BWolF (18.11.2014)
Случайно там ничей спутник оказаться не мог, а специально подогнать его под секунды события крайне сложно и затратно
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну как бы да, выбрать годный рейс, рассчитать и сбить на камеру. Но мотива не найду. Иметь фотки, от которых пользы чуть, да они еще и утекают черти-куда
Выбрать годный рейс, рассчитать, сбить. Камера - контроль исполнения.
Утечки - эксцесс человеческого фактора, о котором как-то не задумываются, не смотря на вики-ликс, Сноудена и т.д. Но то такоэ..
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Негра (19.11.2014)
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
ах вон оно чо... оказывается, вот кто выстриг самолетик по силуэту из снимка с высоким разрешением и вклеил ее в гуглмапс. это сделал спутник! прямо на орбите. и в таком виде передал в штаб. потому как в штабах такие дебилы, они по-другому не вдуплят, если им просто отдельно снимок с высоким разрешением передать. а зато у нас теперь фотошоп не от наймита какого-нть косорукого, а от честного американского спутника, ему можно верить.
а факт-то вклейки вырезанного мы здесь имеем однозначно. смотрите на фон под самолетиком, он снят с тем же разрешением, как вся карта, а не как самолетик. также никуда не девается дистанция атаки в 50км, и темная полоса на борту самолета, расположенная не там, где надпись у "малайзийца". поделка она и есть поделка, выкинуть и забыть.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
чемберлен (18.11.2014)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Самогон (19.11.2014)
Не хочу тянуть сюда с другого форума, где выкладывал очень подробные материалы как по собственно фото, так и тому, с чего они могли быть сделаны.
http://forum.dkr.com.ua/index.php?to...13656#msg13656 - это первый анализ мнимых доказательств подделки фото. Очень подробный разбор.
http://forum.dkr.com.ua/index.php?to...13849#msg13849 - это второй анализ с выдвижением предположений о происхождении снимка.
Резюме: с вероятностью более 90% фото сделаны с самолета-разведчика, а не со спутника.
Дураков очень мало, но они расставленны так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Берегитесь скрытых резервов глупости – они неисчерпаемы!
Per piZdets ad Victoriam!
на пролетавших вроде как имеется один кандидат:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum...message1282643Если Вы про USA-161, то время действительно соответствует идеально, но очень низкий пролет -- всего 13°.
17 Jul
17:19:06 10° NW
17:20:39 13° WNW
17:22:12 10° W
daylight
http://en.wikipedia.org/wiki/KH-11_Kennan
в перигее проекция спутника (с такой орбитой) на поверхность Земли пробегает что-то около 7.5км/с. к примеру, если линейный размер снимаемого участка 200км, то для попадания в кадр события в заданной точке надо подгадать время события в интервале 25сек (+/-12 сек). а если надо, чтобы не точка, а некоторая площадь в кадр целиком вписалась (два самолета), то интервал еще короче.
интервал увеличивается в несколько раз (возможно, до нескольких минут), если спутник умеет крутить башкой вслед убегающему пейзажу, выцеливая на нем конкретную точку... но это вряд ли.
это все в идеальных условиях. если реально спутник проходил на угловой высоте 13° над горизонтом по отношению к месту события, то хз что он мог там заснять. представить себе, под каким углом было бы на снимке изображение поверхности и летящих над ней самолетов...
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
и снова это ведро трешанины принесли...
встречаем -- волшебный беспилотник!
настолько волшебный, что щелкает в один кадр местность под 100км линейного размера, ооо... и без нихера искажений от чудовищной широкоугольности! и ведь снято все ну прямо как со спутника, не отличишь. и оба самолетика в кадре! на минуточку, между ними по снимку 50км. не забыли? (в момент ракетной атаки, ага. сразу после стрельбы из пушки по кабинке). и ничо! и искажение масштаба с местностью у обоих примерно одинаковое, 60-кратное где-то (таки где ж был ваш беспилотник, над боингом или над истребителем?) ну не чудо ли, а? волшебные лучи!
как эт там у вас?
а вы расчетцы лучиков-то уж приведите. дайте мудрости испить. сделайте милость. тут некоторые в школе таки доучились, и из геометрии кой-чо ишщо помнять -- а вдруг да поймут чо? вот посмеемся над дурачками вместе, ага?Приводить расчеты не буду (тупые все равно не поймут, а умным и так все ясно, упоротым же хоть кол на голове теши), но очевидно, что оптические приборы для того и сделаны, чтобы как бы приближать точку зрения к наблюдаемому объекту.
![]()
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Негра (19.11.2014)
Дохляк (19.11.2014)
BWolF (20.11.2014)
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Власти Нидерландов скрыли секретное соглашение о контроле над расследованием крушения Boeing
http://nnm.me/blogs/genav/vlasti-nid...ya-boeing/#cutНа этой неделе власти Нидерландов отказались ответить на запрос ведущего новостного издания страны Elsevier относительно существования тайного соглашения о контроле над расследованием крушения малайзийского Boeing на востоке Украины 17 июля текущего года.
Власти Нидерландов скрыли секретное соглашение о контроле над расследованием крушения Boeing
Международное расследование крушения самолёта Boeing малайзийских авиалиний, следовавшего рейсом MH17, является фикцией и попыткой скрыть преступление, утверждает информационный сайт World Socialist Web Site ( http://www.wsws.org/en/articles/2014.../mh17-n22.html ).
По мнению автора статьи, которую цитирует ИноТВ ( http://russian.rt.com/inotv/2014-11-...otyat-riskovat ), за четыре месяца, которые прошли с момента трагедии, следователям так и не удалось установить обстоятельств крушения, несмотря на обилие информации.
Как напоминает WSWS, 29 августа голландские СМИ сообщили, что странами, входящими в совместный комитет по расследованию крушения (Нидерланды, Австралия, Бельгия и Украина), был подписан секретный пакт. По сведениям голландской государственной радиостанции NOS, «частью соглашения стало то, что подписанты сохраняют контроль над информацией, которую они предоставляют. Так что они могут наложить вето на раскрытие собственной информации».
19 ноября правительство Марка Рютте отказало в удовлетворении запросов издания Elsevier относительно этого тайного соглашения, сославшись на то, что риск ущерба, который может быть нанесён отношениям Нидерландов с другими странами и международными организациями, в этом случае перевешивает пользу от раскрытия информации.
В конце октября в интервью Der Spiegel глава комитета по расследованию Фред Вестербеке сообщил, что у комитета нет «неопровержимых доказательств» по данному делу. Спустя несколько месяцев после начала следствия, по словам Вестербеке, американская и немецкая разведка всё ещё не представили спутниковые снимки, которые бы подтвердили их заявление о причастности России к крушению самолета.
Журналист WSWS предлагает два возможных объяснения этой ситуации. Либо подобных снимков не существует в природе, и заявления НАТО о том, что самолёт сбили пророссийски настроенные ополченцы, сфабрикованы. Либо у разведок есть снимки, на которых присутствуют пророссийские силы, но они отказываются представлять их следствию, возможно, потому, что на них также зафиксированы войска, поддерживаемые Западом. В любом случае очевидно пренебрежение властей стран альянса к расследованию, делает вывод автор статьи.
Тайна, покрытая мраком. И кто в этом мраке заинтересован? Уж точно не РФ, а тот кто этот мрак напускает...
Последний раз редактировалось orbits; 23.11.2014 в 14:38.
http://russian.rt.com/article/61249#ixzz3K62WRlRvСМИ: Малайзию отстранили от участия в расследовании крушения Boeing за нейтральную позицию.
Причиной, по которой Малайзию не включили в Международную совместную следственную группу, ведущую расследование крушения рейса MH17 авиакомпании Malaysia Airlines, могла стать нейтральная и спокойная позиция властей страны. Такое мнение выразил профессор Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан, слова которого приводит издание New Straits Times. Профессор заявил, что политика, возможно, сыграла большую роль в деле расследования.
Руководитель центра исследований и инноваций Университета Куала-Лумпура Наим Хан Суффиан заявил, что политика сыграла большую роль в деле расследования, пишет местная газета New Straits Times. Он отметил, что, в отличие от Малайзии, сохраняющей нейтральную позицию, члены Международной совместной следственной группы – Нидерланды, Бельгия, Украина и Австралия – немедленно нашли виноватых в крушении Boeing 777. По мнению профессора, эти страны считают, что малайзийская сторона будет настаивать на публикации независимых результатов расследования, которые могут их не устроить.
![]()
"Как погиб Боинг" – документальный фильм Андрея Караулова, видео на Ютубе
Боинг. Названы фамилии исполнителей
Наступил момент истины - в деле крушения Боинга в небе над Украиной поставлена точка. Эксперты огласили фамилии исполнителей преступления международного масштаба.
В новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб «Боинг»?» представлены последние данные о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной. В ходе независимого расследования экспертами были получены доказательства присутствия в воздушном пространстве Украины 17 июля 2014 года 299-ой эскадрильи ВВС Украины, СУ-25 - бортовые номера 06,07,08 и 38. Стоит отметить, что украинский Генеральный штаб упорно отрицал присутствие указанной авиации в небе в тот трагический день.
В фильме приводятся многочисленные свидетельства и доказательства вины украинских ВВС в крушении малазийского воздушного суда 17 июля 2014 года. В деле имеется чудом полученное интервью первого помощника министра обороны Украины, в котором утверждается, что именно украинские силовики сбили Боинг.
Независимое расследование экспертной группы показало, что в тот роковой день малазийский «Боинг» расстрелял украинский штурмовик СУ-25 (бортовой номер 08), пилотированием которого занимался Дмитро Якацуд, являющийся подполковником украинских ВВС. Примечательно, что со дня трагедии и по настоящее время исполнитель преступления находится в АОЭ. Также стоит отметить, что диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая курировала малазийский «Боинг» в день крушения, 18 июля ушла в отпуск, из которого до сих пор не вернулась.
:
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Надо смотреть,но в аннотации сказано уже не мало и назван ряд фамилий:
https://vk.com/strelkov_infoВ новом документальном фильме журналиста Андрея Караулова «Как погиб "Боинг"?» представлены последние данные о крушении малазийского «Боинга» в небе над Украиной. В ходе независимого расследования экспертами были получены доказательства присутствия в воздушном пространстве Украины 17 июля 2014 г. 299-й эскадрильи ВВС Украины, СУ-25 - бортовые номера 06,07,08 и 38. Стоит отметить, что украинский Генеральный штаб упорно отрицал присутствие указанной авиации в небе в тот трагический день.
В фильме приводятся многочисленные свидетельства и доказательства вины украинских ВВС в крушении малазийского воздушного суда 17 июля 2014 года. В деле имеется чудом полученное интервью первого помощника министра обороны Украины, в котором утверждается, что именно украинские силовики сбили Боинг.
Независимое расследование экспертной группы показало, что в тот роковой день малазийский «Боинг» расстрелял украинский штурмовик СУ-25 (бортовой номер 08), пилотированием которого занимался Дмитро Якацуд, являющийся подполковником украинских ВВС. Примечательно, что со дня трагедии и по настоящее время исполнитель преступления находится в АОЭ. Также стоит отметить, что диспетчер киевского центра Анна Петренко, которая курировала малазийский «Боинг» в день крушения, 18 июля ушла в отпуск, из которого до сих пор не вернулась."