Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
но если рынка нет, то нет товара. На тексты, которые пишет большинство блогеров, рынка нет, и заработать писаниной они могут только работая на платформу.
Заработать на товаре можно только выставив его на рынок. Платформа - и есть этот самый рынок.

Точнее - сектор/сегмент этого рынка, потому что таких платформ может быть и не одна.

Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
Возьмем к примеру Пучкова-Гоблина. Мега-блогер с огромной аудиторией. Сидит на ютубе, уйти никуда не может. Некуда. Альтернатива -- коматозный рутубик, посещаемость которого близка к днищу.
На ВКонтакт давно заглядывал?

Пример с Пучковым не очень удачный хотя бы даже потому, что канал на ютубе - только один из проектов Гоблина, заработать он вполне может и без него - и раскрутился не на этой платформе, и аудиторию свою собрал не только на ней (и даже не столько на ней), и живет отнюдь не только за счет монетизации роликов.

Гоблин - это уже капиталист, эксплуатирующий персонал своей студии - и раскручен настолько, что рекламодатели приходят к нему напрямую. И сами всё предлагают. Перейдет ВКонтакт и в телегу - аудитория пойдет туда и поднимет посещаемость.

Камрад, я чуточку знаю про то, что тексты (видеоролики, аудиофайлы и т.п.) - это товар. И про его специфику. И про рынок этого товара. Если блогер наглухо привязан к определенной платформе и не может найти иных возможностей для реализации своего умственного товара, патамушта схемку нихто нипаказал - тут вопрос не в равных способностях с миллионером, а в конституциональной глупости блогера.

И да пребудет с ним Естественный Отбор.