Показано с 1 по 33 из 2120

Тема: ОБС

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Совершенно не вижу технических препятствий для реализации указанного в открытых источниках боевого радиуса на сверхзвуке.
    действительно, разве в разы сокращающийся ресурс силовой установки, это препятствие? ни ни разу, заменим, хуле там, пару гаек открутить.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    . Не от хорошей жизни его загоняли повыше, да и то вокруг пассажирского салона систему охлаждения пришлось городить
    у МиГ-25 при скоростях полета 2,5 и более М и больших высотах (выше 20 км), а у него потолок побольше обеих тушек и скорости повыше, случалось, оплавлялся герметик на деталях подвижной части фонаря кабины, например, да так, что кабина не открывалась, детали сваривались между собой, резать или ломать приходилось. именно поэтому в РЛЭ ограничение по максмально допустимой скорости полета, которая сильно ниже максимальной непревышаемой (это при которой начинается разрушение конструкции из-за воздействия скоростного напора)
    темпрература на высоте очень слабо компенсирует нагрев от трения даже о разряженный воздух. а на высоту его загоняют именно из-за того, что там:
    1. гораздо ниже сопротивление воздуха, что делает силовую установку эффективнее при прочих равных, что позволяет достигать больших скоростей при той же тяге двигателей
    2. двигатели лучше работают, засасывая ХОЛОДНЫЙ воздух.

    примененное на Ту-144 крыло таковое потому, что:
    1. машина гораздо более тяжелая и подъемная сила нужна больше, при этом крыло должно быть эффективно на максимально возможном количестве режимов и скоростей полета
    2. механизм изменения стреловидности для такого здоровенного крыла очень тяжелый, а на паксовоза наиглавнейшая характеристика-весовая отдача, а тут несколько тонн балласта, вместо стольких же или примерно стольких же тонн полезной нагрузки, за которую платят
    3. дополнительные и нехилые сложности при обслуживании самолета, что для лайнера смертельно ибо это бабло, для зарабатывания коего он и придуман, а бомберу это похуй или почти похуй, зато можно пользовать более короткие ВПП, которые в свою очередь:
    -дешевле
    -проще и быстрее строить
    -менее заметны и менее уязвимы
    Не скажу за Ту-22 и Ту-144, не в курсе, а вот МиГ-25 и именно из-за своей шустроты, пользовал не ТС-1, а специальный керосин.

    кроме прочего, на Ту-144 и без крыла переменной стреловидности технических изъебов хватало с избытком, куда еще усложнять?
    Последний раз редактировалось zlin; 12.04.2018 в 00:07.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •