Таблица 2 - Производство продукции животноводства во всех категориях хозяйств
Продукция Года Прирост,
2015 2016 %
Скот и птицы на убой (в живом весе), тыс. тонн 134,7 129,6 - 3,9
Молоко, тыс. тонн 224,2 228,9 +2,1
Яйца, млн. шт. 453,6 483,7 +6,6
Несмотря на падение производства мяса и снижение поголовья свиней и птицы Республика Крым вошла в двадцатку лучших регионов России по производству шерсти (15 место), сбора мёда (18 место), в тридцатку по производству скота и птицы на убой (24 место), по поголовью овец и коз (24 место) и производству яиц (29 место).
С целью поддержки сельского хозяйства в регионе начали действовать ряд государственных программ. С 2015 года между Советом министров Республики Крым и инвесторами подписано 29 Соглашений о реализации инвестиционных проектов, объем инвестиций по которым составит более 13,6 млрд. руб., планируемое количество созданных рабочих мест в перспективе составит 2644 и до 741 сезонных мест. В республике отмечают ряд компаний, которые в 2016 году вели активную инвестиционную деятельность в агропромышленном комплексе Республики Крым. Среди них необходимо выделить следующие:
- ООО «Жемчужина», АО «Агрофирма «Черноморец», ООО «Фермер ЛТД» (Бахчисарайский район);
- ООО «СО«Курское», ООО «СО Тополевка», ООО «СО Богатое» (Белогорский район);
- ООО «Фрукты Старого Крыма» (Кировский район);
- АО «Дружба народов Нова», АО «Крымская фруктовая компания» (Красногвардейский район);
- АО «Совхоз «Весна» (Нижнегорский район);
- ООО «Крым-Фарминг», К(Ф)Х «Чистый камень» (Первомайский район);
- ООО ТПК «Инфокар», ООО «Сойбин», ООО «КрымАгроЦех» (Раздольненский район);
- ООО «Легенда Крыма», ООО «Крымские виноградники», АО «Крымская фруктовая компания» (Сакский район);
- ООО «Яросвит-Агро», ООО «Антей», ООО «Наш Крым», ООО «Регион Климат Групп», АО «Партизан»,ООО «Велес – Крым», ООО «Южная» (Симферопольский район);
- ООО «Исцеляющий источник» (Черноморский район)
В апреле 2017 года правительство Крыма заключило инвестиционное соглашение с компанией «Крыминвестстрой» (Феодосия), которая планирует построить в Крыму комплекс по производству и переработке мяса и молока стоимостью 18 млрд рублей. Комплекс будет размещаться в нескольких регионах полуострова: Ленинском, Кировском, Сакском районах, а также в Феодосии. Строительство начнётся в третьем квартале 2017 года, завершение работ планируется на 2020-2021 годы. [6]
Запущено строительство свиноводческой фермы АООО «Южная» Симферопольский район. Инвестиционный проект предполагает финансирование строительства животноводческой фермы, рассчитанной на 3,2 тысячи голов свиноматок.
Государственная поддержка коснулась и садоводческого комплекса региона. В 2015 году приступили к реализации Проекта по закладке 700 га яблоневого сада и строительства хранилища с РГС на 25 тыс. тонн на территории ООО «Фрукты Старого Крыма» в Кировском районе. [7]
Уже начали действовать Ведомственные целевые программы:
- «Экономически значимая региональная программа в области растениеводства», сумма субсидий по которой составила 2238,9 руб./га;
-«Экономически значимая региональная программа в области животноводства», сумма субсидий по которой составила в 2015-2016 году 1100 млн. руб.
- подпрограмма «Развитие малых форм хозяйствования» согласно которой в 2015-2016 году было выделено 148,1 млн. руб. для поддержки начинающих фермеров и 76,5 млн. руб. на развитие семейных животноводческих ферм на базе КФХ.
Государственная поддержка малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе на территории Республики Крым осуществляется в соответствии с «Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2017 годы», утвержденной Постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября 2014 года № 423. Государственная программа включает в себя Подпрограмму «Развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Республики Крым». В рамках реализации данной Подпрограммы предусмотрено осуществление следующих мероприятий:
- поддержка начинающих фермеров (в том числе предоставление начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной помощи на их бытовое обустройство);
- развитие семейных животноводческих ферм (предоставление грантов главам крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм);
- возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
- возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения [8].
Перемены коснулись и виноградарского комплекса Республики. Посадка виноградников в 2016 году произведена на площади 459 га, что на 190 га больше аналогичного показателя за 2015 год. Наибольшее количество виноградников было засажено в Сакском районе - 188 га. [9]
Советом министров Республики Крым только в 2015 году подписано 3 Соглашения о реализации инвестиционных проектов, направленных на развитие виноделия и виноградарства в Республике:
- развитие виноделия на базе собственности Республики Крым, инвестиционный проект по расширению территории виноградников и модернизации винодельческого предприятия ООО «Крымская лоза» (пгт Коктебель»);
- закладка новых виноградников в ООО «Горизонт Сервис» (с. Оползневое, ЮБК);
- создание современного винодельческого предприятия с полным
циклом производства на базе ООО «Агровектор-Крым», закладка новых виноградников в Симферопольском р-не. [7]
Развивается в Крыму и материальная база агропромышленного комплекса. Обновление машинно - тракторного парка Республики Крым в 2016 году, составило порядка 741 ед. техники. В Раздольненском районе в данный момент реализуются два проекта. Компания - инвестор «Крым-Фарминг» возводит комплекс по содержанию дойных коров до 400 голов, а в проекте возведение молочно - товарной фермы, на площади в 6 тысяч гектаров.
На предприятии ООО «Крымская курочка» приобретено новое поголовье цыплят - бройлеров, увеличение составило до 62,6 тыс., запущены в эксплуатацию 6 новых птичников. Кроме того, в районе ведется строительство завода по переработке продукции растениеводства и производству комбикормов, в настоящий момент на предприятии устанавливают оборудование для мельницы примерной стоимостью 13 миллионов рублей. Всего в реализацию проекта вложено порядка 25 миллионов рублей, 10 из них было потрачено на восстановление здания фермы. Всего на новом объекте планируется открыть 25 рабочих мест. [10]
Республика Крым, несмотря на санкции, остается важным участником международной торговли. Однако крымскому экспорту характерны определенные особенности: большинство продукции первоначально поставляется на материковую часть Российской Федерации и только после этого реализуются за рубеж.
В структуре экспорта продажа продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья занимает третье место после машиностроительной и химической промышленностей. В основном речь идет о зерне и рыбе. Пшеницу и ячмень Крым продаёт в страны Ближнего Востока, а рыбу — в Белоруссию и на Украину. Общий объем экспорта продовольственных товары и сельскохозяйственного сырья в 2016 году составил 10305,1 тыс. долл. США.
Среди экспортных возможностей Крыма эксперты отмечают винодельческую отрасль. С этого года «ПАО «Массандра» начала поставки в Белоруссию и Китай. В планах завода – экспансия в Юго-Восточную Азию. [11]
Здесь нет статданных по Украине, если кому надо, найдет.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Valtapan (19.06.2017)
Ну, в общем-то можно по ссылке сходить, на принцип отбора сотрудников в, например, мин. с/х посмотреть. Тоже элита. и я бы не сказала, что присланная.
http://msh.rk.gov.ru/rus/stuffing_policy.htm
http://msh.rk.gov.ru/rus/vacancy.html
Все надежней, чем ОБС. ОБС- обычно весьма субъективный источник.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Да, дочь офицера, только не в том смысле.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Аркадьевич (20.06.2017)
https://lenta.ru/news/2017/06/19/crimea_sanctions/Главы МИД стран — членов Евросоюза без обсуждения на год продлили санкции против Крыма и Севастополя. Об этом в понедельник, 19 июня, сообщила пресс-служба Совета ЕС.
В Совете ЕС пояснили, что санкции «ограничены территорией Крыма и Севастополя». Европейским компаниям запрещено поставлять в Крым товары и технологии в области транспорта, телекоммуникаций, нефтедобычи, а также запрещено оказание сервисных услуг в этих секторах. Кроме того, ЕС ввел запрет на импорт товаров, произведенных на полуострове.
Крым вошел в состав России после проведенного в марте 2014 года референдума, на котором большинство жителей региона поддержали такое решение. Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве настаивают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права. В июне 2014-го Брюссель впервые ввел санкции против полуострова.
ваще это все шаблон рвет. если мы оккупированные, значит страдаем? и европа усугубляет наши страдания.
если мы присоединились в результате Референдума, и европа нас наказывает за это, то она Референдум таки признает, но права нас лишает..
феерические долбоебы...
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
"дочь офицера" (как мем) - не в том смысле
И кто то же позволил. Коррупция или деньги-это "святое"??
http://www.c-inform.info/news/id/53863Проштрафившаяся компания-коллектор восстановила аккредитацию и шлет письма крымчанам
Подконтрольная киевлянам компания «ДиДжи Финанс Рус» восстановила аккредитацию в Фонде защиты вкладчиков (ФЗВ) на право требования кредитных задолженностей крымчан перед украинскими банками и начала рассылку уведомлений. Данные о компании вновь появились в соответствующем разделе на сайте ФЗВ.
В то же время в управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым сообщили Крыминформу, что ООО «ДиДжи Финанс Рус» была оштрафована за нарушение федерального законодательства, регулирующего вопросы погашения и внесудебного регулирования задолженностей крымчан.
Ранее Служба финансового надзора Республики Крым также сообщала, что только за пять месяцев 2017 года было вынесено 26 постановлений о назначении коллекторам административного наказания в виде штрафа на общую сумму 650 тыс руб. По информации крымского УФССП, речь как раз идет о компании «ДиДжи Финанс Рус».
Указанная компания, зарегистрированная в Санкт-Петербурге, по факту подконтрольна киевлянину Сергею Деминскому (1%) и украинской компании ООО «Финансовая компания «Доверие и гарантии» (99%). Аккредитацию Фонда защиты вкладчиков она получила в 2016 году, однако зимой 2017 года утратила право требовать кредитные задолженности крымчан перед украинскими банками из-за многочисленных жалоб на действия представителей компании.
Крым и Севастополь живут не по расходам
Счетная палата проверила выполнение ФЦП
Как стало известно “Ъ”, Счетная палата (СП) проверила исполнение федеральной целевой программы (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года». Аудиторы констатировали отсутствие эффективной системы управления ее реализацией, низкий уровень освоения бюджета и отставание по строительству 180 объектов. Возникли вопросы и к дирекции по управлению ФЦП: аудиторы посчитали, что объем средств на финансовое обеспечение структуры на 2016–2017 годы был не обоснован, а ее руководство ежемесячно получало от 472 тыс. до 607 тыс. руб. в виде жалованья. В Белом доме потребовали принять «исчерпывающие меры» до 1 июля.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
увы, заебутся пыль глотать...
мастер-класс "как пилить, чтоб всем было хорошо" занимает значительно больше времени.
кадров-с нет.
ну вот например:
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2290354.htmlПо данным КСП, в севастопольских больницах не используется магнитно-резонансный томограф стоимостью 81 млн рублей, ультразвуковой скальпель (1,3 млн рублей), аналитический анализатор (9,5 млн рублей) и другое дорогостоящее оборудование.
попилили. молодцы. ставить негде, работать на нем и обслуживать некому.
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
Оправдания Аксёнова:
https://ria.ru/politics/20170620/1496902571.htmlАксенов ответил на претензии Счетной палаты по программе развития Крыма
20.06.2017
СИМФЕРОПОЛЬ, 20 июн — РИА Новости, Виктор Лященко. Глава Крыма Сергей Аксенов признал наличие проблем с выполнением федеральной целевой программы, подчеркнув, что "ничего криминального в них нет".
Ранее, как писала газета "Коммерсантъ", Счетная палата проверила исполнение федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Крыма и Севастополя до 2020 года". Аудиторы констатировали отсутствие эффективной системы управления ее реализацией, низкий уровень освоения бюджета и отставание по строительству 180 объектов.
"В середине 2016 года в программу вносились изменения от первоначальной программы. У нас там ничего криминального нет. Проблемы с освоением средств и дисциплиной подрядчиков есть, и мы эти вопросы не сглаживаем, более самокритично, чем мы, никто не работает", — сказал Аксенов на заседании крымского правительства, которое транслируется в прямом эфире на местном телеканале.
По его словам, в Крыму все недоработки признают публично, "в том числе в прямом эфире".
Аксенов также отметил, что реализация ФЦП в Крыму не отличается от выполнения подобных программ в других регионах.
"Ничего там трагичного нет. Коллеги пишут правильно. Взгляд Счетной палаты должен быть, и наша задача — корректировать наши действия в этом плане. Финансовых глобальных нарушений нет, а с точки зрения работы и освоения средств подрядчиками и качества выполнения работ проблемы еще не решены", — добавил глава республики.
Он подчеркнул, что в Крыму "ничего от людей не скрывают" и "ищут пути выхода из положения".
Комментарием Счетной палаты РИА Новости не располагает.
В августе 2014 года правительство одобрило ФЦП по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя до 2020 года. Общий объем финансирования — около 770 миллиардов рублей, в том числе из бюджета — более 738 миллиардов рублей. Программа призвана помочь модернизировать инфраструктуру полуострова, способствовать развитию экономики и повышению качества жизни населения.
Как-то не особенно убедительно...
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
«Украина взяла в заложники 3500 детей Крыма»: правда, вымысел и слухи
На днях сразу в нескольких федеральных и региональных средствах массовой информации появились материалы о том, что украинские силовики отказываются пропускать в Крым около 3500 детей, родившихся на полуострове и по разным причинам оказавшихся на Украине. Учитывая ожесточенные споры, развернувшиеся вокруг происходящего с возвращением маленьких россиян в СМИ и соцсетях, корреспондент EADaily самостоятельно разбирался в сложившейся ситуации.
Сначала стоит сказать пару слов об истории обсуждения проблемы. Утром 13 июня материал под заголовком «Тысячи крымских детей не могут вернуться с Украины в Крым» (автор — Нина Авдеенко) появился на сайте севастопольского издания «Примечания».
Автор статьи на «Примечаниях» отталкивается от истории крымчанки, которая фигурирует в материале под именем Елена:
«Когда ехали на Украину, российскую границу пересекли нормально по свидетельству о рождении. Украинские погранцы тоже впустили без проблем: меня по украинскому паспорту, ребенка по свидетельству о рождении. Я спросила у них еще — на обратном пути нас впустят? Проблем не будет? Ответили, что все будет хорошо».
Однако при возвращении домой у Елены возникли проблемы: «Пограничники сказали, что для въезда нужен детский загранпаспорт украинского образца. Делать нечего — пошли в паспортный стол в той области, где я сейчас нахожусь. Подали документы на загран. Через некоторе время они вместо заграна выдают справку — отказано».
Далее автор материала со ссылкой на слова самой Елены и ее адвоката рассказывает, что женщине придется теперь обращаться в суд, после чего она сможет получить украинское свидетельство о рождении, а затем — и загранпаспорт для ребенка. Елена утверждает, что паспортные столы предлагают крымчанам еще один «вариант решения проблемы» — официальный отказ от российского гражданства в посольстве РФ, после чего они могут рассчитывать на более лояльное отношение к себе со стороны украинских чиновников. Адвокат же Елены уточнил, что в общей сложности в украинских судах рассматривается порядка 3,5 тысячи подобных дел.
На основе материала «Примечаний» было сразу же написано несколько схожих по содержанию (правда, более эмоциональных) статей, опубликованных на известных патриотических ресурсах, а затем широко разошедшихся в социальных сетях. Из-за них, в свою очередь, развернулись оживленные споры. Множество «интернет-экспертов» писали о том, что проблема надумана и не имеет ничего общего с реальностью, называли фейком данные о 3500 исков и утверждали, что на самом деле все вопросы с ввозом детей в Крым уже давно решены.
14 июня на дискуссию отреагировал «Московский Комсомолец». На сайте газеты появился ироничный материал, в котором описанную в «Примечаниях» ситуацию назвали «страшной историей», а данные о количестве исков, как в соцсетях, поставили под сомнение. Журналисты «МК» со ссылкой на одного из крымских перевозчиков заявили, что женщину с российскими «детскими» документами однозначно развернули бы еще на выезде из Крыма, а для того, чтобы этого не случилось, нужно просто поехать и заранее оформить на Украине все необходимые документы, не вывозя ребенка. В общем, историю «Примечаний» в «МК» выставили «ненаучной фантастикой».
Кто же из двух сторон журналистской дискуссии оказался ближе к истине? Прежде чем разбираться с данным вопросом, нужно отметить, что получить исчерпывающую информацию о происходящем вокруг злоключений крымских детей на Украине из какого-то единого официального источника невозможно в принципе. У Москвы и Симферополя — свой взгляд на международно-правовой статус Крыма, у Киева — свой. Поэтому официальные лица обеих сторон используют, говоря о крымских вопросах, принципиально разную терминологию.
Для Украины дети, родившиеся после 18 марта 2014 года, действительно «не существуют». И чтобы они «появились», родители обязаны только идти в суд. Впрочем, ждать того, что государственная система, которая спокойно обстреливает больницы, школы и детские сады в Донбассе из «Градов», начнет рефлексировать по поводу злоключений крымских семей, было бы наивно.
Если же мы обратимся к российским официальным источникам, то мы легко найдем распространенное ТАСС еще 17 декабря 2015 года заявление Министерства информации РК, в котором со ссылкой на Пограничное управление ФСБ по Крыму говорится дословно следующее:
«Статистика свидетельствует, что за десять месяцев 2015 года более трех тысяч несовершеннолетних граждан РФ, рожденных на территории Республики Крым после марта 2014 года, следующих в сопровождении родителей или других законных представителей на территорию Украины, столкнулись с тем, что обратно через государственную границу их не пропускают. Не исключается, что искусственные ограничения по выезду из сопредельного государства создаются намеренно. Цель таких действий — заставить жителей Крыма обращаться в Государственную миграционную службу Украины за получением свидетельств о рождении украинского образца, принудительно документировать их национальными документами Украины, удостоверяющими личность».
Таким образом, данные о «более чем 3 тысячах детей» получают официальное подтверждение из наиболее достоверного из всех возможных источника. Оказывается, о самой проблеме известно уже более полугода, просто общественный резонанс она вызвала почему-то именно сейчас.
Если же мы обратимся к украинским нормативным документам, то легко убедимся в том, что рассказанная «Примечаниями» история в целом соответствует правовым реалиям. Так, еще в 2015 году кабинет министров Украины ввел в силу порядок въезда-выезда на территорию Крыма, согласно которому для взрослых граница считается «административной», а для детей почему-то «государственной» и, соответственно, требует для ее пересечения наличия загранпаспорта. То же, что ни один выданный после 18 марта 2014 года в Крыму и Севастополе документ украинская сторона не признает, закреплено в целом ряде законов и постановлений.
А могли ли родители с детьми, рожденными в Крыму после референдума, как-то выехать на Украину (что, собственно, ставит под сомнение «Московский Комсомолец»)? Мониторинг СМИ и соцсетей дает основания полагать, что могли. Судя по многочисленным свидетельствам, которые мы нашли в сети, на протяжении большей части 2014 года украинские пограничники банально не знали, как им реагировать на те или иные документы, и родители имели возможность спокойно воспользоваться бумагами нового, российского образца. Начиная же с осени 2014-го и вплоть где-то до конца 2015-го, на украинской границе уже действовал «стоп-режим» на российские документы, однако, судя по многочисленным намекам на форумах и в соцсетях, его еще можно было сравнительно легко обойти при помощи определенной «мзды».
В Крыму после референдума 2014 года родилось около 80 тысяч детей, и то, что какой-то небольшой процент из них мог оказаться с родителями на Украине (ради посещения родственников или попытки оформить какие-то документы киевского образца), допустить можно. И, кстати, часть из вышеупомянутых 3500 «детских» исков могла быть подана без всякого принуждения. Дело в том, что, как мы уже писали выше, никакой другой процедуры получения украинских документов для рожденных в Крыму детей, кроме как через суд, в природе не существует. Если крымчанам по той или иной причине хочется, чтобы их ребенок имел украинское «удостоверение личности», им нужно взять справку из крымского роддома, собственные украинские паспорта (если они сохранились) и подать иск в суд Киева или Херсона. Если мы предположим, что из озвученных 3,5 тысячи исков условная «половина» — это результат вынужденного сидения людей на Украине, а другая — добровольное решение родителей, то мы убедимся, что в каждом случае речь идет примерно о 2% от общего количества детей, родившихся в Крыму, начиная с марта 2014-го. Данные — вполне реалистичные.
Вот что пишет по поводу получения украинского свидетельства один из комментаторов сетевого сообщества «Антимайдан», некий «Сергей Сергеев»:
«Проблема решается в течении трёх недель (сам сталкивался). Ребёнок родился в Севастополе после референдума, поехали на Украину, там как раз ввели эти загранпаспорта для детей. Обращаешься в суд с заявлением об установлении факта рождения ребёнка, через две три недели выдаётся решение, на основании которого выдают свидетельство о рождении укр. образца, и делаешь все, что хочешь, я даже выплату смог оформить на рождение ребёнка)) кто хочет реально решить проблему, тот её решит, а кто хочет плакать, что у него безвыходная ситуация, тот и будет плакать дальше».
С «Сергеем Сергеевым» солидарны и пользователи одного из севастопольских форумов, прямо рассказывающие о том, что у их детей есть украинские загранпаспорта и свидетельства, полученные через суд.
Более года назад одна из анонимных пользовательниц форума делилась со своими собеседниками новостью о том, что ее детям удалось сделать украинские «загранпаспорта», не выезжая на территорию Украины «через знакомых». Женщину волновало только, не узнают ли украинские силовики на границе, что ее муж полицейский…
Впрочем, как мы выяснили, для того чтобы, не выезжая из Крыма, сделать ребенку пакет украинских документов, не обязательно даже иметь «знакомых». Посредники (кстати, работающие уже годами) предлагают разобраться с данной проблемой за сумму «от 450 долларов США». «Помощнику» нужно передать украинские документы родителей и справку ребенка. Решать вопрос он будет опять-таки через суд (то ли «сделав» на себя доверенность, то ли имея безграничный кредит доверия со стороны украинских судей, готовых выносить решения «заочно»).
Сугубо с гуманитарной точки зрения, людей, желающих, например, навещать живущих на Украине родителей, понять можно. Но у проблемы получения детьми украинских документов есть один весьма неприятный аспект, о котором почему-то в сети предпочитают умалчивать. Дело в том, что подавая иск для установления факта рождения ребенка, родители обязаны официально подписаться под утверждением о том, что Крым якобы является территорией Украины и «временно оккупирован» РФ, что для обладателей российских паспортов, как минимум, неэтично. А может стать и вовсе скандально, если Киев в один прекрасный день надумает тексты данных исков обнародовать…
При помощи вышеописанной исково-документальной истории киевский режим получает серьезный козырь в «информационно-психологической войне» против России, да еще и аккумулирует немалые деньги (как официально — через сбор различных пошлин, так и неофициально — в карман «посредникам», судьям и сотрудникам МВД).
Сложившаяся вокруг «детских» документов ситуация свидетельствует о том, что Крыму, к сожалению, еще очень далеко до окончательного завершения «переходного периода». У значительной части его жителей остались на Украине близкие родственники (перевезти которых даже при наличии желания очень тяжело в виду сложности процедур получения гражданства), объекты недвижимости (которые сегодня продавать просто нерентабельно), бизнес-интересы (пока Крым входил в состав Украины, многие местные жители создавали предприятия в Киеве и Одессе). И речь идет не об одном-двух, а о тысячах людей (если исходить из статистики «детских исков», то, как минимум, о 2 — 4% населения), которые на территории Украины оказываются критически уязвимы для украинских силовиков и чиновников. И пока украинское государство существует в его современном виде, эта проблема, к сожалению, практически не решаема.
Святослав Князев, Севастополь
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/06/...ymysel-i-sluhi
Родственники - родственниками, но голову-то иметь надо, не?
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Igrun (21.06.2017), Irina OK (21.06.2017), Johnch (23.06.2017), Valtapan (21.06.2017), Вован Донецкий (21.06.2017), Волгарь (21.06.2017), Олег из Донецка (21.06.2017)