"Как я провёл этим летом"
Неплохой фильм, кстати. Если кто не видел:
Начальник полярной станции Сергей и молодой стажер Павел — одни на острове в Северном ледовитом океане. Подходит к концу их вахта. Впервые за много лет Сергей окажется на материке, где его дожидается семья. Окончится летняя практика Павла, а он не испытал и сотой доли тех приключений, на которые рассчитывал, отправляясь в Заполярье.
Единственный канал общения с миром — неустойчивая радиосвязь с центральной базой. В отсутствие Сергея приходит сообщение, с которым Павел попросту не знает, как поступить. Он надеется, что скоро за ними придет теплоход и тогда все разрешится само собой. Но на Крайнем Севере возможно всё. И иногда приходится выбирать между своей жизнью и жизнью другого…
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Valtapan (28.07.2017)
=FPS= (28.07.2017), AlexDl (28.07.2017), Dimson (28.07.2017), Valtapan (28.07.2017), Вован Донецкий (28.07.2017), Лейтенант Злой (28.07.2017), Олег из Донецка (28.07.2017)
Лейтенант Злой (28.07.2017)
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Пишу из горящего танка. на 14.05 Крым без света
Севастополь весь, по Симферополю Мизантроп подтвердил
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
Лейтенант Злой (28.07.2017), Негра (28.07.2017), Олег из Донецка (28.07.2017)
А я проверил тебя, думал может паника...
Рубанули... Счас буду за Керчь/Феодосию проверять..
http://news.allcrimea.net/news/2017/...a-svyaz-85184/В Крыму и Севастополе частично пропал свет.
В частности, есть информация об отключениях в центре Симферополя. Поступают сигналы также об отключениях в других крупных городах Республики Крым: Евпатории, Феодосии, Ялте.
Также возникли проблемы и с мобильной связью, что характерно для крупных отключений электроэнергии.
Как сообщили в компании «Крымэнерго», причины сбоя в настоящее время неизвестны. «Выясняем, что произошло», – уточнили в пресс-службе, добавив, что у них света тоже нет.
Крупнейшие оъекты инфраструктуры в настоящее время подключаются к резервным источникам питания.
Последний раз редактировалось Лейтенант Злой; 28.07.2017 в 15:26.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Кстати сайт указанный мной тож.. того, почил в бозе...
Не, жив, курилка... Перешел на "резерв" наверное...
Министр топлива и энергетики Крыма Вадим Белик дал новую информацию.
«Произошло отключение четырех линий энергомоста. Сработала противоаварийная автоматика со стороны Тамани. Причины выясняются», – сказал Белик.
В ситуации разбирает и Крымэнерго. «Пока никакой информации официальной дать не могу, разбираемся», – сообщил генеральный директор госкомпании «Крымнэнерго» Виктор Плакида.
Последний раз редактировалось Лейтенант Злой; 28.07.2017 в 15:58.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
поднимают потихоньку
вроде сработала автоматика на Кубани из-за аномальной жары (>40)
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
По федеральным предприятиям объявили, что ждать до ночи-утра...Восстановлено энергоснабжение в отдельных районах Симферополя.
Как сообщают источники, полностью электроснабжение в Крыму может быть восстановлено в течение часа.
При этом не уточняется, удалось ли наладить переток из Краснодарского края или полуостров перешел на собственную генерацию.
Ну, оно и понятно, пока вводить будут всю систему.
Где-то не просчитали проектанты, или оптимизировали ради сокращения сроков при строительстве/монтаже...
Разберутся, я думаю... Сейчас пиздюлей получат, и разберутся...
П.С. Надо к хохлам сходить, вот у кого праздник-то сейчас!!!!!![]()
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
В Севастополе практически норма, запитано более 90%, за остальной Крым не скажу.
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Лейтенант Злой (28.07.2017)
Да я ж не спорю!!! Все сработало штатно, НО...!!! Видимо были заморочки по уровням температурной защиты... Не те блоки/датчики поставили (например на максимал +35 С)... Вот оно и стрельнуло... Это я так на вскидку предположил... У энергетиков всяких заморочек по этой теме - мама не горюй, я им только сваи забивал, да опоры ставил...![]()
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Valtapan (28.07.2017)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
=FPS= (28.07.2017), AlexDl (28.07.2017), crazyvird (28.07.2017), Irina OK (28.07.2017), Valtapan (28.07.2017), Лейтенант Злой (28.07.2017), Негра (28.07.2017), Олег из Донецка (28.07.2017)
Johnch (29.07.2017), Valtapan (29.07.2017), Вован Донецкий (30.07.2017), Дохляк (29.07.2017), Негра (29.07.2017)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
AlexDl (31.07.2017), Irina OK (31.07.2017), Johnch (31.07.2017), Kombrig (01.08.2017), Valtapan (31.07.2017), Вован Донецкий (01.08.2017), Муркелла (02.08.2017), Олег из Донецка (31.07.2017)
Поднималась уже в этой ветке тема электрификации жд в Крым.
История получает развитие.
http://www.c-inform.info/news/id/5524231 июля 2017 11:51
Минтранс России разработал план электрификации железной дороги в Крыму
Симферополь, 31 июля. Крыминформ. Министерство транспорта России разработало план электрификации железной дороги Крымского полуострова и Тамани, реализация которого может обойтись почти в 60 млрд рублей. Как передает газета «Коммерсант» со ссылкой на источники, которые знакомы с ситуацией, соответствующее письмо в середине июля замминстра транспорта Алан Лушников направил вице-премьеру Аркадию Дворковичу.
В письме сказано, что с 2021 по 2025 год планируется электрифицировать железную дорогу от Крымского моста до Джанкоя с учетом ответвлений на Керчь и Феодосию. Также с постоянного на переменный ток должен быть переведен участок Соленое Озеро – Джанкой – Симферополь – Севастополь с ответвлением на Евпаторию.
Знакомый с содержанием документа источник рассказал, что план может потребовать инвестиций в размере 57 млрд рублей. В этой связи до 2020 года предлагается рассмотреть три варианта осуществления проекта. Первый вариант подразумевает электрификацию участка от Крымского моста до поселка Багерово вблизи Керчи стоимостью 3,9 млрд рублей. Вторым вариантом определена электрификация до станции Владиславовка, расположенной между Феодосией и Керчью, за 9,6 млрд рублей. Третий вариант предполагает электрификацию участка от Крымского моста до Феодосии через Владиславовку за 13,9 млрд рублей. По данным газеты, любой вариант потребует закупку 20 тепловозов на сумму около 2 млрд рублей.
В минтрансе «Коммерсанту» подтвердили, что правительству предложили три варианта электрификации. «С учетом ограниченности бюджета минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счет средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань», – пояснили в ведомстве.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что до 2020 года следует выбрать первый вариант, учитывая ограниченность бюджета и минимальный объемом инвестиций. Эксперт отметил, что данный вариант позволит обеспечить спрос на грузовые перевозки в Крым и из него.
Так что на первом этапе, после открытия жд моста, тяга будет тепловозная.
У periskopa подробнее, с разбором:
http://periskop.livejournal.com/1744990.htmlсейчас всплыла свежая инфа по планам электрификации Крыма, в Коммерсанте:
[...] Минтранс, ОАО РЖД и ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) подготовили план электрификации железной дороги Тамани и Крымского полуострова, рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией. Соответствующее письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу направил замминистра транспорта Алан Лушников в середине июля. В документе отмечается, что с 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от Керченского моста до Джанкоя с ответвлением на Феодосию и Керчь, а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок Соленое Озеро—Джанкой—Симферополь—Севастополь с ответвлением на Евпаторию. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд руб., говорит источник “Ъ”, знакомый с содержанием документа.
Далее рассматриваются разные варианты, по скупости вложений в инфраструктуру. Только Керченский мост (1), до промежуточных станций (2 и 3) и до Джанкоя - полная электрификация разрыва (4).
Варианты электрификации:
[...] В связи с этим предлагается до 2020 года рассмотреть три варианта электрификации. Первый вариант — электрификация железнодорожного участка от моста до Багерово (возле Керчи) за 3,9 млрд руб.
Но, как рассказывает источник “Ъ”, часть этих объектов может оказаться невостребованной при последующей электрификации линии до Джанкоя. Второй вариант предусматривает электрификацию до станции Владиславовка за 9,6 млрд руб. Он исключает так называемые бросовые работы, но увеличит время пассажирских поездов в пути по направлению к Феодосии на четверть часа из-за необходимости смены тяги (на тепловозы), отмечает источник “Ъ”. Третий вариант исключает эту необходимость и может сократить время в пути — по нему предлагается электрифицировать участок от Керченского моста через Владиславовку и до Феодосии, стоимость работ — 13,9 млрд руб. Все эти варианты не включают в себя стоимость техприсоединения, этот вопрос сейчас «Крымэнерго» прорабатывает отдельно, добавляет источник “Ъ”. Также он отмечает, что при любом выбранном варианте государству придется закупать 20 тепловозов на сумму около 2 млрд руб.
Однако, надо сказать, что либо журналист - автор статьи - поверхностно разобрался в вопросе, либо газета привлекла к комментированию этих планов какой-то сомнительный источник. Ибо некоторые выкладки этого "источника" поражают своей наивностью и невысоким знанием транспортных реалий:
[...] По оценкам, открытие железнодорожного движения через Керченский мост в декабре 2019 года не приведет к кратному увеличению пассажиропотока на железной дороге, рассказывает собеседник “Ъ”. Таким образом, во время высокого сезона в Крым будет ходить не больше 15 поездов в сутки, большая часть из которых пойдет до Феодосии, а остальные — до Симферополя, Севастополя и Евпатории.
Здесь все прекрасно, в этом комментировании
Что за такие "оценки", во-первых, и кто их делал? ВШЭ? Кудринская команда? Резиденты какого-нибудь Сколково?
Во-вторых, "основной пассажиропоток пойдёт до Феодосии", а не до Симферополя. Странно, что источник сделал такой неумный вывод, да и непонятно, на основании чего это он закончится во второстепенной в курортном и логистическом смысле Феодосии. В любом случае, пассажиру при следовании поезда в 32-34 часа будет совершенно некритично +2 часа экономии на более быстром добирании с пересадкой. Сама пересадка и смена вида транспорта - всегда стресс, особенно для детных пассажиров и пенсионеров. А Симферополь - проверенный и привычный хаб для доезда в многочисленные пункты ЮБК.
Ну и вишенкой на торте, газета нашла аналитика, который (естественно!) ратует за минимальный объем работ:
[...] Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров согласен, что в условиях ограниченности бюджета следует выбрать первый вариант с минимальным объемом инвестиций до 2020 года, который при этом обеспечивает выполнение реалистичного плана пассажирских перевозок. Этим летом спрос на отдых в Крыму снизился более чем на 30% в связи с открытием Турции и появлением информации о введении курортного сбора, отмечает эксперт. Также данный вариант позволит обеспечить подтвержденный спрос на грузовые перевозки из Крыма (1–1,2 млн т) и в Крым (около 2 млн т) и не создает провозных мощностей, которые с высокой вероятностью окажутся невостребованными.
В общем, проверенные источники "Коммерсанта" советуют жить по излюбленной "кудринской" схеме: поменьше денег в инфраструктуру своей страны (ибо в ней нет нужной доходности), и побольше - в американские облигации, там гарантированный доход
Последний раз редактировалось Zed; 31.07.2017 в 23:30.
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Скоро монтаж жд пролёта на опоры...
http://www.most.life/novosti/novosti...a-plavsistemu/5 августа 2017
НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АРКИ КРЫМСКОГО МОСТА К ПОГРУЗКЕ НА ПЛАВСИСТЕМУ
теги:
Железнодорожный арочный пролет Крымского моста снят со стапеля, где в течение года велась его сборка. Строители передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив.
Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета.
Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на «салазках» - это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые «нитки», в конце – домкраты. По пути движения «салазок» подкладываются специальные скользящие «клетки», которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.
Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.
Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста – комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.
Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.
СКАЧАТЬ (1.45 МБ)
![]()
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Уже докатили почти до конца пирса.
Здесь все это можно наблюдать в реальном времени.
http://live.kerch.net/
https://vz.ru/news/2017/8/5/881610.htmlСевастопольский морской завод, являющийся филиалом Центра судоремонта «Звездочка», и центральное конструкторское бюро «Коралл» завершили строительство второй плавучей опоры, необходимой для возведения Крымского моста, сообщил директор завода Игорь Дрей.
Он уточнил, что в плавсистему входят две плавучие опоры, передает ТАСС.
Комплекс плавучей системы позволяет мостостроителям доставить морем и смонтировать арочные пролетные строения будущего Крымского моста, вес которых достигает почти 6 тыс. тонн для железнодорожной части моста и свыше 4 тыс. тонн – для автомобильной.
Морская операция по перевозке и установке судоходных арок моста пройдет в августе-сентябре текущего года.
Плавучие опоры – это полностью автономные сооружения, на борту которых установлены дизель-гидравлические станции для питания всего электрического оборудования и системы балластных насосов для наполнения балластных отсеков.
Напомним, 2 августа в Керчь прибыла первая плавучая опора для перевозки арок Крымского моста.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать
15:23 Сегодня
Железнодорожный арочный пролёт моста через Керченский пролив, который состоит из более 400 крупных элементов и весит свыше шести тысяч тонн, сняли со стапеля, где его собирали на протяжении года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», арку начали перемещать к месту погрузки на специальную плавсистему.
Используя элементы тяги и толкающие устройства, строители передвигают гигантский пролёт в горизонтальном направлении на расстояние почти 90 метров. Этот трудоёмкий процесс выполняется с техническими перерывами. Постепенно арка перемещается к месту своей дальнейшей погрузки на плавучую систему, которая перевезёт её к фарватерным опорам Крымского моста.
К данной операции строители приступили после подписания итогового акта о технической готовности арочного пролёта представителями подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика.
В ходе сборки железнодорожной арки было выполнено почти четыре километра стыковых швов, закручено более 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролёта составляет 227 метров, а его высота в наивысшей точке – 45 метров.
Громадное сооружение двигается по выкаточным пирсам на специальных «салазках» – металлических конструкциях с полированным листом. Затем арку переместят на вспомогательные опоры для операций по подготовке к погрузке на плавсистему.
Ранее строители сообщали о доставке в Керчь первой плавсистемы, вторая отправится с места производства на Севморзаводе в начале следующей недели.
Движение поездов по железнодорожному пролёту моста через Керченский пролив предусмотрено по двум путям. Сооружение будет включать в себя заземление и защиту от молний, кабеленесущие приспособления, водоотводные лотки, смотровые ходы, систему мониторинга инженерных конструкций, различные типы сигнализаций, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.
Источник: https://inforeactor.ru/92421-6000-to...zen.yandex.com
Последний раз редактировалось Igrun; 05.08.2017 в 23:43.
23 года все думали, что Россия на коленях, а оказалось — она зашнуровывала берцы!
=FPS= (08.08.2017), Irina OK (06.08.2017), Valtapan (05.08.2017), Вован Донецкий (06.08.2017), Лейтенант Злой (06.08.2017), чемберлен (06.08.2017)
Совки мы с вами, ватные... Не даем срать и бухать где попало - долбанный Мордор.
https://news.rambler.ru/lifestyle/37...ource=copylinkТуристы c Украины пожаловались на правила отдыха в Крыму
Украинские туристы пожаловались на «отсутствие свободы» в Крыму. Как сообщает «Экономика сегодня», в частности, многие из них заявили о «невозможности присесть в парке с бутылкой пива».
На странице «Крым Реалии» в Facebook опубликована запись эфира «Радио Свобода», в ходе которого недовольный украинец жалуется, что «сейчас в Крыму бутылку пива выпей – полицай из-за кустов поймает, выпишет тысячу рублей». «Нет ни свободы, ничего», - возмутился он.
На втором месте в рейтинге жалоб украинцев оказался запрет парковаться ближе, чем в 500 метрах от берега. Агентство отмечает, что «при украинской власти в Крыму можно было парковаться хоть на пляже, а все подходы к морю были забиты машинами».
При этом ранее украинцы пожаловались на высокие цены на родных курортах, из-за чего они вынуждены ехать на отдых в Турцию и Египет. Сообщалось, что самый дешевый номер с завтраком для семьи с ребенком на украинских курортах обойдется в 153 доллара в сутки (более девяти тысяч рублей).
Основные показатели демократии по мнению быдло-рагулей, это возможность жрать синьку где попало и парковать свои долбанные повозки прямо на пляже...
Последний раз редактировалось Лейтенант Злой; 07.08.2017 в 18:13.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
AlexDl (07.08.2017), BWolF (07.08.2017), Irina OK (07.08.2017), Valtapan (07.08.2017), Вован Донецкий (07.08.2017), Негра (07.08.2017), Олег из Донецка (07.08.2017)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Лейтенант Злой (07.08.2017), Олег из Донецка (07.08.2017)
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Irina OK (07.08.2017), Лейтенант Злой (07.08.2017), Негра (07.08.2017)
Так в этом-то и смысл демократии: набрать самого дешевого "типапива" в 2-х литровых пластиковых сиськах и жрать его на пляже, при этом обязательно куря и раскидывая бычки вокруг (ну или закапывая их в песок)...
Да, еще при этом обязательно разрезать принесенный с собой арбуз/дыню и закапывать из кожуру промеж раннее закопанных бычков.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин