Потому что не ездитЬ никуда, где-нибудь на блок-посту стоитЬ.Разве что по мягкому грунту с места на место прокатится, и то ну очень редко. И так местами они уже не первый год стоятЬ. А пока доехало - гусеницу пошкрябало, а как пошкрябало - по свеженькому-то ржа и села сразу... а кто б ее когда отдирал-то, от гусениц-то, особливо ежели салаг никаких нет, которых чем бы ни заебать, лишь бы от скуки чего не натворили!
Опять-таки если чистить гусеницу по-хорошему, а не чтоб задрючить чистящего- то это всю гусеничную цепь снимать и пескоструйкой обрабатывать. Перед покраской, например.
Можно, в принципе - если машина в парке и никуда в ближайшее время не денется. А если в любой момент спим-дежурим-вдруг-тревога, то боевую машину, само собой, лишать подвижности ну совсем незачем, тем более что траки эти даже в таком состоянии не проржавеют насквозь и не отвалятся еще десятки лет.
А за это время так ли, иначе ли, но машЫнку или совсем убьют, или с места сдвинут- а там сколько-то км по асфальту да по песочку, вот уже всё само и отлетело-отчистилось...
Так что траки фигня, траки не ствол. Вот стволу с его постоянной "игрой" температуры туда-сюда и охренительными напряжениями в стенках - даже внешняя ржавчина сурово противопоказана. А уж про пулеметные ленты -
- и говорить не приходится: если уж такое похуй, то на этом фоне экипаж БМП, все ж таки принявший меры к маскировке по сезону, выглядит героями и ударниками труда!![]()