шесть воттаких посудин http://fleetphoto.ru/projects/140 ошвартовано на причале Севморзавода. к чему бы это? если сирийский экспресс - у самих с нефтью туго, если в ремонт - нафига все шесть сразу? разве что навигация на Волге закрыта....
шесть воттаких посудин http://fleetphoto.ru/projects/140 ошвартовано на причале Севморзавода. к чему бы это? если сирийский экспресс - у самих с нефтью туго, если в ремонт - нафига все шесть сразу? разве что навигация на Волге закрыта....
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
Так ведь и закрыта же ж!А так - я этот плоскозадый проект, "кирпичи", под размеры шлюзов Волго-Дона и Волго-Балта подогнанные впритык, летом как на Волгу выбираюсь, почти каждый раз и вижу, они на нашем НПЗ заливаются и ходят хоть выше, хоть ниже, и на Дон, и к вам в Крым. Вообще же - надо бы глянуть названия, по регистру видно будет, чьих прислали - они ж от Питера до Таганрога по разным фирмам приприсаны.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Johnch (04.01.2017)
Варианты - "Нижний Новгород", "Ярославль", "Кострома", "Бородино".Питерских "хитрых" танкерных ООО флот.
Порты приписки - Санкт-Петербург и Астрахань - так что, может, и в Средиземку владельцы погонят, пока навигация на Волге и по Дону закончилась. Будут там дешевую ИГИЛовскую нефть из Турции в Европу возить под каким-нибудь "удобным" флагом - мальтийским, например...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Сейчас остались только "Кострома" и "Владимир" http://www.marinetraffic.com/en/ais/...y:44.6/zoom:14
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Johnch (05.01.2017)