Например, на производителей товаров по всероссийским "Магнитам"

- там для "Тандера" много кто чего, но офигительная масса самых разных продуктов - именно из Краснодарского края; фактически "Магниты" - сеть распространения продукции его агропрома.

Уже, знаете ли, показатель - и выращивания, и переработки. И это только то, на что можно обратить внимание, не приезжая на место.
А на месте - много чего может сказать даже реклама вдоль дорог, не говоря уж о состоянии поселков-деревень, благоустройстве городов ("теория разбитых стекол" в наших реалиях вполне себя оправдывает...) и соотношении цена/качество в придорожных кафешках и на полустихийных рынках вдоль трассы.
Ну, и само собой - поля, стройки и т.п. - хотя бы даже вдоль основной трассы, где в общем-то обычно дела обстоят получше уже в силу наличия самой трассы; подальше может быть не столь "парадно", но тут уж надо смотреть еще и то, сколько таких трасс по региону, где они проходят и т.п.; темрюкское направление - не "образцово-показательно-олимпийское", но по долине Кубани, а она всегда была наособицу по сравнению с предгорьями, "голыми степями" и т.д.

Кстати, по степям - когда едешь по ж/д из Волгограда - можно посмотреть и на "бескрайние поля" без пустующих участков, и на работающие "поливалки" на них, и на новые элеваторы, и много на что еще столь же показательное.