Показано с 1 по 33 из 291

Тема: Крым курортный - плюсы и минусы.

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,202
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Итого абсолютный максимум- 1 миллион 308 тыс. чел.
    Не абсолютный ни разу: сходите по ссылке и посмотрите, что такое пассажирские места на пароме. Там в перегруз (благо рейс через сам пролив - 20 минут, плюс по столько же на посадку-высадку можем не считать) можно и вдвое больше брать, только тогда им будет не так комфортно - не всем достанутся места в баре и в салоне с кондиционированием, кое-кому и постоять на верхней палубе придется.

    При этом вопрос с обеспечением спассредствами по СОЛАС решается очень просто - навеской дополнительных ПСНов на надстройку и двойным комплектом спасжилетов - на судне такой вместимости их раскидать не проблема. Как и дополнительные 20-30 тонн веса, если площадь автопалубы парома забита не гружеными фурами, а пустыми легковушками.

    Но это - экстрим и аврал, а если без них - то с увеличением пассажиропотока можно арендовать еще паром. И еще. И это мы еще не учли переправу Анапа-Керчь на скоростных катамаранах... а она есть.

    В общем и целом - если уж Вы претендуете на то, что

    Цитата Сообщение от Observerr Посмотреть сообщение
    Просто я объективный
    - то должны прекрасно понимать простую вещь: был бы желающие проехать и заплатить за это соответствующую цену, а остальное в нашем капиталистическом обществе - вопрос относительно недолгого времени и в целом не таких уже больших организационных процедур. Особенно для тех, кто умеет организовывать. И для тех, кто хочет заработать деньги.

    Если перевозки - морем ли, воздухом ли - будут рентабельны (а "курортные" сезонные перевозки - это как раз то, чего ждут все транспортные компании ), то арендуют дополнительные паромы - они не только у греков могут найтись. Пустят дополнительные авиарейсы - вот, например, пока что нет прямого рейса Саратов - Севастополь (Бельбек), и это прямо-таки досадно, но... пока только до Анапы открыли. Для этих рейсов либо перенаправят самолеты с менее "загруженных" направлениях, либо приобретут (в аренду, лизинг и т.д.) и наймут дополнительных пилотов, а то и авиакомпании привлекут.

    Есть спрос - причем не только у курортников, но и у государства, заинтересованного в их потоке именно в этом направлении - будет и предложение.

    Капитализм.

    Вплоть до того, что местные жители начнут по сходной цене на личных моторках через пролив возить. Злодейски уклоняясь от уплаты налогов и лицензирования деятельности - как "водные такси" в Самаре, например...

    ...но с автодорогой и жд все это гораздо удобнее, никто и не спорит, собственно.

    Однако если Вы думаете, что из-за этого удобства с теми, кто фактически перекрыл автомобильное и жд сообщение с Крымом по своей территории - что называется, без объявления войны - ну просто обязательно будут договариваться на любых условиях, лишь бы открыли-пустили - ошибаетесь. Причем ситуация с потерями от такой "необъявленной блокады" может куда сильнее ударить по ВГНУ, чем по РФ - особенно в перспективе. И без горчичного соуса.
    Последний раз редактировалось Волгарь; 20.05.2014 в 23:17.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •