На День России в Ялте устроили душевный концерт. Даже звено "Витязей" участвовало. Вот ток картинки не вставляются... Желающие могут найти запись на торрентах![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Хренассе павильоны на "Мосфильме" отгрохали![]()
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
по ссылке фотки есть http://primechaniya.ru/home/news/5709/6158/В конце мая аэропорт Симферополя принял миллионного в этом году пассажира. С июня пассажиропоток значительно возрос. А в июле и августе, в разгар курортного сезона в Крыму, наплыв людей, судя по количеству запланированных рейсов и проданных билетов, ожидается и вовсе колоссальным. Аэропорт, обслуживающий весь Крымский федеральный округ, работает на максимуме, при том что в это же время продолжается масштабная реконструкция аэровокзального комплекса. Большая часть работ завершена — остались лишь некоторые штрихи, но результат уже впечатляет. Корреспондент «Ленты.ру» своими глазами оценил превращение провинциального аэропорта в современный комплекс.
До событий крымской весны и возвращения Крыма в Россию с железнодорожного вокзала Симферополя курсировали поезда во многие города Украины, России и Белоруссии. Тогда пассажиров на перроне встречали и провожали песней из динамиков: «Мой Симферополь — ворота Крыма». Сегодня железнодорожное сообщение на полуострове фактически отсутствует, и воротами Крыма впору назвать Керченскую паромную переправу и аэропорт Симферополя. Это объекты стратегического значения, и когда во время шторма переправа закрыта, единственный путь из материковой России на полуостров — воздушный. Если у первых лиц государства еще есть варианты — можно приземлиться на военный аэродром Бельбек на северной стороне Севастополя или в Симферополе, то пассажирские борта принимает только республиканский аэропорт.
Симферопольский аэропорт, хоть и носил почетное звание «международный», при Украине был захолустным провинциальным аэровокзалом с минимумом удобств.
Январь 2015 года: пару недель назад здесь началась реконструкция, и аэропорт напоминает одну большую стройку. Толпы людей, вылетающих из Крыма под конец новогодних каникул, с увесистыми чемоданами пробираются лабиринтами к стойкам регистрации. Среди них и автор этих строк. Маршрут к зоне регистрации в терминал С пролегает через терминал А. Окольными путями добираемся до цели минут за десять. На стойках длинные очереди, контроль авиационной безопасности на уровне, оставляющем желать лучшего. По всему видно: масштабы работ по реконструкции просто огромны. Честно говоря, тогда сложно было предположить, что к лету аэропорт в буквальном смысле изменится до неузнаваемости.
Уже 9 мая состоялось торжественное открытие нового терминала А, который «поглотил» терминал С, а к 1 июля пообещали полностью завершить реконструкцию терминала В. В то же время соцсети запестрели жалобами пассажиров на работу аэропорта. В основном недовольство высказывали по поводу долгой выгрузки багажа (некоторые проводили в ожидании по полтора-два часа. — Прим. «Ленты.ру») при прилете и мучительно медленного досмотра на вылете. «А хоть кто-то доложил Сергею Аксенову (главе республики Крым. — Прим. «Ленты.ру»), что в новом терминале Симферопольского аэропорта работает только одно окно досмотра пассажиров? Одно из двух. А для работы на все рейсы нужно не менее десяти... Я вчера (11 мая, в 14:50 рейс на Москву) стоял в очереди аж из тысячи человек. Стоял три часа», — возмущался на странице в Facebook пассажир Александр Беланов.
В ответ на жалобы гендиректор аэропорта Евгений Плаксин тогда заявил в разговоре с «Лентой.ру»: «К лету будет расширено все: зоны контроля авиационной безопасности и зоны досмотра. Сейчас есть проблемы с очередями, потому что продолжается реконструкция в других частях терминала А и терминала В. У нас большой сложный проект. Это даже не терминалы, а входные группы, пусковые комплексы».
Теперь мы оценили работу аэровокзального комплекса. 10 июня, в преддверии Дня России, поток туристов в Крым резко увеличился. Самолеты садятся в Симферопольском аэропорту один за другим. Вокруг комплекса продолжаются строительные работы. От трапа до входа в зону прилета метров сто, — по прямой идем пешком. Пассажиры московского рейса заходят внутрь. А дальше — как в кино. Часть людей в ступоре озираются по сторонам (видимо, те, кто уже бывал в Симферопольском аэропорту раньше) и начинают доставать фотоаппараты. «Я в шоке. Ведь могут же, когда хотят», — удивился молодой человек, готовясь сделать селфи на фоне зала прилета.
Поверить в то, что мы в Крыму, а не в каком-нибудь европейском аэровокзале или в новом аэропорту олимпийского Сочи, признаюсь, было сложно. Современные багажные ленты, мягкие кресла, туалетные комнаты с вертикальными сушилками для рук, по всему залу — плазменные экраны. И все эти преображения всего за полгода! В мае люди жаловались на долгую выдачу багажа, — наши чемоданы появились на ленте через десять минут. Единственная недоработка, пожалуй, — то, что встречающие стоят на улице и не могут войти в зону прилета.
Такие же глобальные изменения и в зоне вылета обоих терминалов. Все выполнено в едином стиле, с бежево-коричневой облицовкой. Правда, в накопителях работы еще до конца не закончены. К примеру, в терминале А, реконструированном специально под группу компаний «Аэрофлот», зона регистрации и досмотра пока разительно отличается от накопительной.
К слову, аэрофлотовский терминал сейчас с точки зрения инфраструктуры уступает терминалу В, в котором «базируются» остальные авиакомпании. На весь терминал только одно кафе, в зоне вылета. Впрочем, кафе это назвать сложно: небольшой прилавок, где можно купить чай, кофе, шоколад, чипсы и четыре вида бутылочного пива. Но при этом в единственной торговой точке отсутствует обычная вода, что несколько странно, когда на улице под тридцать. Холодное пиво по умолчанию — неплохое завершение отдыха. В терминале В тем временем уже работает несколько пунктов общепита, где пока еще не предлагают что-то основательное, но легкие закуски уже приобрести можно.
А вот на площади перед аэровокзальным комплексом есть все. В 150-200 рублей обойдется полноценный обед в одном из двух уличных кафе. Между терминалами находится ресторан, неподалеку и гостиница, которая тоже пережила «модернизацию»: в здании сделали ремонт, мебель в номерах полностью заменили на новую.
Сам аэропорт кажется намного больше, чем был. В пресс-службе нам объяснили почему. «С начала реконструкции мы увеличили общую терминальную площадь на 11 тысяч квадратных метров. Изначально она была 12 тысяч, а сейчас — 23», — рассказала «Ленте.ру» представитель аэропорта. Именно за счет этого увеличилась зона прилета, зона входных групп (где проходит регистрация и досмотр пассажиров. — Прим. «Ленты.ру») и накопительная зона терминала В. А в 2016 году ближе к взлетно-посадочной полосе начнется строительство еще одного терминала. Полностью закончить проект должны к лету 2018 года.
Реконструкцию аэропорта, как выяснила «Лента.ру», местным строителям не доверили. Оказывается, стремительная «реинкарнация» аэровокзального комплекса в республиканской столице — дело рук подрядчика, строившего олимпийские объекты в Сочи. Так и хочется посоветовать крымским чиновникам нанять олимпийских подрядчиков и для ремонта разбитых симферопольских дорог, которые при ливне превращаются в сплошное болото. Чтобы не было такого резкого контраста, когда из аэропорта попадаешь в сам город. Как с небес на землю.
Последний раз редактировалось San4es60; 19.06.2015 в 12:15.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Тю.
Витязи.
БЛОНДИНКО!
Не Крым, правда, Сочи.
12.06.2015.
Крайне рекомендую посмотреть от начала до конца.
Светлана Владимировна Капанина.
Лётчик - инструктор 1-го класса «ОКБ Сухого»
Заслуженный мастер спорта России.
Заслуженный тренер России.
Дохренакратный чемпион всего и вся в мировом масштабе.
Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 2014 года "за мужество и отвагу, проявленные при испытании авиационной техники" награждена Орденом Мужества.
Последний раз редактировалось Zed; 20.06.2015 в 08:27.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Кассад о своей поездке из Ростова в Севастополь:
http://colonelcassad.livejournal.com/2247003.htmlИз Ростова в Севастополь
Давеча не без приключений добрался из Ростова до Севастополя, где не был почти месяц.
Где-то не доезжая до Краснодара, на машине которой ехали спустило колесо. Когда начали менять на докатку, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа, выяснилась неприятная деталь, когда незадолго до поездки водитель забирал машину с ТО, там поперли "секретку", специальную гайку, без которой сменить пробитое колесо было нельзя. Стоим значит у трассы на закате, с одной стороны красивейший краснодарский закат, с другой - река с тучей комаров и сельское кладбище. А тут еще и дождь пошел. Романтика.
Но ехать то было надо, поэтому у остановившихся рядом дальнобойщиков попросили подкачать воздух в пробитое колесо и поехали на "докачке". Фокус был в том, что если ехать, то воздух выходил медленнее, нежели когда машина останавливалась. Ехали уже затемно, вплоть до самой Керчи так и не нашли по дороге ни одного работающего шиномонтажа, поэтому несколько раз нас выручали дальнобойщики, которые все как один оказались крайне отзывчивыми мужиками, за что им всем большое спасибо. Ни один не отказал. При этом что странно, на тех заправках на которых останавливались, нигде не было подкачки. Вот ни разу, хотя периодически проверяли методом тыка. В общем, добирались таким себе "автостопом" от фуры до фуры.
Когда приехали в Порт-Кавказ, можно было оценить существенный прогресс в деле организации переправы. Простояли мы там около 3,5 часов, и то не потому, что очередь была очень длинной, а в силу организации досмотра и наполнения паромов через организованные отстойники.
Площадки для отстоя теперь нормально огорожены, на них организованы туалетные блоки, появилась даже столовая, где даже ночью можно подкрепится в стиле "похавал в школьной столовой". Времена с развалами "Ролтонов" и "Дошираков", а так же кавказцев продающих плов над которым висят полчища мух уходят в прошлое. Многие вещи по прежнему сделаны так себе - при заезде в отстойник сначала дают один билет, потом надо ждать, когда подойдет обмерщик (а их явно не хватает на сотни машин и невозможно интуитивно понять, когда ты попадешь в бюрократическую процедуру) и выдаст еще один талон, после чего надо пешком идти в кассу, там отстоять еще одну очередь за билетом, после чего уже выпускают из первого отстойника непосредственно к самому порту. Очереди колбасой, которые тянулись от порта на много километров с засраными обочинами так же ушли в прошлое. Пока ждали своей очереди, запомнился забавный кавказец, который бегал по очереди и пытался узнать, где можно дать взятку, чтобы проехать вне очереди. Народ ухахатывался с этой непосредственности.
После того, как выезжаешь с первого отстойника, после нескольких километров попадаешь во второй отстойник непосредственно у парома. Там проходит облегченная проверка багажа и документов. С багажом с одной стороны как в аэропорту - девушки из внутренней охраны министерства транспорта выборочно отправляют часть сумок на досмотровую ленту, при этом сумки, где сохранились наклейки из аэропорта с отметками о сдаче в багаж, почему то не проверяют, хотя у меня наклейки еще были старые, еще времен майской поездки на конференцию РИСИ. В общем, как показалось, тут есть определенный пробел в безопасности. С обратной стороны, кстати, как говорят знакомые, с некоторых пор в проверках участвуют и местные ФСБшники. Со стороны Тамани, все более простенько.
Автобусы как обычно переправляются вне очереди. Так же редко какая переправа обходилась без военных, которые "вежливо" продолжают ехать в Крым. На этот раз у переправы торчала большая колонна армейских бензозаправщиков и УРАЛов без номеров. Наверное опять подкрепление из СКВО в Крым гонят. По дороге до Севастополя еще потом неоднократно попадались армейские грузовики и прочая техника. Военных у нас теперь ощутимо больше, чем было до Крымской весны. В общем. тем кто волновался по поводу того, а ну как хунта на Крым попрет, можете расслабится - сюда за год столько натащили, что это из Крыма скорее будут наступать, нежели на Крым.
После того, как попадаешь в отстойник, там еще надо чуток подождать, пока из него набирают паромы. Мы застали два новых белоснежных греческих парома. Один назывался "Протопорос IV", а другй "Протопорос VI", причем 6-й имел плохо закрашенное название, поверх которого красной краской на белом фоне было написано "Победа". Что удивительно - один набился до упора, а на том, на которым мы переправлялись, была заполнена только половина и этом при том, что в первом отстойнике еще была очередь ожидания. В этом как показалось есть организационная недоработка.
Паромы хоть и небольшие, но весьма качественные и идут быстрее, чем те, на которых переправлялся в прошлом году. Из минусов - отсутствует Wi-Fi, а так - мягкие диванчики, телевизоры, кафешка, отличный вид на смотровой палубе. Во время переправы люди горячо обсуждают вопрос когда будет построен мост и где-примерно он будет виден с переправы.
В целом, значительную часть критики по переправе с прошлого года учли и можно констатировать серьезный прогресс в деле организации паромного сообщения между Крымом и Таманью. Да, есть недостатки, но видно, что многое изменилось к лучшему.
Первое чем встречает Крым, это дороги. Не верьте когда говорят, что в России самые плохие дороги. Когда после трассы попадаешь на раздолбаную крымскую дорогу от Керчи до Феодосии (уж не знаю, будут ли что-то с ней делать), сразу понимаешь разницу. Постоянные кочки, рытвины, многочисленные расплывшиеся заплатки. Колесо от этого сдувалось еще быстрее. В этом плане, очень хотелось бы надеятся, что вместе со строительством моста через пролив, кто-то озаботится вопросом ремонта существующей дороги или строительством новой. Да и в целом, если сранивать чисто визуальные впечатления, Краснодарский край в целом выглядит более ухоженным, нежели Крым.
С другой стороны, даже под утро смогли найти за Керчью работающий шиномонтаж, который нам впрочем не сильно помог - без "секретки" колесо все равно поменять не смогли, а вот что оказалось лучше, по сравнению с дорогой в России, так это наличие на большинстве заправок оборудованных мест для подкачки воздуха. Вот странно, никогда на это не обращал внимание, но на российских заправках за всю дорогу не попадалось, а тут почти на каждой стоял или компрессор или специальный автомат с шлангом. Не знаю с чем это связано.
Что еще позабавило, в районе Инкермана на одной из заправок попалась надпись "Порохотяг", первый раз услышал это слово, а как потом посмотрел в интернете, это оказывается пылесос на мове. Мне почему то казалось, что у них это называется "пылесис", а тут значится "порохотяг". Видимо это из украинского придуманного новояза, который не успел у нас особо прижиться.
Касательно следов Украины в Крыму, то они практически отсутствуют, на указателях мова встречается крайне редко, слово Украина видел всего один раз на одном из корпусов какой-то гостиницы "Украина 1", где единица издалека похожа на грустный смайлик. А вот поближе к Севастополю, украинские реликты попадались почаще - старые указатели, вывески, надписи на заправках. Но в целом, это скорее исчезающая история. В целом же, дальше было проще - от одной заправки до другой доковыляли до Севастополя. Выехали из Ростова часов в 15, в Севастополь добрались в районе 10.
Бензин в Крыму дороже через в Краснодаре где-то на 2-3 рубля, да и вообще цены у нас ощутимо подросли, нынешний Севастополь после Ростова уже более дорогой город. Еще несколько месяцев назад они были примерно одинаковыми по ценам. Давеча кстати и цены на проезд в маршрутках подняли до 12 рублей. Мороженое, которое я к примеру покупал в Ростове, в Севастополе в среднем дороже рублей на 10. В общем, той халявы, которая была весной-летом 2014 года очевидно больше не будет. Санкции плюс кризис свое дело делают, хотя среди местных по прежнему самая популярная присказка "главное, что не так, как на Украине". Тут не поспоришь, война, вернее ее отсутствие - серьезный мотиватор в плане принятия объективных и субъективных трудностей.
Касательно туристов, то не знаю, как заполнены были многочисленные пансионаты и базы отдыха от Керчи до Феодосии, но вот на оборудованных пляжах даже утром было довольно много диких туристов. По Севастополю наполняемость туристами средняя - государственная программа по перенаправлению туристов в Крым работает лишь отчасти, потому что цены за год выросли и с финансовой точки зрения Севастополь уже не столь халявен в плане отдыха, как раньше. Поэтому туристический сезон очевидно не сорван, но заоблачных показателей можно не ожидать.
Я в ахуе, дорогая редакция... Там на старых паромах 20 минут ходу было, заскучать не успевали, а эти еще быстрее ходят... интернетные наркоманы какие-то
А вообще идея с электронными билетами была бы более оптимальной, чем собирать народ в отстойниках с возможностью "похавать в школьной столовой"
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author
BWolF (22.06.2015), Kombrig (24.06.2015), Негра (22.06.2015), Олег из Донецка (22.06.2015), Самогон (22.06.2015)
http://lifenews.ru/news/156139На Керченской переправе появился новый вид транспорта
Теперь желающие попасть на полуостров могут не дожидаться парома, а преодолеть переправу на вертолёте всего за 7 минут.
Из порта Кавказ в порт Керчь стал летать вертолёт МИ-2. В нём восемь посадочных мест. И преодолеть 12 километров Керченского пролива он может всего за 7 минут. Это же расстояние паром идёт примерно полчаса, плюс многочасовая очередь.
— Люди с пониманием относятся, идут навстречу. Хотим осуществлять альтернативные перевозки. Конечно мы не конкуренты морскому пароходу, но пусть у людей будет право выбора, говорит генеральный директор авиакомпании, осуществляющей перевозки, Руслан Панжоков.
Туристы также могут совершить экскурсионный полёт и посмотреть на местные красоты с высоты птичьего полёта. Такая услуга стоит 1500 рублей. За преодоление Керченского пролива по воздуху придётся заплатить 2500 рублей. Детям до 12 лет — скидка 50%.
На берегу со стороны Краснодарского края вертолёт будет ждать своих пассажиров в посёлке Ильича, это неподалеку от порта Кавказ. В Крыму посадка будет происходить за несколько десятков метров от порта Керчь. Ежедневные рейсы стартуют уже на этой неделе.
Как по мне - дорого. ОЧЕНЬ. А учитывая ежедневны рейс из Анапы в Симфер по цене около тысячи рублей - так и вовсе провальный проект. Хотя...
Вован Донецкий (24.06.2015)
чемберлен (25.06.2015)
Ну, для того, чтобы по Москве за 2500 проехаться, нужно быть совсем уж полным идиотом.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Для тех, ктов танкене переправлялся: поселок Ильич - это начало косы Чушка. Небольшая деревушка, до которой добираться а) на своей машине либо б) с пересадками до райцентра (Темрюк), оттуда автобусом. Мимо проходят автобусы из Краснодара и Анапы, везущие туристов в Крым по "единому билету" - но если вы едете в таком автобусе, у вас уже нет проблем с переправой.
То есть фактически переправа в Крым на вертолете означает, что
1. Вы добираетесь на своей машине до поселка Ильич и оставляете ее. Где-то там.
2. Платите нехилые деньги за переправу на вертолете.
3. Оказываетесь на том берегу без транспортного средства - здравствуй, Крым!.. а теперь мы будем думать, как добраться куда-нибудь кроме порта Керчь...
Ну, и от места отдыха в обратном порядке, все время отпуска думая - как там машЫнка и что от нее, брошенной хозяином, оставили аборигены.
Как вариант - вместо того, чтобы долететь самолетом до Симферополя (за суммы в общем-то сопоставимые) доехать на своей машине (и не оставлять ее, а подождать несколько часов на переправе - и дальше катиться куда надо) или воспользоваться "единым билетом" (с гарантированной и неплохо организованной доставкой в основные крупные города Крыма) - можете добираться на перекладных (как повезет) до порта Ильич, чтобы заплатить деньги за вертолет - и добираться дальше тем же способом...
...как я подозреваю, от богатых клиентов на это мероприятие просто-таки отбою не будет, все рейсы будут расписаны на год вперед...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дорога в один конец?![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Оригинал новости RT на русском:
Украинские власти в одностороннем порядке запретили перемещение через границу с Крымом грузовиков с товарами. Об этом сообщили в управлении ФСБ по Крыму.
26.06.2015, 16:19
В ведомстве добавили, что на КПП скопилось более 250 машин, сообщает РИА Новости.
http://russian.rt.com/article/99788
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Regel (26.06.2015), Вован Донецкий (26.06.2015), Негра (26.06.2015), Самогон (26.06.2015)
Даешь восстановление Севастопольского молокозавода.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
"Московский десант"?
ссылкаВ состав правительства Севастополя введут чиновников из министерств и ведомств РФ
В состав правительства Севастополя для ускорения процесса интеграции города в российское правовое поле будут введены чиновники из министерств и ведомств РФ. Об этом в эфире «Информационного канала Севастополя» заявил губернатор города Сергей Меняйло.
«По поводу профессионализма – сегодня принято решение, и будет такое распоряжение, что во все профильные структуры правительства города будут прикомандированы люди из профильных министерств и ведомств РФ — на должности первых заместителей или заместителей. Это для того, чтобы интегрировался быстрее, чтобы была нормальная связь», — сказал Меняйло.
Заявление было сделано на фоне критики правительства Севастополя спикером Законодательного Собрания города Алексеем Чалым, который во время сессии 24 июня в очередной раз обвинил городских чиновников в некомпетентности. Как сообщал SEVKOR.RU, Чалый обвинил правительство города в «имитации» деятельности.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
San4es60 (26.06.2015), Олег из Донецка (27.06.2015)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Самогон (26.06.2015)
"Если бойцу спецподразделения понадобился рукопашный бой, то это означает, что этот долбоёб ухитрился потерять автомат, пистолет, нож, саперную лопатку, каску, фляжку, отыскать ровную площадку без камней и палок и на ней встретить второго точно такого же долбоеба." (с) Якут
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Кстати "убил" севмолзавод как раз Днепропетровск. В славные 90-ые придушили. После чего нормальной молочки и не стало.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Это очень правильно. Не знаю, насколько воротят нос севастопольцы с "варягов" (в Пскове в силу специфики совершенно закрытого из вне внутреннего политболота до 2007 года поначалу с питерских Турчака и команды очень воротили нос, но через семь лет население более чем довольно, среди бывших элит и около иногда конечно вздыхают, особенно кормящихся с Гавунаса, там страдания во все поля.
А разгадка проста:
)Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Но мне кажется, что сейчас (ващета еще с полгода назад минимум) Севастополю пойдет на пользу обновление "варягами" в исполнительной власти.
Последний раз редактировалось San4es60; 26.06.2015 в 22:37.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Zed (27.06.2015), Олег из Донецка (27.06.2015), Самогон (27.06.2015)
При условии, конечно, что "варяги" не воспримут "командировку" как длительный отпуск на курорте за гос. счет![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
=FPS= (28.06.2015)