Показано с 1 по 33 из 1656

Тема: Новости Китая. Россия-Китай

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,250
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Приазовец_ Посмотреть сообщение
    Естественно, автомобили. Рост уровня жизни = взрывной рост энергопотребления.
    Штука в том, что Китай - немножко не Россия: тамошнее развитие экономики не зависит строго от АвтоВАЗа автопрома. И освоение внутреннего рынка (равно как и рост уровня жизни) тем более не сводится к продажам автомобилей собственного производства. Оно, конечно, поле непаханное (чисто для сравнения: по ООНовским данным, в России на 1000 человек приходится 153 частных автомобиля, в Китае - 10; это, заметим, результат мощной программы "автомобилизации населения", проводящейся аж с 2002 года!), но там большинству не до машины - до мопеда бы "дорасти" по уровню...

    Ну, и еще одно. Пока у нас только "концепции" всяческих гибридных машин показывают вроде "Ё-мобиля" или "ЭлЛады" - китайский автопром их уже поставил в серию. И "городские электромобили" заодно:

    http://ecoconceptcars.ru/2011/01/chery.html

    Кстати, они и до России уже добрались:

    http://rmworld.ru/publ/65-1-0-2893

    Ну, и ежели по-аглицки разумеете - планы КНР в этом отношении на ближайшую пятилетку:

    http://www.renewableenergyworld.com/...-evs?cmpid=rss

    "...плюс электрификация всей страны." (с) В планах Китая (чем-то отличающихся от планов Прохорова ) - к 2020 году перевести пассажирский автотранспорт на электротягу или гибрид. Уже объявили, что с указанного года налог на владельцев обычных "бензиновых" машин вырастет в разы. Стимулируют, сцуки...

    Вообще как-то странно предполагать, что в стране с плановой экономикой и плановым же развитием рынка (а не с его "невидимой рукой" и "обществом потребления" в качестве высшей ценности) будет повторяться российская (и даже европейская) модель роста и развития.

    По автопрому и его месту - в том числе. Не говоря уж о роли нефтяных компаний с их интересом именно к росту частного потребления нефтепродуктов на внутреннем рынке...
    Последний раз редактировалось Волгарь; 29.07.2012 в 03:07.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. 3 Сказали спасибо Волгарь:

    BWolF (29.07.2012), Олег из Донецка (30.07.2012), танкист (29.07.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •