Юр, я регулярно почитываю, а иногда даже навожу пытаннямыодного ныне пока еще здравствующего под Мариуполем деятеля с той стороны. Так я тебе скажу - они вполне могли собраться и фиксировать именно то, что - ух ты ж, как прикольно прыгает! А давайте ща сделаем селфи, ролики снимем, пошлем-выложим... не, ну прикольно ж, вон как по сепарам ебошит, аж переворачивается!
Взять лопату и чуть углубить площадку под плитой (отрытую, заметь, со скосом), поставить двуногу так, чтобы она не торчала вертикально под стволом, а образовывала, как положено, две жесткие фигуры, "мнимый тетраэдр" -
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- до чего еще в 1915 году додумался сэр Уилфред Стокс, капитан британской армии- это ж не так прикольно. Да и не учили таким тонкостям - в которых соображать надо, а не просто воспроизводить простые действия.
Поэтому сообразить, что каждый такой "подъем переворотом" уродует матчасть, снижает ее ресурс в разы, просто даже увеличивает риск того, что после очередного утыкания дулом на следующем выстреле может случиться что-то нехорошее (с того же механизма предохранения двойной подачи прилипший камешек в ствол сверху мины упадет - и х его з, вылетит или нет на полном заряде, гладкие стволы тоже рвет от грязи...) - ума нэма.
Сообразить взять ящики, которые там вокруг валяются, поставить на плиту и навалить земли, чтоб не прыгало хотя бы - ума нэма, в учебке не учили (штатно вообще-то мешки должны быть на такой холерный случай, если грунт плотный - в Азербайджане минометчики постоянно пользовались, камни же ж), да и вообще - это ж работать надо, а не прикольные ролики с бабаханьем снимать...



одного ныне пока еще здравствующего под Мариуполем деятеля с той стороны. Так я тебе скажу - они вполне могли собраться и фиксировать именно то, что - ух ты ж, как прикольно прыгает! А давайте ща сделаем селфи, ролики снимем, пошлем-выложим... не, ну прикольно ж, вон как по сепарам ебошит, аж переворачивается!
- это ж не так прикольно. Да и не учили таким тонкостям - в которых соображать надо, а не просто воспроизводить простые действия.
Ответить с цитированием