керосина не хватит
в режиме форсажа расход растет кратно относительно номинала, не говоря уже о крейсерском режиме
и бонусом ограничение по времени непрерывной работы силовой установки в режиме форсажа.
на примере як-18т
крейсерский режим
по времени-не ограничено
обороты 64%
наддув 0,4-0,6
расход топлива 40 литров/час
номинал 1
время работы-не ограничено
обороты 70%
наддув-максимальный
номинал 2
время не ограничено
обороты 82%
наддув-максимальный
расход, в зависимости от режима и наддува 50-60 литров/час
взлетный (жалкое подобие форсажа)
обороты 110% (именно сто десять по прибору)
наддув-максимальный
время работы- не более 5 (пять) минут непрерывно
по необходимости допускается больше, но это указывается в формуляре и ведет к снижению ресурса, плюс обязательный контроль температуры двигателя во избежание пожара, открытие створок неэффективно, двигатель греется пиздец, 220-230 градусов менее, чем за минуту
норма 160-180, допускается до 250 но не более минуты.
у реактивных та же песня, только расход в тоннах в час.
именно поэтому так гонялись за бесфорсажным сверхзвуком. разумный расход, но самое главное, НОРМАЛЬНАЯ, а не запредельная нагрузка на силовую установку.