Подполковник-инженер С.Д. Мызин - наш главный механик - ждал приказа об увольнении в запас. Вся его нелегкая служба прошла или на Новой Земле, или на Камчатке и, заменившись оттуда в Севастополь и получив квартиру, он мгновенно подал рапорт об увольнении с флота в запас - дальнейшая служба не обещала ему ни малейшей радости. Приказ должен прийти к майским праздникам, как тут, в первой декаде апреля, были начаты широкомасштабные общефлотские учения. Ночью нас всех вызвали по тревоге в часть.
Прибыли - построились - сверили наши ряды... Одного не хватает. Мызина нет!
Начштаба вызвал оповестителя, в сферу демонического влияния которого входил Мызин. Все чётко - подпись на бланке оповещения поставлена более часа назад. Все добрались а Мызина нет. НШ доложил командиру, который приказал всем стоять в строю и ждать прибытия Мызина. А все хотят есть и спать. Как минимум - чайку выпить. С сахаром...
Через сорок минут появился улыбающийся Мызин и спросил у НШ разрешения встать в строй!
"Ничего подобного! Сейчас к строю подойдет командир, вот Вы ему, товарищ подполковник, и доложите о причине Вашего опоздания!" - "Пожалуйста! Сколько хотите!", - Мызин светился неподдельным счастьем. Подошел командир - "Ну и что Вы можете сказать в своё оправданние?" - "Ни-че-го!" - "Ну, тогда доложите, в какое время прибыл оповеститель?" - "В 04-45" - "Ну и?" - "Я расписался в бланке"...
"А потом? Что было потом?", - с гневом в голосе спросил плешивый Герман Сергеевич.
"А потом...", - и Мызин зажмурился от удовольствия - "Потом я побрился и принял душ...". Командир остолбенел и спросил - "Как это? А потом???" - "А потом я сварил себе чашечку кофе со сливками и пожарил яишенку...". У меня от хохота ноги подогнулись. А по лицам командира и НШ уже бежали тучные стада лиловых метастаз негодования. А что делать прикажете - сами, со своей дурацкой принципиальностью, напросились на неприятность. "Ну и? Что было дальше?", - буркнул командир, решив гнуть свою линию. "Товарищ командир! Докладываю - потом я пошел в гараж и помыл свою машину...". У меня случились почечные колики. Или желудочные... От смеха из глаз лились слёзы, дыхание перехватило. "Дальше?", - спросил удручённый горем командир.
"Прибыл по тревоге!", - гордо доложил Мызин. Подумал и спросил - "Разрешите встать в строй?"...
Занавес.


...". У меня от хохота ноги подогнулись. А по лицам командира и НШ уже бежали тучные стада лиловых метастаз негодования. А что делать прикажете - сами, со своей дурацкой принципиальностью, напросились на неприятность. "Ну и? Что было дальше?", - буркнул командир, решив гнуть свою линию. "Товарищ командир! Докладываю - потом я пошел в гараж и помыл свою машину...". У меня случились почечные колики. Или желудочные... От смеха из глаз лились слёзы, дыхание перехватило. "Дальше?", - спросил удручённый горем командир.
Ответить с цитированием