это не даст абсолютно ничего
системы обнаружения облучения радиолокаторами у граждан нет
в процессе приборного полета, а иного на такой высоте попросту быть не может, визуально до 6500, выше приборный, пилот ВООБЩЕ НЕ СМОТРИТ в закабинное пространство, только на приборы, это очень важно, поскольку взгляд в закабинное безориентирное (темно, облака, например) пространство запросто приводит к потере пространственной ориентировки. причем это практически в 100% случаев. таковы уж особенности нашей вестибулярки.
итак
до момента подрыва БЧ ракеты все было абсолютно штатно, что и подтвердят записи бортовых самописцев.
далее их записи только зафиксируют попытки экипажа:
1. понять, что произошло
2. попытки спасти машину и пассажиров.
ну параметрический в принципе может рассказать, что сотворила с самолетом ракета.
но чья она, какого типа и прочие важные моменты бортовые средства объективного контроля не фиксируют никак.