BWolF (23.07.2015)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Тут тоже как посмотреть.
Например переход Ильичевск-Мариуполь: юридически судно идет из одного украинского порта в другой и следовательно может перевозить все что считает нужным, по проходу Керченского пролива думаю вопросов возникнуть не должно, разве что могут ввести обязательную лоцманскую проводку (раньше не было) в связи с изменившимися условиями навигации (то же строительство моста существенно затрудняет судовождение в проливе).
Суда класса река-море вполне себе могут осуществлять такие перевозки. Хотя что-то я сомневаюсь, что укропитеки хоть как-то производили работы по чистке фарватеров от заиливания, а там - это обязательное условие для нормального судоходства.
Просто вот в чем вопрос, на хрена такая замороченная логистика доставки военной техники?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Безусловно, правда вони будет в этом случае.... Мама не горюй!!! Прямо вижу на первых полосах всех украинских газет: "Оккупационные войска в Крыму арестовали мирное украинское судно перевозящее комбайны!!!"
Ну и опять же, схема перевозки комбайнов придуманная комрадом Обсерверром это уж как-то слишком замороченно...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Харош придираться
Я просто хочу понять, Азовское море уже можно называть внутрироссийским, или еще нет.
Может ли на практике туда пройти что-либо вопреки желанию России, прямо под будущим мостом?
Последний раз редактировалось Observerr; 23.07.2015 в 12:12.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Нарышкин: Крым 23 года назад, по сути, был мирно аннексирован Украиной
http://tass.ru/politika/2137698МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Крым 23 года назад, по сути, был мирно аннексирован Украиной. Об этом заявил председатель Госдумы Сергей Нарышкин на встрече с делегацией французских парламентариев во главе депутатом Национального собрания от партии "Республиканцы", сопредседателем ассоциации "Франко-российский диалог" Тьерри Мариани
"Знаю о ваших планах полтора дня провести в Крыму, вы спланировали это заранее", - сказал он, посоветовав французским парламентариям пообщаться с простыми жителями полуострова. "Уверен, люди честно расскажут, что они чувствовали и чем жили все 23 года - начиная с 1991 года по 2014 год - когда в силу ряда обстоятельств Крым, по сути, был мирно, но аннексирован Украиной", - сказал он.
При этом Нарышкин добавил, что население полуострова "все эти годы чувствовало, что находятся на чужбине". "Они мечтали вновь оказаться у себя на исторической Родине, в России", - подчеркнул политик.
Нарышкин выразил уверенность, что "пребывание в Крыму позволит (французским парламентариям - прим.) объективно оценить ситуацию на полуострове, понять настроение людей".
23-24 июля парламентская делегация из Франции планирует посетить Крымский полуостров. В состав делегации входят члены Национального Собрания и Сената Французской Республики во главе с депутатом Нацсобрания Тьерри Мариани. В ходе поездки парламентарии посетят Ялту и Севастополь, встретятся с главой полуострова Сергеем Аксеновым и председателем Госсовета республики Владимиром Константиновым.
К вопросу принадлежности морских вод у Крыма
http://tass.ru/politika/2138853ФСБ: российские пограничники задержали у берегов Крыма украинский танкер "Смольный"
Политика
23 июля, 15:50 UTC+3
Российские пограничники задержали в Черном море у берегов Крыма украинский танкер "Смольный" - ФСБ.
Нефиг шастать.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Есть два разных понятия - "внутреннее море" и "контроль акватории".Так вот, внутрироссийским Азовское море пока что считать нельзя - но именно вопреки желанию России через ее территориальные воды херЪ кто пройдет.
Не доводилось самолично видеть, что собой представляет Керченский пролив в его узостях - возле Тузлы и Чушки?
Теоретически можно себе представить чей-нибудь прорыв ночью, в туман или сильный дождь - в условиях плохой видимости. На чем-нибудь, не отражающемся на радарах - например, на надувнушке с мотором, причем небольшим.А вот более-менее крупное судно - хотя бы размером с сейнер или портовый буксир - пройдет только с разрешения России. И никак иначе.
Как я понимаю, возможности утопить все, что сунется в пролив без разрешения Вас не сильно интересуют. Просто скажем, что они есть.
Ну, и тем более не рекомендуется возить какие-нибудь серьезные и дорогостоящие грузы в Мариуполь - даже с разрешением на проход. А то там ВСУ так лихо понаставили минных заграждений, что время от времени что-нибудь в шторм срывается - и потом собственные прыкордонники тонут...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
там нюансы интересные тащемта
реально сука Северное Сомалитанкер являлся нелегальным скупщиком и продавцом топлива в открытом море. "При осмотре выяснилось, что на танкере нет капитана. У экипажа, состоящего из 10 человек, отсутствовала вся служебная документация, а также автоматизированная идентификационная система, - уточнили в управлении. - То есть корабль фактически являлся "призраком", не видимым для государственных контролирующих органов".
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Дохляк (29.07.2015)
Аааа!!!! Это пэстня!
Это failed ship of the failed state.
Трилллер.
http://tass.ru/proisshestviya/2138853Российские пограничники задержали у берегов Крыма украинский танкер-призрак
Происшествия
23 июля, 15:50 дата обновления: 23 июля, 15:57 UTC+3
На борту судна обнаружено свыше 1,16 тысячи тонн дизельного топлива без документов, танкер арестовали и доставили в порт Керчь
СИМФЕРОПОЛЬ, 23 июля. /ТАСС/. Российские пограничники задержали в экономической зоне РФ в Черном море украинский танкер "Смольный". На борту судна обнаружено свыше 1,16 тысячи тонн дизельного топлива без документов, сообщили в погрануправлении УФСБ по Республике Крым.
В ФСБ полагают, что танкер нелегально скупал и продавал топливо в открытом море.
При осмотре выяснилось, что на танкере нет капитана. У экипажа, состоящего из 10 человек, отсутствовала вся служебная документация, а также автоматизированная идентификационная система. То есть корабль фактически являлся призраком, не видимым для государственных контролирующих органов
В настоящее время судно арестовано и доставлено в порт Керчь. Проводится разбирательство по факту его деятельности в Черном море. Владельцу танкера за нарушение режима государственной границы, согласно российскому законодательству, грозит административный штраф в размере свыше 3 млн рублей.
Что известно о судне
По данным погрануправления, танкер принадлежит ООО "Ювас-транс". Судно находилось в Черном море, не заходя в порты, с 2012 года. С начала 2015 года танкер порядка семи раз нарушал законодательство РФ о госгранице, в частности, выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Под чьим флагом ходит?
Компания-владелец может быть зарегистрирована хоть в Буркина-Фасо.А вот "право флага" возникает в результате регистрации судна в соответствующем реестре судов того или иного государства. Это как номер на машине
- владелец может при желании иметь несколько паспортов, а вот свидетельство о регистрации с занесением VIN в базу данных выдает полиция одной страны, а не нескольких сразу.
При желании владелец может "сменить флаг", перерегистрировав судно - но с определенными ограничениями, не позволяющими, например, это сделать хоть трижды за рейс прямо в открытом море.И никто не мешает, например, российским компаниям владеть судами под флагами хоть Панамы, хоть Монголии - если соответствующие гос.органы этих стран одобрили и зарегистрировали.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 23.07.2015 в 17:38.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (23.07.2015)
Да нет, вопрос исключительно юридический.
Может ли Россия формально запретить (или не дать разрешение) на проход транспорта в море, к которому имеют выход и другие страны?
Имеется ввиду, есть ли возможность запретить просто исходя из права решать по собственному усмотрению, а не основываясь на каких-то нарушениях?
По аналогии, если с грузом, документами и процедурой подачи заявки всё идеально, может ли Турция, Египет или Панама не пустить какой-то транспорт просто исходя из своего права решать, кого пускать, а кого - нет?
Может. Можно вообще закрыть свои воды для судоходства.Может не дать разрешения на проход. Потом судовладелец имеет право подавать в международный арбитраж и выставлять свои претензии - но капитан обязан выполнить требования береговой охраны, пограничников и т.п. беспрекословно. Иначе потом пусть не обижается на последствия - вплоть до смешных пузыриков со дна...
Если наперехват вышел катер с опознавательными ВМФ или погранслужбы с "лимой" на мачте - ложись в дрейф и готовься вежливо встретить досмотровую группу. Скажут - иди в порт и встать на рейде - иди и стой. Потом выкатишь протест - а попереть буром на основании того, что "право имеешь" в этом случае все равно что переть на крикнувшего "Стой!" часового на основании декларации прав человека - мол, есть такое международное право на свободу перемещения...
Что же до нарушений - то найти их при желании можно сколько угодно на любом реально "рабочем" судне. Нефтепродукты, сцуко, с борта текут - масляное пятнышко у борта нашли- и все, загрязнение прибрежных вод. На спаскруге линек сильно потертый - нарушение СОЛАС, угроза жизни человеку на море. И т.д. и т.п. - есть масса мелочей (не говоря уж - сколько их можно устроить
), на которые обычно просто не обращают внимания - как, например, на дороге ГАИшники не пытаются замерить износ шин и люфт руля на каждой проезжающей мимо машине.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
))) Открываю Урсу, а там такое прекрасное - прямо к обсуждению -
....-- Они и слушать нас не будут. Нарушили границу -- и все. Заберут нас и отправят на соляные копи. А дядя Сэм -- как он об этом узнает? До Штатов ничего не дойдет. В газетах напишут: "Мэри Томас" исчезла со всем ее экипажем. Вероятно, попала в тайфун в Японском море". Вот что скажут газеты и люди. А нас отправят в Сибирь, на соляные копи. И хотя бы мы прожили еще пятьдесят лет, для всего мира, для родных и знакомых мы будем похоронены.
Джек Лондон.Никто не знал, как далеко отнесло шхуну. В течение всей недели не было видно ни солнца, ни звезд, и капитан не имел возможности провести необходимые наблюдения, чтобы определить местонахождение шхуны. В любой момент мог нагрянуть крейсер, и тогда команде не спастись от Сибири. Матросам "Мэри Томас" была хорошо известна судьба многих браконьеров, и их лица были мрачными не без причины.
-- Ну, фройнде -- громко сказал немец, рулевой одной из шлюпок,-- швах дело. У нас такой улов, и все добыто честно, и на тебе: теперь на нас нападают русские, забирают наши шкуры и шхуну, а нас отправляют в Сибирь цу ден анархистен. Хорошенькое дельце!
-- Да, не повезло,-- продолжал Законник.-- Полторы тысячи шкур, добытых честно и благородно, всем нам причитается по круглой сумме -- и вместо этого попасть в плен и все потерять! Другое дело, если бы мы были браконьеры, а* то ведь это все честная работа в открытом море.
-- Но раз мы ни в чем не виноваты, они нам не могут ничего сделать, правда? -- осведомился юнга.
-- По-моему, такому мальцу, как ты, совсем не след толкаться там, где разговаривают старшие,-- оборвал его со своей койки матрос-англичанин.
-- Не трогай Малыша, Джек,-- заметил Законник.-- Это и его касается. Разве его жалованье не прогорит так же, как наше?
-- За это жалованье я теперь и гроша ломаного не дам! -- фыркнул Джек.
Он рассчитывал после получки поехать домой, в Челси, повидаться с семьей, и ему становилось не по себе при мысли о том, что он может лишиться не только заработанных денег, но и свободы.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/t...ischeznuvshij/
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
законодательство это система права которая позволяет государству (имеющему монополию на насилие) применять это насилие исходя из собственных интересов.
Другими словами: дай мне команду, а я поведу базу. Например этот принцип прекрасно работает против шпрот Латвии. Отсюда ответ на твой вопрос, Артур, прост: Да
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Если ООО Ювас-Транс не перерегистрировало в качестве российского, оно юридически украинское. Со всеми вытекающими. Находиться в море- понятие растяжимое. Вплоть до того, что не ставилось в сухой док. Фиг знает.
Еще вариант, типа бесхозное. Ну да, Сомали. Если регистр не продлен. Оно относительно старое, еще 92-го года.
Последний раз редактировалось Regel; 23.07.2015 в 18:54.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Type: pollution control vessel?
Это ж не танкер тогда от слова совсем. Ракаблик как раз для борьбы с разливами нефти и т.д.
UPD: вот тут правильная инфа. И смотрим историю владения, да =))
http://fleetphoto.ru/ship/27254/
Последний раз редактировалось San4es60; 23.07.2015 в 19:04.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
http://korrespondent.net/ukraine/pol...yletely-v-krymФранцузские депутаты прилетели в Крым
Глава делегации из Франции был в Крыму 13 лет назад.
Самолет с французскими депутатами приземлился в аэропорту Симферополя, передает ТАСС.
Делегация во главе с депутатом национального собрания от партии Республиканцы Тьерри Мариани встретится с главой Крыма Сергеем Аксеновым и спикером парламента республики Владимиром Константиновым.
"Это мой первый за последние 13 лет визит в Крым. Когда я был первый раз, посещал французское военное кладбище. Я хочу составить для себя представление о том, как изменился Крым после вхождения в состав России. Я хочу узнать, как у них идут дела, испытывают ли он трудности в связи с блокадой границы и что они думают о роли Крыма в России", - рассказал Мариани.
В свою очередь, Аксенов уверен, что во время визита французские депутаты смогут убедиться, "что здесь безопасно и что люди сделали свой выбор (во время референдума 2014 года - ред.) самостоятельно".
Сводимые в каментах негодуют![]()
=FPS= (23.07.2015)
Это тоже танкер, только другой.Проект 16776 - это модификация танкера пр.1677 для сбора нефти, нефтесодержащих вод и т.п., я такие на Каспии видел.
Вот он, "Смольный":
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- и для сравнения обычный танкер базового пр.1677, аккурат в Бакинской бухте.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Хохма в том, что танкер-нефтесборщик для такого "левака", как там выше указано, подходит даже лучше обычного: у него есть грузовые стрелы для выноса шлангов, сами шланги и мощные насосы, позволяющие выкачать все, что нужно, из трюма любой наливной баржи и наоборот - откачать из своего трюма (малость поменьше, чем у обычного танкера - но хватает- в общем, сам себе наливной терминал.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (23.07.2015)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Valtapan (23.07.2015)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
: ))) Это проект 16776, нефтесборное.
Ну и используется как танкер.
Об этом там тоже есть.
http://www.marinetraffic.com/en/ais/...vessel:SMOLNYY
Последний раз редактировалось Regel; 23.07.2015 в 19:57.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
И вообще этот украинский танкер - вовсе даже не украинский танкер!
http://vz.ru/news/2015/7/23/757685.htmlТанкер «Смольный», который был задержан без капитана и необходимой служебной документации в Черном море, не был перерегистрирован на территории Украины, он приписан к порту Керчи, заявил пресс-секретарь государственной пограничной службы Украины Олег Слободян в эфире телеканала «Интер».
«Говорить, что это судно украинское, будет не совсем правильно. Тем более, по последней информации, которая проходит по базам данных, это судно датируется октябрем 2014 года и это судно в украинские порты не заходило. Судно приписано к порту Керчи. Судовладелец не перерегистрировался на территории Украины, и из тех данных, которые есть на данный момент, он находится в Керчи», - сказал Слободян, передает РИА «Новости».
То есть в прямом эфире украинского телеканала пресс-секретарь украинской государственной, сцуко, погранслужбы заявляет, что Крым - не территория Украины и Керчь нуваааще не украинский порт.
Не, ну, конечно, правильно, но, однако же...
Зрада, зрада!!!Куды смотрит замполит Алекс?!
В общем, как гордо заявлять - то крымнашиниипет, мы запрещаем заход в его порты, а как поймали с флажком - ой, не-не-не, порты не наши и это вообще не Украина, чо...
На чем бы таком их поймать в Киеве, чтоб и от него сразу отказались?![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
=FPS= (24.07.2015), BWolF (24.07.2015), crazyvird (24.07.2015), Johnch (24.07.2015), Regel (24.07.2015), SEV (24.07.2015), Valtapan (24.07.2015), V_V_V (24.07.2015), Вован Донецкий (24.07.2015), Лейтенант Злой (24.07.2015), Олег из Донецка (24.07.2015)