И еще колесную технику - благо там от тяжелых автомобилей взять можно много, а по ним КрАЗ не сказать чтобы совсем ничего не умел.Да и не только его "школу" там привлечь можно: если БТР-3 делали еще на основе БТР-80 с немецким движком и т.п., то на БТР-4 уже поставили двигатель разработки КБ Малышева - за основу взяли танковый дизель, само собой.
![]()
А вот с МТЛБ как раз бЯда - у них движки-то были ярославские...В 2014-м пытались возобновить выпуск, под индийский заказ - как-то глухо пошло, но там еще было с чего накоммуниздить.
А в 2017-м Пеця грозно повелел возобновить производство... в 2018-м работали над опытной машиной, чтоб без российских движков и прочих "запчастей"... так что-то с тех пор не слыхал об особых успехал, если кто знает - поделитесь.
В этом году они бирманцам (Мьянме, как это сейчас называется) показывали шасси от "Гвоздики" с башней от китайского броневика с пушкой 105-мм вместо штатной с гаубицей 122-мм -
- назвав это "легким танком ММТ-40". Продали лицензию и т.п. - и вроде бы даже линию по производству бронекорпусов. Вполне возможно, что и прямо ту, что на заводе была.Башни ("боевые модули") будут в Китае закупаться отдельно (тем более что колесная китайская версия на вооружении там уже есть), движки - видимо, бирманцы будут сразу брать родные и новые на ЯМЗ.
А насчет новых "мотолыг" для ВСУ - ждем-с...