Не абсолютный ни разу: сходите по ссылке и посмотрите, что такое пассажирские места на пароме.Там в перегруз (благо рейс через сам пролив - 20 минут, плюс по столько же на посадку-высадку можем не считать) можно и вдвое больше брать, только тогда им будет не так комфортно - не всем достанутся места в баре и в салоне с кондиционированием, кое-кому и постоять на верхней палубе придется.
При этом вопрос с обеспечением спассредствами по СОЛАС решается очень просто - навеской дополнительных ПСНов на надстройку и двойным комплектом спасжилетов - на судне такой вместимости их раскидать не проблема. Как и дополнительные 20-30 тонн веса, если площадь автопалубы парома забита не гружеными фурами, а пустыми легковушками.![]()
Но это - экстрим и аврал, а если без них - то с увеличением пассажиропотока можно арендовать еще паром. И еще. И это мы еще не учли переправу Анапа-Керчь на скоростных катамаранах... а она есть.
В общем и целом - если уж Вы претендуете на то, что
- то должны прекрасно понимать простую вещь: был бы желающие проехать и заплатить за это соответствующую цену, а остальное в нашем капиталистическом обществе - вопрос относительно недолгого времени и в целом не таких уже больших организационных процедур. Особенно для тех, кто умеет организовывать. И для тех, кто хочет заработать деньги.
Если перевозки - морем ли, воздухом ли - будут рентабельны (а "курортные" сезонные перевозки - это как раз то, чего ждут все транспортные компании), то арендуют дополнительные паромы - они не только у греков могут найтись.
Пустят дополнительные авиарейсы - вот, например, пока что нет прямого рейса Саратов - Севастополь (Бельбек), и это прямо-таки досадно, но... пока только до Анапы открыли.
Для этих рейсов либо перенаправят самолеты с менее "загруженных" направлениях, либо приобретут (в аренду, лизинг и т.д.) и наймут дополнительных пилотов, а то и авиакомпании привлекут.
Есть спрос - причем не только у курортников, но и у государства, заинтересованного в их потоке именно в этом направлении- будет и предложение.
Капитализм.![]()
Вплоть до того, что местные жители начнут по сходной цене на личных моторках через пролив возить. Злодейски уклоняясь от уплаты налогов и лицензирования деятельности - как "водные такси" в Самаре, например...
...но с автодорогой и жд все это гораздо удобнее, никто и не спорит, собственно.
Однако если Вы думаете, что из-за этого удобства с теми, кто фактически перекрыл автомобильное и жд сообщение с Крымом по своей территории - что называется, без объявления войны- ну просто обязательно будут договариваться на любых условиях, лишь бы открыли-пустили - ошибаетесь. Причем ситуация с потерями от такой "необъявленной блокады" может куда сильнее ударить по ВГНУ, чем по РФ - особенно в перспективе. И без горчичного соуса.
![]()