Показано с 1 по 33 из 3184

Тема: О санкцияхЪ... (САСШ + ЕС vs РФ)

Древовидный режим

  1. #11
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,322
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    719

    По умолчанию

    В России научились делать капремонт двигателей Airbus и Boeing
    13/05/2024

    В России научились делать капремонт двигателей CFM56-5 и CFM56-7, которые используются на Airbus A320ceo и Boeing 737NG соответственно. Этим будет заниматься S7 Technics. На самом деле соответствующий цех по ремонту двигателей в аэропорту Шереметьево компания открыла ещё в 2022 году, однако это особенно не афишировалось, поскольку часть оборудования вводилась в эксплуатацию уже после начала санкций. При этом цех строили ещё тогда, когда никаких санкций ещё не было (хотя для некоторых они были предсказуемы, ведь решения принимались задолго до 2022 года).

    Новость же в том, что теперь самые сложные виды капремонта (газогенератор, компрессор и турбина низкого давления) S7 проводит в этом цехе не только для собственных нужд, но и для всех желающих эксплуатантов двигателей этого семейства – об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ». Ранее им приходилось вывозить двигатели CFM56 за рубеж, что в условиях санкций стало сложнее и дороже. Однако услуги S7 Technics не будут значительно дешевле: конкурентов в России по этой услуге у провайдера нет, а очередь большая уже сейчас – в России более 200 самолётов семейства Airbus A320ceo и почти все они – с двигателями CFM, а не IAE, и более 180 Boeing 737NG (все с CFM).

    Альтернативой капремонту выступает покупка бывших в употреблении двигателей за рубежом, однако найти их всё сложнее: как из-за роста спроса со стороны российских авиакомпаний, так и из-за общемировой тенденции по восстановлению лётной годности A320ceo из-за проблем с двигателями A320neo.
    Добавлю: группа S7 купила Бердский электромеханический завод для производства запчастей для авиадвигателей:
    НОВОСИБИРСК, 7 апреля. /ТАСС/. Группа S7 приобрела Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) для производства, испытаний и сертификации недостающих авиационных деталей, сообщил ТАСС генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко."В группе компаний S7 есть ряд предприятий, которые имеют разные компетенции по ремонту и содержанию авиапарка. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали. Это будет современное, востребованное, высокотехнологичное производство. В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия", - сказал он.
    Аффилированные с S7 лица в марте консолидировали более 82% акций БЭМЗ. В частности, 59,52% доли в уставном капитале приобрел Сергей Савченков, который с 2020 по 2021 год возглавлял S7 Space - компанию в структуре S7, занимавшуюся разработками космических технологий. Еще 22,66% - ООО "Инжиниринг", компания, совладельцем которой является член совета директоров S7 Владислав Филев. Экс-губернатор Новосибирской области Василий Юрченко в марте назначен генеральным директором БЭМЗ.

    АО "Бердский электромеханический завод" - машиностроительное предприятие, работает с 1959 года. Приоритетными направлениями на заводе являются выпуск продукции для оборонного комплекса, ракетно-космической отрасли, авиации и электромеханической продукции гражданского направления.
    Последний раз редактировалось Zed; 13.05.2024 в 22:35.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  2. 4 Сказали спасибо Zed:

    Dimson (14.05.2024), Valtapan (14.05.2024), Волгарь (14.05.2024), Дохляк (14.05.2024)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •