Показано с 1 по 33 из 2120

Тема: ОБС

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Ирана можно меньше чем за час на сверхзвуке добраться - разница существенная.
    керосина не хватит
    в режиме форсажа расход растет кратно относительно номинала, не говоря уже о крейсерском режиме
    и бонусом ограничение по времени непрерывной работы силовой установки в режиме форсажа.
    на примере як-18т
    крейсерский режим
    по времени-не ограничено
    обороты 64%
    наддув 0,4-0,6
    расход топлива 40 литров/час
    номинал 1
    время работы-не ограничено
    обороты 70%
    наддув-максимальный
    номинал 2
    время не ограничено
    обороты 82%
    наддув-максимальный
    расход, в зависимости от режима и наддува 50-60 литров/час
    взлетный (жалкое подобие форсажа)
    обороты 110% (именно сто десять по прибору)
    наддув-максимальный
    время работы- не более 5 (пять) минут непрерывно
    по необходимости допускается больше, но это указывается в формуляре и ведет к снижению ресурса, плюс обязательный контроль температуры двигателя во избежание пожара, открытие створок неэффективно, двигатель греется пиздец, 220-230 градусов менее, чем за минуту
    норма 160-180, допускается до 250 но не более минуты.
    у реактивных та же песня, только расход в тоннах в час.
    именно поэтому так гонялись за бесфорсажным сверхзвуком. разумный расход, но самое главное, НОРМАЛЬНАЯ, а не запредельная нагрузка на силовую установку.
    Последний раз редактировалось zlin; 11.04.2018 в 15:16.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •