Вчера в столовой урки устроили пьяный дебош.
 После обеденного  ливня мы, с двумя преподавателями, отправились на огневые позиции  самоходок делать привязку к gps с помощью планшетов @Армия SOS. За  интересной работой время пролетело незаметно, назад успели только к  окончанию ужина.
 В столовой длинная очередь. Командиры,  преподаватели, инструктора, мобилизованные и только что приехавшие  новобранцы-срочники. Все терпеливо стоят, ждут раздачи.
 Вваливается  пьяная компания. Ведут себя нагло, говорят громко, по фене. Некоторые в  татуировках. Прицепились к срочникам, стали их задирать, отталкивая  сопровождающего старшину. Народ в очереди возмутился, начались разборки с  мобилизованными из переменного состава. Растащили. Урки, взяв подносы с  едой, без очереди, уселись за стол. 
 Тише не стало. Вытянули  большую бутылку пива, пустили по кругу. Подошли офицеры-преподаватели,  сделали замечание. Были посланы, завязалась очередная перепалка. Из  очереди выскочили все офицеры и инструкторы. Назревала драка. Между нами  встали женщины-повара...
 Мораль. Какого х... военкоматы упорото  продолжают призывать отсидевших, больных и алкоголиков??? Ежедневно в  санчасть приносят по одному-двое допившихся до эпилепсии алкашей. Их уже  даже в госпиталь не отправляют. Укол, полчаса отлежаться, и пинка под  зад. Через день сталкиваемся со случаями белой горячки. Этих приходится  вывозить в госпиталь, многие становятся опасны.
 Отсидевшие -  отдельная песня. Пока их было по одному-двое на взвод, ситуацию можно  было контролировать на уровне взвода. Теперь их больше, при накоплении  критической массы, происходит сбивание в стаи. Командир взвода и батареи  теряют контроль над ситуацией. ВСП приезжает раз в неделю, разгоняют  алкашей в ближайшем селе. К нам не суются. Гауптвахты у нас нет,  ближайшие в Старичах и Яворове. В Яворовской я недавно был, забирал  бойца. Забита под завязку.
 Палаточный городок теперь называют Пандорой и 13 районом.
  Все эти люди для армии бесполезны, и даже вредны. Они прожирают и  пропивают государственные деньги, они не собираются воевать. У урок и  алкашей слишком развит инстинкт самосохранения, и под пули никто не  полезет.
 
Говорят, мобилизация в селе теперь выглядит так. Главе  сельрады приносят пачку повесток, он, вместе с участковым, садится, и  вписывает в эти повестки тех, кто в селе уже всем надоел пьянками,  кражами и дебошами. Вуаля! Теперь это проблемы армии.