Но не всегда эти предпочтения получается удовлетворить в полной мере - "перекусы на бегу" еще никто не отменял. Кстати, в структуре советского общепита наряду с полноценными ресторанами и столовыми были и всевозможные пирожковые и блинные, буфеты и кафетерии с бутербродами "на вынос" и т.д. и т.п.Тот же самый фастфуд, только тогда слова такого заграничного не знали.
Вангую бешеное оживление на лицах кавказских национальностей- не знаю, как где, но у нас они (и примкнувшие к ним татары
) держат изрядное количество всяких шаурмячечных, донарных
и прочих мини-пекарен с пирожками, слойками, самсой, беляшами и т.д. и т.п.
Что будет особенно интересно любому пищебизнесу в закрывающихся заведениях - так это то, что они уже оборудованы именно для приготовления пищи. И вопрос даже не столько во всяких плитах и котлах для готовки, прилавках и т.п. - вопрос в том, что помещения прошли все проверки и сертификации у пожарных, санэпиднадзора, соответствуют требованиям по вентиляции, канализации, гидроизоляции и всей прочей хрени, до которой докапываются инспекторы - и которую сделать как надо стОит нехилых денег. Каковые в это все и были вложены.
Более того: я даже не исключаю, что "временно уходящие" крупные компании (включая Кока-Колу - их таки, похоже, дожали...) придумают что-нибудь этакое, чтобы не терять все свои вложения и не возвращаться потом (рынок-то большой и вкусный!) совсем уж на пустое место. И первое, что тут приходит в голову - создание "дочек", формально российских, но на тех же местах, с тем же персоналом... только со сменой вывески, упаковки и прочего фирменного стиля/дизайна.
Если не дураки - так свои российский филиалы сетями под единым управлением и оставят, фактически проведя ребрендинг и найдя возможность обходить санкции (и контрсанкции) через филиалы в "дружественных" или "нейтральных" странах.
А если уж совсем "хлопнут дверью" - то этот самый ребрендинг с сохранением готовых, преподнесенных на блюдечке!!!сетей могут провести как раз руководители региональных филиалов. Зарегистрировав старые/новые сети на себя и получив плюшки за сохранение рабочих мест, импортозамещение и т.д. и т.п.
Если там, сцуко, хорошие менеджеры не только по продажам
- то без проблем, и Минпродторг даже поможет.
В случае с "кока-колой" это сложнее из-за необходимости забугорных добавок - а вот "биг-маки" принципиально делаются из продуктов, закупаемых у местных производителей, которым тоже выгодно будет сохранить отлаженные цепочки.![]()



Тот же самый фастфуд, только тогда слова такого заграничного не знали. 
Ответить с цитированием

