Вы не учитываете гравитационную воронку для ракеты, работающей по цели, идущей с превышением по высоте.
Что касается горки до 10000 с выходом в точку встречи с ошибкой предельной дальности Р-60 - это цирковой номер.
И вообще, у Су-25 были единичные успешные пуски Р-60 за всю его историю, во всех случаях - на меньших высотах.
Кроме того, ракета с ИК ГСН должна была попасть в двигатель (что она неоднократно с блеском демонстрировала). А Боинг - огромный и четырехдвигательный. Т.е. не факт, что последствия были бы катастрофичными, а у экипажа было бы время для информации земли об инциденте.
ПМСМ, никто в здравом уме не послал бы штурмовик на перехват магистрального лайнера. По причине абсолютной бесперспективности такой авантюры.