наводится будет на наиболее горячую точку, а что это будет-рояля не играет.
отвод тепла у Ан-2, например, через приоткрытые створки капота и там совсем не холодный воздух выходит
у Яка, например, это не регулируется. спереди створки регулируемые, а отвод за счет формы капота и не регулируется, у антона отводящие створки открываемые.
а выхлоп у ДВС успевает изрядно поостыть, хоть выпускная система и короткая, в посему на выходе там куда как поскромнее 800 градусов.
у ТРД все иначе в силу принципа работы, оттого у него и очень горячий выхлоп, в отличие от поршневого двигателя
хитрые рассеиватели на вертолетах потому, что там турбовинтовые двигатели.
то есть тот же ТРД в общем то, только с приводом на редуктор, вращающий или непосредственно винт или вертолетную трансмиссию. но принцип то тот же, оттого выхлоп ОЧЕНЬ горячий. вот его и рассеивают
у турбореактивного такой номер не пройдет, его толкает вперед именно струя выхлопа. рассеивай, только откуда тогда взять тягу?



Ответить с цитированием