Можно. Но проблемы будем решать поэтапно: сначала паромы, потом мост, потом телепортация... представляете, сколько энергии может потребоваться на телепортацию только одного танка Т-90СМ?Пока что 150-тонный армейский паром (4 парома из 1 комплекта ПМП) обходится гораздо экономичнее...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
И ж/д транспорт в Крыму нужен не только для того, чтобы туристов возить. Даже не столько для того, чтобы туристов...Морской транспорт, кстати, в долгосрочной перспективе и при больших объемах перевозок еще выгоднее, но это так, к слову о том, что раньше он был не столь важен на этом направлении - потому и не развивался.
И туристы - они очень разные, миллион миллиону рознь. А считать можно по-всякому.
Приезжает, например, молодая семейная пара "ночным крымским" (или на своей машине) из Киева (или из Днепропетровска, Запорожья, Харькова, далее везде) провести уик-энд у моря - 2 туриста, ога.Приедут 3 раза за лето - уже 6 туристов. Приедут 6 раз - 12 туристов.
При этом хоть они в палатке "дикарями" ночевать будут, хоть где-то комнатку на две ночи снимут - без разницы: есть одна условная единица туриста в подсчете.
По музеям не ходят, по организованным экскурсиям не ездят (не для того ехали), сувениров не покупают (эка невидаль) и т.п.
И приезжает, например, семья чиновника средней руки с Урала (пусть даже те же 2 человека) - организованно, в пансионат по "путинскому призыву"Ездят на экскурсии, ходят на музеи, скупают себе и знакомым сувениры, 2 недели питаются в местном общепите и т.д - но приехали-то всего 2 туриста! Ну и что, что на 2 недели и денег оставят больше - зато условный поток туристов в 6 раз уменьшился. Против арифметики - никак!
Ну и ладненько. Глядишь, просторнее отдыхать будет. И на пляжах почище станет...![]()