интересная конспирология.
дурацкая, но честь фантазии автора делает
если не принимать во внимание ветер, а на высоте он очень силен, мало того, меняет направление вплоть до противоположного с изменением высоты. и силу тоже меняет.Любой восьмиклассник посчитает за пять минут, что достаточно тяжёлая кабина, достаточно правильной формы с высоты 10 км пролетит до места падения 6,3 – 6,5 км.
ссылки на "безветренный день" несостоятельны, ветер в приземном слое абсолютно ничего общего не имеет с движением воздушных потоков на высотах и они никак между собой не связаны. на высоте штиля не бывает.
я правильно понимаю, что "настоящий" бобинг был переделан под невидимку? если нет, то почему же локатор его не видел? это ведь обычный паксовоз, на локаторе светится как гавно на свежем снегу, с его то огроменной ЭПР.Объяснить это возможно только одним способом – летели два самолёта, поэтому радар, при уходе одного самолёта от радаров, переключился на другой.
короче все из серии ОБС. бред очередной