Обстоятельства висели на стене в виде абсолютно черного параллелепипеда. Или прямоугольника. А сверху на веревочках свешивались головешки. И тишина. Сначала подумал, что это дело рук Пояркова. Он, на мой взгляд, наиболее упоротый креативщик, даром что тусовался с Димой Безухим. Однако выяснилось, что горелые головешки – это, сука, инсталляция «Тени» некоего Романа Михайлова. Отыскал даже табличку, наподобие музейной: «Формально инсталляция – это продолжение работы автора с огнем. То есть создание методом разрушения. С расстояния в несколько шагов угольно-черные корабли-тени (это головешки) создают иллюзию (сука) призрачной внематериальности (мля) и «бестелестности». Отошел на несколько шагов, напрягся: головешки как висели, так и висят.