Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
"Продажа труда" -- такого термина в политэкономии нет. Есть продажа рабочей силы, и есть продажа товара. Это азы, непонимание которых приводит к чепухе в выводах. Перепутать покупателя/клиента с хозяином, это феерично. Хотя маркетинг эту путаницу усиленно форсит, чтобы продать, внушая клиенту, что он "хозяин" в магазине.
Это бред какой-то... Где тут "путаница между клиентом и хозяином"? Есть хозяин парикмахерской, который продаёт услуги клиенту, а есть его наемный работник-парикмахер, который продаёт свой труд=рабочую силу хозяину.
Термина "продажа труда" действительно нет. Но есть термины "рынок труда", "стоимость труда" и "цена труда".
Экономически труд реализуется в рабочей силе - физической и умственной способности человека к труду.

В процессе труда человек использует как физические, так и умственные способности. В рыночной экономике рабочая сила продается собственнику капитала и в связи с этим выступает как товар. Она имеет специфическую потребительную стоимость: способствует не только созданию нового продукта, но и новой стоимости. Например, рука человека, включающего станок или компьютер, заставляет работать капитал, созданный прошлым трудом, и в связи с этим создает новый капитал как воплощение новой потребительной стоимости (товар или услугу), так и новой стоимости. Вновь созданная стоимость (как мы узнаем впоследствии) есть национальный доход общества (НД). Ценой наемной рабочей силы является заработная плата. На рынке труда заработная плата выступает как цена труда. Она формируется под влиянием действия закона спроса и предложения на рынке труда.
https://intuit.ru/studies/courses/20.../lecture/31282