"Но он противник - лучше не бывает!.."(с)
И вот казалось бы: бренд, конечно, известный, но заляпанный и затертый куда каким старым хипповским джинсам, которые стали слишком малы даже Америке.Много раз (особенно за последние годы) пойманный на фейках и высасывании из пальца, слушают его сейчас в бывшей целевой аудитории не только лишь все - в основном те, кого за либерализЬм пропагандировать не надо, они уже там.
Это самое агентство - его ж не просто так закрыли, а за полную неэффективность освоения государственных средств. Именно поэтому, а не чтоб сделать приятное Путину.
Взять коллектив, оставшийся без пончиков, дать новую редакционную политику, провести тотальный ребрендинг- но сделать это тихо. Чтоб только по фамилиям ведущих (а за ними тоже не вся аудитория следит) можно было догадаться, что те самые... ну, мало ли, новое СМИ подобрало старые кадры, бывает...
- и на свежачок-с вполне можно попробовать охватить побольше. Тем более что и конкуренты из "Голоса Америки" тоже кагбэ сдулись.
Но нет. Все эти кайи - они ж выросли на том, что слушали именно РС. Это была их радиостанция, как для кое-кого у нас "Ухо Мацы". И они будут придерживаться единственно верной политики партии... ничему не научившись. И причем шумно - гласность их всьо!
"Интеллигенту от себя спасенья нет!"(с)![]()