P&G повысит отпускные цены в России на 40%. Это следует из письма распространителя продукции американской компании, пишет «Коммерсантъ».
P&G владеет брендами Ariel, Fairy, Tide, Pampers, Gillette, Old Spice, Blend-a-med, Oral-B, Always, Tampax, Head & Shoulders, Pantene и другими. В ближайшее время цены на их продукцию вырастут следующим образом:
средства для стирки — до 30%;
на моющие средства — на 26%;
профессиональные средства для уборки — на 74%;
товары для детской гигиены — на 47%;
продукция для женской гигиены — на 33%;
товары для красоты и здоровья — на 67%;
средства по уходу за волосами — на 63%;
средства по уходу за полостью рта — на 58%;
средства для бритья — на 65%.
На повышение цен повлияло удорожание логистики, стоимости сырья, а также обесценивание рубля.
P&G на фоне «спецоперации» на Украине объявила о приостановке инвестиций в российских бизнес, в том числе в маркетинг и промо. Компания также сократит ассортимент в России, оставив лишь основные средства для здоровья, гигиены и ухода за собой.