Тут вот в ветке про русскую идентичность видео с одной китаянкой выложено. Завидует нашему пофуизму
Там она приводит пример, как конкурирующие фирмы наперегонки стараются дать больше, дешевле, чтобы не стать аутсайдером в бизнесе.
И привела пример: когда началась движуха bykeshare, т.е. велики напрокат, десятки компаний занялись этим бизнесом. И чтобы забить конкурентов, увеличивали парк своих велосипедов. В результате - это показано в ролике - пункты проката превратились в стоянку с сотнями великов разных фирм, борющихся за десяток потенциальных потребителей на этом участке. А потом большинство фирм банально разорилось, потому что ожидаемо не смогли отбить кредиты, взятые на новые велосипеды. А сами велосипеды отправились на свалку.
Я к тому, что ежели и у нас каждый банк будет ещё и сетью аптек, такси, проката, доставки, продаж и всего-всего, то результат будет точно таким же.![]()