Небольшой кабинет с отличной звукоизоляцией и плотными, наглухо перекрывающими окна шторами. Любая разведка мира отдала бы немалые деньги, чтобы послушать хоть один разговор из тех, что проходили здесь за «закрытыми дверями». Хозяин кабинета, невысокий, рано поседевший мужчина в генеральском мундире, внимательно смотрел на вытянувшихся перед ним офицеров с капитанскими погонами.
— Товарищи офицеры! Поздравляю вас с успешным выполнением задания!
— Служу России!
— Вольно. В общем так, — генерал формальности особо не жаловал, да и стоящих перед ним кадров знал уже не первый год. — За выполнение задания начальство расщедрилось вам обоим на Красные Звёзды. Ладно-ладно, понял, что рады стараться… Просьбы, пожелания есть?
Капитаны переглянулись, затем тот из них, кто постарше, с короткой неуставной бородкой, изо всех сил стараясь держать рожу невозмутимой, поинтересовался:
— А в отпуск разрешите, тащ генерал? Нам бы хоть на пару неделек… Уже полтора года задерживают…
— Отпуск? Добро, будет вам отпуск. Съездите куда-нибудь, отдохнёте… Кстати! А куда это вы собрались?
— Ну… — оба офицера излучали прямо-таки младенческую невинность, — в Карловы Вары хотели бы смотаться… Подлечиться чутка.
— Ага. Ну что же… дело хорошее… съе… стоп! Это вы что, в Чехию намылились?! Опять за своё?
— Нет, ну а чего они! — напускная невозмутимость мигом слетела с офицеров. — Тащ генерал, ну обидно же! Всех собак на нас повесили! И ладно бы мы там на самом деле были!
— Так вы что, историческую несправедливость решили устранить? Я так вас понял?! Мол, раз нас обвинили, так давайте и правда там что-нибудь взорвём? Что под руку попадётся?
— Почему под руку? — возмутились подчинённые. — Мы уже и списочек составили, и план вчерне накинули!
Генерал слушал подчинённых и чувствовал, что фуражка на голове начинает немного шевелиться. Нет, он и сам по молодости кротостью и христианским всепрощением не отличался, но вот ЭТИ! ЭТИ!!! Выслушивая план втаптывания экономики пусть и небольшой, но всё-таки развитой европейской страны в пыль, он только и мог что покачать головой. Вот поэтому оба стоящих перед ним гаврика и оставались вечными капитанами, хотя давно уже переросли не то что майорские, но и подполковничьи погоны.
— Значит так! В Чехию ни ногой! И в Англию ни ногой!!! И в Болгарию ни ногой! Да и вообще, пи*дуйте-ка вы, ясны соколы, к нашему родному Чёрному морю! И не дай Бог вы каким-то чудом окажетесь в Турции!!! Всё ясно?! Тогда свободны!
Обиженные капитаны чётко развернулись и, печатая шаг, покинули кабинет, сохраняя унылое выражение лица. И только аккуратно закрыв дверь, позволили себе переглянуться и гаденько улыбнуться. В порыве благородного гнева генерал забыл ещё про одну очень европейскую и очень независимую страну, находящуюся как раз в том регионе…