
Сообщение от
Негра
А чтобы машина (даже вполне ходовая) ехала, есть одно обязательное условие - наличие водителя.
О...
Если же брать в расчёт водителя, то всё усложняется многократно.
Ну, например, в Одессе водителя не было. Был человек который ходил вокруг машины и предлагал пассажирам её толкать совместно. При чём пассажиров даже на это не хватило. Они сказали, что не ездовые и этим должны заниматься специально обученные люди. При этом, большинство было за смену директора, но никак не за переезд в другое АТП.
Про водителя из Днепропетровска или Запорожья ничего не слышал.
А про ЛДНР... Ведь сесть за руль - не значит стать водителем или значит? Вот некоторые водители и повели по ухабам, перелескам, а теперь другие пытаются увести от обрыва.
При чём заметь, директор АТП хоть и умеет водить машину, но не должен садиться за руль машин из чужих АТП. Он может лишь пообещать провести регистрацию у себя, если снятие с учёта прошло по закону, ну и подсобить запчастями, если в этом будет сильная нужда.
Но в любом случае, маршрут выбирает местный водитель, вместе с неравнодушными пассажирами.
А если водителя нет или пассажиры между собой не определились куда им нужно, то таки никто никуда не едет.
ГАЛЯ!!!!!!! 80 лет целенаправленного изменения самосознания народа не проходят даром. И за год или два не меняются. Тем более они не меняются простыми словами.