Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 363 из 1573

Тема: Падение малазийского Boeing 777 и последствия этого

  1. #331
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,875
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nota_Lya Посмотреть сообщение
    на него кивали
    смотря кто и где. МО - "объект". В принципе, там мог быть любой военный. А кто крикнул СУ-25? - ну, наверное, кому так шибко хочется, что именно 25-й...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  2. Сказали спасибо танкист :

    Nota_Lya (21.07.2014)

  3. #332
    **** Аватар для Nota_Lya
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    глубокое Черноземье
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    А кто крикнул СУ-25?
    Так Минобороны РФ и крикнуло, что "скорее всего это был СУ-25".
    ...каждый делает то, что в его силах. Один - революцию, другой - свистульку. У меня, может, сил только на свистульку и хватает, так что же я, говно теперь? (АБС)
    Пока сама не увижу и не пощупаю - не верю! Да и потом не всегда верю, потому что или глаза на это не глядят, или щуп не тот взяла...

  4. #333
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,875
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nota_Lya Посмотреть сообщение
    Так Минобороны РФ и крикнуло
    хм.. или я пропустил что-то? не услышал...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  5. #334

    По умолчанию

    ТА вынесла решение - в катастрофе виновата Украина фото © РИА Новости. Рамиль Ситдиков Директор Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (ИАТА) Тони Тайлер заявил, что ответственность за безопасность воздушного пространства Украины несет только Киев
    Читать далее: http://ukraina.ru/news/20140721/1009900067.html http://ukraina.ru/news/20140721/1009900067.html
    Москва.

  6. 4 Сказали спасибо Андрей 1:

    Igrun (21.07.2014), Nota_Lya (21.07.2014), Regel (21.07.2014), Valtapan (21.07.2014)

  7. #335
    **** Аватар для Nota_Lya
    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    глубокое Черноземье
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    хм.. или я пропустил что-то? не услышал...
    Мелькнуло ещё пару дней назад - в новостях - а так-то вот:
    МОСКВА, 21 июля. дата обновления: 21 июля, 18:10
    /ИТАР-ТАСС/. Российские средства объективного контроля зафиксировали украинский самолет Су-25, который предположительно летел в сторону малайзийского Boeing, сообщил на пресс-конференции в Москве начальник главного оперативного управления Генштаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов.
    "Был зафиксирован набор высоты самолетом ВВС Украины, его удаленность от малайзийского Boeing составила от 3 до 5 км", - сказал он.
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Не стала всё тащить, т.к. уже было. А ссыль - http://itar-tass.com/politika/1332217
    ...каждый делает то, что в его силах. Один - революцию, другой - свистульку. У меня, может, сил только на свистульку и хватает, так что же я, говно теперь? (АБС)
    Пока сама не увижу и не пощупаю - не верю! Да и потом не всегда верю, потому что или глаза на это не глядят, или щуп не тот взяла...

  8. #336
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nota_Lya Посмотреть сообщение
    Так Минобороны РФ и крикнуло
    хм.. или я пропустил что-то? не услышал...
    см.выше
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Прессконференция по Боинг
    Там где-то в районе 11:40 и далее. Сначала говорится "предположительно Су25", но потом Су-25 употребляется без "предположений" как минимум еще дважды
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  9. Сказали спасибо Ky :

    Nota_Lya (21.07.2014)

  10. #337
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,875
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    не-не! контекст, что это "мог быть" Су-25. И далее о том, что он способен подняться до 10к и херакнуть по боингу.
    но, думаю, это не суть важного. хунта-то вообще трепалась, что у них там ничего нет, вообще...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  11. #338
    *** Аватар для dfkbr2
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    44

    По умолчанию

    Это может быть ловушкой. Когда хунтой будет доказано что все СУ-25 были заняты уничтожением мирного населения, следующий вопрос - а что делали в это время СУ-27?

  12. #339

    По умолчанию

    Таки наше МО компетентно подтвердило оспариваемую здесь форумчанами возможность атаки и сбития боинга посредством Су-25 ракетами Р-60. А также и обратило внимание СМИ на работу РЛС "Купол" и развернутые аж 3 дивизиона "Бук" в зоне поражения которых и сбили боинг.

    Будем ждать и других фактов...

  13. #340

    По умолчанию

    Как я понял генералоф - наиболее вероятно что стреляли Буком, а самолет был на подстраховке и для фиксации результата

  14. #341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victotaz Посмотреть сообщение
    Таки наше МО компетентно подтвердило оспариваемую здесь форумчанами возможность атаки и сбития боинга посредством Су-25 ракетами Р-60. А также и обратило внимание СМИ на работу РЛС "Купол" и развернутые аж 3 дивизиона "Бук" в зоне поражения которых и сбили боинг.

    Будем ждать и других фактов...
    Ничего оно не подтвердило. Нестыковки удивительные.

    Во-первых: как они узнали, что предполагаемый Су-25 сблизился с Боингом на 3-5 километров при отсутствии данных о высоте полета Су-25 (данные о Боинге взяты с транспондера, данных о Су взять было неоткуда). Можно только сказать, что в этот момент он находился выше 5 км.

    Во-вторых: откуда появился этот самый Су-25 в месте катастрофы? Со слов генерала (ошибочных, кстати) он стал виден потому что поднялся выше 5 км (система в дежурном режиме). Т.е. получается, что Боинг он сопровождал на высоте менее 5?? Подставляясь под ПЗРК и Стрелу 10.

    В-третьих: почему перед брифингом поправили ТТХ Су-25 в википедии, на "сухом" и других справочных сайтах. На авиафоруме люди уже падают на задницы от такого раптуса.

  15. #342
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    ТТХ Су-25 в википедии
    Все на месте. И у Сухого на сайте тоже.
    Падающим на жопу посоветуйте закусывать.
    Последний раз редактировалось Самогон; 21.07.2014 в 21:54.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  16. #343
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Милливольт,

    отлично. Ваше мнение?
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  17. #344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Милливольт,

    отлично. Ваше мнение?

    По поводу правок ТТХ действующие пилоты:

    B-747-300:

    Идиоты исправили ТТХ Су-25 в Википедии прямо перед брифингом МО
    ----------

    И здесь тоже исправили.......

    http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html

    и здесь тоже
    http://army.lv/ru/su-25/harakteristiki/482/144
    Ссылка http://www.forumavia.ru/forum/3/4/71...97834_11.shtml

    По поводу причин: комиссия разберется.
    Мое личное мнение: взрывная декомпрессия фюзеляжа - причина - ХЗ, но точно не "Бук". Если сбивали РВВ с ИК ГСН (что само по себе сомнительно), то несомненно НЕ с Су-25.

    Кстати, к чести МО, оно не заявляло, что знает причину катастрофы, просто засадило хорошего ежа под хвост и Киеву и Вашингтону.

  18. 2 Сказали спасибо Милливольт:

    Nota_Lya (21.07.2014), Regel (21.07.2014)

  19. #345
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Так и представил себе довольных в МО: поправил в вики и порядок. Ерунда полная, хомячковая.
    Заблочьте статью хотя бы до конца лета, дабы разному мудачью не чесалось подправить ЛТХ в угоду бредням МО РФ.93.127.47.103 14:01, 21 июля 2014 (UTC)

    На сайте минобороны: Штурмовик Су-25. Диапазон высот боевого применения, м: 5 000; Потолок практический, м: 10 000. --cаша (krassotkin) 14:07, 21 июля 2014 (UTC)
    Вот здесь есть документик, залитый еще в 2009 году, там написано, что 10000м [2] --Sergei Frolov 14:16, 21 июля 2014 (UTC)
    На сайте Сухого. Практический потолок (без подвесок), км: 7. --cаша (krassotkin) 14:20, 21 июля 2014 (UTC)
    Требую бан для анонима 93.127.47.103 + вот ссылка про 10 км на начальника Главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенанта Андрея Картаполова http://www.interfax.ru/world/386984 --WW 14:40, 21 июля 2014 (UTC)

    Я просмотрел авторитетнейшую работу Бетретдинова по Су-25 и могу сказать, откуда взялись эти разночтения:

    1) 7000 метров-это практический потолок для всех модификаций Су-25, имевших негерметичную кабину;
    2) 10 000 метров-это практический потолок для Су-25Т/Су-39, на котором кабину сделали герметичной.

    В любом случае, в данной статье подобные домыслы до завершения расследования не нужны. WindWarrior 14:47, 21 июля 2014 (UTC)

    Если память не подводит :-) то этот раздел я оформлял и именно по названной книге. Так что в таблице всё по АИ (по крайней мере на момент её создания). --ze-dan 15:27, 21 июля 2014 (UTC)

    Я поднял защиту статьи на неделю до "только администраторы", учитывая крайне высокую вероятность войны правок. По сути дискуссии - коллеги, вы все не обратили внимание, что в статье вполне указан бумажный источник данной информации. Обратите, пожалуйста, также внимание, что согласно Википедия:АИ, статьи в рецензируемых научных журналах или рецензируемые книги серьёзных издательств являются более серьёзными источниками, чем статьи в СМИ или заявления в прессе. --DR 14:50, 21 июля 2014 (UTC)
    Сыр-бор не понятен весь этот. После потолка боевого применения возьметесь редактировать вооружение штурмовика для оправдания шрапнельного повреждения фюзеляжа Боинга? Потому как Р-70 - это смешно.14:53, 21 июля 2014 (UTC)~

    Полностью поддерживаю размещение защиты. И опасайтесь ложной авторитетности, вон государственный ИТАР-ТАСС аж 4 двигателя насчитал. Да и заявления Картаполова возникли не на пустом месте, учитывая, что ещё 17 числа некоторые российские СМИ писали о "свидетелях", видевших на высоте 10 км доп самолёт.--Nogin 14:54, 21 июля 2014 (UTC)
    Прикольно, 78.ххх - айпишники ФСО http://jarib.github.io/anon-history/...its/ru/latest/

    Сделайте ссылку на статью Р-73 в разделе 3.5 Оружие «воздух-воздух»

    Значит так: не нести херню. Вики - не политический сайт. Статью заморозить. Наверху есть ссылка на сайт производителя самолета - ее считать авторитетной.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  20. #346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ничего оно не подтвердило. Нестыковки удивительные.
    это ваше воображение или невнимательность, скорее второе - не каждый будет слушать брифинг длительностью 30 минут, пересмотрите еще раз и первые 2 ваших вопроса отпадут.

    по третьему и этому:
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    По поводу правок ТТХ действующие пилоты:
    правки сейчас на месте? посмотрел: 7000-10000. Так и было, смотрел еще 17-го. Чем цифра 7000-10000 противоречит реальным ТТХ Су-25? Конспирологией попахивает, а такие версии, скорее даже вбросы, обычно на проверку оказываются туфтой.

  21. Сказали спасибо Victotaz :

    Regel (21.07.2014)

  22. #347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самогон Посмотреть сообщение
    1) 7000 метров-это практический потолок
    знаете что меня умиляет в этих рассуждениях? элементарное незнание что собственно означает термин "практический потолок". Почему его иногда указывают 2-мя цифрами.

  23. #348
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Меня больше конспирологи умиляют.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  24. #349
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    В-третьих: почему перед брифингом поправили ТТХ Су-25 в википедии, на "сухом" и других справочных сайтах. На авиафоруме люди уже падают на задницы от такого раптуса.
    Милливольт,

    спасибо за ответ. Мне просто подумалось, если Вы связаны с авиацией, Ваше
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ничего оно не подтвердило. Нестыковки удивительные.
    вполне заслуживает того, чтобы узнать, что думаете по этому поводу Вы как специалист. Или что ответили на Ваши выше заданные Вами вопросы специалисты?

    Потому что я не специалист. Но я и не суюсь на профильные, напр. авиа форумы. Где последнее время тусуется слишком много людей, имеющих к авиации лишь то отношение, что любят играть в компьютерные авиационные игры.Таким на задницы упасть ничего не стоит. И выдвинуть массу невероятно убедительных для дилетантов версий. : )
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  25. 2 Сказали спасибо Regel:

    Nota_Lya (21.07.2014), Самогон (21.07.2014)

  26. #350
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Там ( во время брифинга) было сказано примерно так: "МОЖЕТ достигать высоты в 10000 м" (лень пересматривать). Ещё было сказано, что "объект" появился на системах наблюдения ПОСЛЕ того, как 777 начал терять высоту. О том, что они были на одном уровне высоты, вроде, не говорилось, но говорилось о расстоянии между ними и примерно 4-хминутном "барражировании" второго объекта рядом с падающим первым.
    Что не так?

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  27. Сказали спасибо Негра :

    Valtapan (21.07.2014)

  28. #351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victotaz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ничего оно не подтвердило. Нестыковки удивительные.
    это ваше воображение или невнимательность, скорее второе - не каждый будет слушать брифинг длительностью 30 минут, пересмотрите еще раз и первые 2 ваших вопроса отпадут.
    О.К. Посмотрю еще раз, может быть, действительно упустил.


    по третьему и этому:
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    По поводу правок ТТХ действующие пилоты:
    правки сейчас на месте? посмотрел: 7000-10000. Так и было, смотрел еще 17-го. Чем цифра 7000-10000 противоречит реальным ТТХ Су-25? Конспирологией попахивает, а такие версии, скорее даже вбросы, обычно на проверку оказываются туфтой.
    У меня нет скринов, но в том источнике, что смотрел несколько дней назад, высота 10000 (которая с герметичной кабиной) не указывалась. Теперь есть.
    Ну да ладно, это не конспирология нисколько, привел просто как иллюстрацию и отнюдь не для "вброса".

    Весь сыр-бор начался с того, что Ваш покорный слуга позволил себе усомниться в информации пресс-службы ЛНР о сбитии Боинга именно Су-25.
    Т.к. даже из своей прошлой всего лишь войсковой ПВО я представляю себе сложность перехвата скоростной высоколетящей цели перехватчиком без бортовой РЛС, причем перехватчиком, имеющим недостаточный потолок и запас скорости... и т.д. и т.п.
    Ну, а Злин подтвердил это.
    Так что, либо крестик, либо чего надеть. Либо это был не 25-й, либо сбивал не он, если вообще кто-то сбивал этот Боинг.

    Пошел смотреть брифинг повторно. Было бы с Вашей стороны любезно, если бы подсказали в каких именно местах опровергаются приведенные мной возражения по п. 1. и 2.
    Последний раз редактировалось Милливольт; 21.07.2014 в 23:13.

  29. #352

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Орбитальная скорость СНИЖАЕТСЯ при ПОВЫШЕНИИ высоты орбиты.
    я и написал, что на нижней орбите аппарат движется быстрее

  30. #353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    О.К. Посмотрю еще раз, может быть, действительно упустил
    Особо внимания заслуживает видео экрана диспетчера - там красная стрелочка по экрану бегает (это курсор, которым управляет диспетчер), при касании объектов всплывает информационная строка с данными объекта. Если объект имеет систему идентификации - он дает подробную инфу что за самолет, какой рейс ну и конечно высота и скорость. По неопознанному только высота и скорость была определена. Определение его как су-25 было другими средствами. Видно плохо, но рассмотреть можно.

  31. Сказали спасибо Victotaz :

    Nota_Lya (21.07.2014)

  32. #354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Ваш покорный слуга позволил себе усомниться
    ну тут вы не одинок, я как раз не стою на этой версии, только допускаю ее техническую возможность, что МО подтвердило - возможность была. Как и сбить буком - вероятность, на мой взгляд, 70/30 в пользу бука.

  33. #355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    если вообще кто-то сбивал этот Боинг.
    сбивали, эти фото однозначно говорят об этом:









    Последний раз редактировалось Victotaz; 21.07.2014 в 23:06.

  34. 2 Сказали спасибо Victotaz:

    Nota_Lya (21.07.2014), чемберлен (21.07.2014)

  35. #356
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,236
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Т.к. даже из своей прошлой всего лишь войсковой ПВО я представляю себе сложность перехвата скоростной высоколетящей цели перехватчиком без бортовой РЛС
    А РЛС на подвеске в контейнере не подойдет? И Р-73 на другой подвеске - чтоб два раза не вставать?

    Разжигания Сухоливара для - это могла быть модификация Су-25Т, полученная от грузин: у них были (собственно, в Тбилиси их и выпускали), а потом вдруг перестали значится в списках... впрочем, тогда же у них появились Су-25КМ "Скорпион" - те же яйца, только в израильский электронный профиль. Ну, и еще до кучи - в Николаеве базировались (а сейчас - на Чугуев и Днепропетровск) Су-25М1 - украинская модернизация, среди всего прочего включающая в себя новую систему навигации с привязкой к GPS.

    А со спутниковой навигацией и толковыми специалистами по этому делу на земле (которые не наводят летчика голосом - туды не лети, сюды лети, куды полетел!!! - а имеют возможность просто кинуть точные координаты на борт) - рассчитать вывод на цель несколько проще, не так ли?

    Да, и еще: могу подсказать, зачем в подобной спецоперации использовать Су-25 вместо Су-27... вот как раз чтобы тем, кто видел, засек, определил и т.п. "Грача" в качестве перехватчика - привести массу аргументов типа "Да вы чо, охуели?!" - и такая техническая подробность забивала саму идею перехвата. Мол, да кто ж поверит-то...

    Про информационную войну в таких случаях ну совсем нельзя забывать.

    Да, и еще одно: часть модернизированных "Грачей" базируется на Днепропетровск. Вели "Боинг" диспетчеры оттуда же. И даже не вспоминая, кто там правит из тех кому выгодно - уже это может немножко заставить задуматься насчет того, почему не Су-27 из Миргорода.

    Патамушта единая система командования и боевого управления в ВСУ примерно соответствует единой краине...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  36. 7 Сказали спасибо Волгарь:

    22_RUS (22.07.2014), CapNem0 (22.07.2014), Irina OK (22.07.2014), Гугон (21.07.2014), Дохляк (22.07.2014), Милливольт (21.07.2014), танкист (22.07.2014)

  37. #357
    *** Аватар для dfkbr2
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    297
    Вес репутации
    44

    По умолчанию

    Оказывается есть модернизированный украинский (!) СУ-25М1.

  38. #358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfkbr2 Посмотреть сообщение
    Оказывается есть модернизированный украинский (!) СУ-25М1.
    Чудны дела Твои, Господи...

  39. #359
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,236
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dfkbr2 Посмотреть сообщение
    Оказывается есть модернизированный украинский (!) СУ-25М1.
    Есть и модернизированные украинские L-39 - Л-39M1. При модернизации, кстати, заменили двигатель - была тяга 1720 кг, стала 1850 кг... "Мотор Сич", чего хотите - до недавнего времени и в Россию движки поставляли. Вообще оборонка у Украины была не столь уж плохой, недаром Рогозин сегодня сожалел о ее скорой кончине.

    Что интересно, до сих пор никто не рассматривает версию, что за Су-25 могли принять другой самолет, с похожим силуэтом. А ведь тот же "Альбатрос" и на 10 км заберется без проблем, и ракеты "воздух-воздух" пустить может...

    ...и при этом его взлет не привлечет такого пристального внимания, как взлет Су-27. Боевой самолет вблизи своих границ российская ПВО будет сопровождать со всем должным вниманием, а учебный - ну, взлетел, крутится где-то, к границе близко не подлетает...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  40. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    22_RUS (22.07.2014), Дохляк (22.07.2014), Милливольт (21.07.2014)

  41. #360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Victotaz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    если вообще кто-то сбивал этот Боинг.
    сбивали, эти фото однозначно говорят об этом:
    Как раз эти фото и не свидетельствуют о поражении обшивки ГПЭ. Дело в том, что разлет этих самых поражающих элементов происходит с очень высокой скоростью. Во всяком случае, для ЗРК это более километра в секунду. Не знаю по авиационным ракетам, но думаю, скорости не шибко меньше.
    И при таких скоростях встречи обшивка не выгибается. Происходит пробитие с ровными контурами, соответствующими форме поражающего элемента (видал неоднократно, лично).
    На этих фото видно пробитие низкоскоростными предметами, которые имеют произвольную форму. Очень похоже, что это сделали разрушившиеся лопатки турбин.
    Впрочем, все это гадание на покамест кофейной гуще. Эксперты разберутся.

  42. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А со спутниковой навигацией и толковыми специалистами по этому делу на земле
    ? простите, а как в Великую Отечественную наши истребители перехватывали бомберы на предельных высотах, причем бомберы тогда летали примерно с той же скоростью, что и истребители? Да еще пушками надо поразить, а не ракетами. Задачка проста как полено.

  43. #362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Милливольт Посмотреть сообщение
    Как раз эти фото и не свидетельствуют о поражении обшивки ГПЭ.
    вот вам еще:

    а вот примерная схема направления удара:



    а вот и лопатки:


  44. #363

  45. Сказали спасибо meZon :

    Valtapan (22.07.2014)

Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •