А РЛС на подвеске в контейнере не подойдет? И Р-73 на другой подвеске - чтоб два раза не вставать?
Разжигания Сухоливара для- это могла быть модификация Су-25Т, полученная от грузин: у них были (собственно, в Тбилиси их и выпускали), а потом вдруг перестали значится в списках... впрочем, тогда же у них появились Су-25КМ "Скорпион" - те же яйца, только в израильский электронный профиль. Ну, и еще до кучи - в Николаеве базировались (а сейчас - на Чугуев и Днепропетровск) Су-25М1 - украинская модернизация, среди всего прочего включающая в себя новую систему навигации с привязкой к GPS.
А со спутниковой навигацией и толковыми специалистами по этому делу на земле (которые не наводят летчика голосом - туды не лети, сюды лети, куды полетел!!! - а имеют возможность просто кинуть точные координаты на борт) - рассчитать вывод на цель несколько проще, не так ли?
Да, и еще: могу подсказать, зачем в подобной спецоперации использовать Су-25 вместо Су-27... вот как раз чтобы тем, кто видел, засек, определил и т.п. "Грача" в качестве перехватчика - привести массу аргументов типа "Да вы чо, охуели?!"- и такая техническая подробность забивала саму идею перехвата. Мол, да кто ж поверит-то...
Про информационную войну в таких случаях ну совсем нельзя забывать.
Да, и еще одно: часть модернизированных "Грачей" базируется на Днепропетровск. Вели "Боинг" диспетчеры оттуда же. И даже не вспоминая, кто там правит из тех кому выгодно- уже это может немножко заставить задуматься насчет того, почему не Су-27 из Миргорода.
Патамушта единая система командования и боевого управления в ВСУ примерно соответствует единой краине...![]()