Бронекатера "Гюрза" себя не оправдали; теперь готовится нова зброя перемоги:
https://defence-ua.com/index.php/sta...edlat-kentavraАгрессия РФ на море актуализирует необходимость развития адекватной военно-морской компоненты Украины – в первую очередь за счёт возможностей собственной оборонной промышленности. Украинские оборонщики готовы существенно повысить темпы производства техники для ВМС Украины. В частности на ЧАО «Завод «Кузня на Рибальському» (до 2017 года - «Ленинская кузница») заявляют, что готовы ежемесячно сдавать заказчику по одному ДШК «Кентавр», первые два сданных экземпляра которого уже активно проходят испытания в ВМС Украины.
Необходимость создания ДШК была вызвана объективными причинами, прежде всего, актуальной потребностью усиления корабельного состава ВМСУ. К разработке проекта десантно-штурмового катера подтолкнула необходимость асиммертичного ответа на российскую агрессию.
По ссылке еще много чего про супер-пупер десантно-штурмовой катер, который эвон как превосходит клятые москальские "Рапторы" по вот этим и этим характеристикам, и вообще самое то для Азова... Меня там, правда, некоторые фоточки всерьез заставили задуматься насчет скорости их постройки. И за счет чего она достигается.
Фотка раз:
К водометам от "Гамильтон Джет" никаких претензий, фирма солидная, изделия качественные. Но вот то, что выше...
...наводит на размышления о том, что все нормальные работяги из Киева свалили в Москву на заработки. В частности, сварщики с "Ленинской кузни" уехали варить ворота и т.п. - а на их место понабрали тех, кому в России за такую работу руки поотбивали и денег не заплатили. ХерЪ с ним, что у супер-пупер-катера площадка на корме сварена из уголка и профильной трубы, деталь не самая ответственная - но, сцуко, как она сварена!
Да как побыстрее она сварена. В расчете на то, что начальство катеру под хвост заглядывать не будет.Швы - как получилось, от шлака не зачищены, а главное - после сварки не зачищена окалина с металла. И, соответственно, не прогрунтовано и не окрашено. Типа, морякам все равно делать нехуй, вот и...
Напоминаю - изделие должно, по идее, эксплуатироваться в морской воде. Спускается на воду и идет на испытания...
Впрочем, и там, где могут увидеть - то же самое:
Вот этот автобус без окошек - это, с позволения сказать, десантный отсек катера. ХерЪ с ним, с удобством размещения людей таки в снаряжении, особенно ежели на спине что-нибудь тоже навешано будет - и даже насчет проглядывающих там бортов не будем материться, смотрим на ясно видимый подволок (для сухопутных - потолок) - и что мы там видим?
Ясен овощ, ту же самую "качельную конструкцию" из профильной трубы и уголка. Херово варенную (видны следы пережогов), не зачищенную и не прокрашенную.
А ведь нормальные судостроители не просто так все это аккуратно покрасили бы в белый цвет. И не только потому в белый, что тогда в отсеке гораздо светлее было бы - что на пользу много по каким причинам. На белом же ж еще и ржавый потек сразу заметен, если вдруг что-то дошло до не так... не люминевый же ж корпус, как у тех же "Рапторов"...
Влажный соленый морской воздух, конденсат на бортах и подволоке, отсутствие краски - и каждый месяц можно выпускать по новому катеру.
Взамен насквозь проржавевшему.
Оно, как мы видим на фотках, еще до спуска на воду ржаветь начинает...