Те самые цифирки, которые я у тебя просил, одной картинкой:
Тут и хорошо заметно, что с приходом Шойгу военные корабли несколько подешевели

(там, если помнишь, Рогозин нехилую деятельность развернул было по согласованию цен на Гособоронзаказ, и начал как раз с судостроения - а то те же подлодки выходили чуть ли не платиновыми... да и много где аппетиты промышленности поубавили, включая превращение Т-95 в "Армату"

), и видно, что общий кризис экономики (которого нет

) сказывается - и при этом видно количество спущенных на воду корабликов. Что мелких, что крупных... суда всякие нужны, суда всякие важны, вон, "Море" в Феодосии реанимировать тоже не с "Зубров" начали.
Однако ж состояние дел в отечественном судостроении нынче таково, что приходится некоторые заказы из Питера в Калининград передавать, чтоб нагрузка на заводы равномерно легла. И даже крымским заводам по мелочи, но достается, и будет больше.
А значит, потребуются и квалифицированные кадры. Николаевские - если поедут - в том числе.
Да, и по корветам проекта 20380.

Затык с "Совершенным" случился по той простой причине, что "до Бога высоко, до царя далеко" - строится он на Амурском судостроительном заводе. Куда кадры из Николаева не доехали, ага...

Питерская "Северная верфь" (несмотря на все проблемы, остановки финансирования, невыплаты и т.д. и т.п.) построила точно таких же для Балтфлота 4 штуки - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий", все успешно несут службу. Хотя сам проект уже малость устарел - "Калибров" на нем нет, а "Калибры" нынче наше всё...
С "Калибрами" - это у нас уже проект 20386, головной - "Дерзкий" - в минувшем октябре заложен на той же "Северной верфи".
Благо этим корветам николаевские турбины без надобности, на них и коломенские дизеля (вместо ранее планировавшихся немецких - санкции же ж!) неплохо встают.