А чо - надо соблюдать чистоту ветки?![]()
А чо - надо соблюдать чистоту ветки?![]()
"Нужны ли мы нам" (С) Стругацкие
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
А кому говорить, когда друга отругать, а то и побить за это могут?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
а пусть здесь. Для разрядки, что ль.
С просторовЕсли долго смотреть в бездну, то из бездны на тебя начинают смотреть русские.
Жили-были русские. Обычный, в общем-то, народ. Плодились, сеяли хлеб, воевали. И чёрт их дернул выглянуть за Уральские горы.
— Ага! - Сказали русские, вглядываясь в бездну пространства.
— Угу, - тихонько ответила Бездна, вглядываясь в русских.
— Ё! - Сказали русские, почесали в затылке и залезли с ногами в Бездну , которую для ясности обозвали Сибирью.
Бездна булькнула и чуть-чуть перелилась к русским, вызвав Смутное время. Русские притормозили, навели порядок и снова пошли в Сибирь. Да так увлеклись, что забрели аж в Америку. Но быстро опомнились - как-то нехорошо, когда у тебя Бездна американцами заканчивается. И быстро продали лишнее. Уж лучше пусть Тихий океан в конце будет!
Так и бултыхались веками в своей Бездне. Жаловались на дураков и дороги. Хотя чему тут возмущаться? Какие в Бездне дороги? И как сохранить разум, когда вокруг бесконечные пространства и бездорожье?! Вот то-то и оно.
Другие народы с подозрением косились на восточного соседа. Вроде и завидовать нечему, и в тоже время есть нечто странное. А вдруг у них там в бездне хорошо? Не зря же они там без дорог живут.
Особо это давило на всяких великих (в кавычках и без) полководцев. Ведь приятно же осознавать себя Захватчиком Бездны! Вот и лезли. Сначала Наполеон. И ведь умный мужик был! Но тут и гений растеряется, когда тебе столицу - “да на, подавись, у нас еще есть”. Съела Бездна французов.
Немцы потом тоже поперли. Ну, куда народу Порядка соваться в хаос? Разве сразу не было видно: до Сталинграда им полторы тысячи километров, а от Сталинграда до Камчатки восемь тысяч! Чем думали? Перемололись в труху в русских жерновах.
А потом Циолковский посмотрел вверх, заметил космос и показал остальным русским.
— Ага! - Сказали русские, вглядываясь в бездну пространства.
— Угу, - тихонько ответила Бездна, подмигивая старым знакомым.
— Ё! - Сказали русские и, почесав в затылке, запустили Спутник и Гагарина.
Но тут всё испортили американцы, высадившись на Луне. Русские еще с прошлого раза помнили, что Бездна с ними плохо сочетается. Расстроились. Думали по старой схеме - продать Луну. Да хоть китайцам! Но те, как на зло, в космос еще не вышли. Погоревали. Выпили. От огорчения устроили очередное Смутное время (чтобы не путать с первым, обозвали его Перестройкой).
Только американцам бездна не нужна оказалась. А русские… Снова порядок навели. И опять нет-нет да и посматривают в космос. Там ведь холодно, как в Сибири, нет никого, дорог опять же не наблюдается. Родные места практически!
Вот сейчас медленно запрягут, да и рванут к звездам. С бубенцами и залихватским свистом, по необъятному космосу. Потому что русские - Люди Бездны. Они тут дома.
P.S. Если долго смотреть в бездну, то из бездны на тебя начинают смотреть русские.
Александр Горбов
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Долго думала, куда это: сюда или в "толерантность"... Решила, что сюда всё-таки уместнее.
давняя статья, не утратившая своё актуальности. Мне кажется, есть над чем подумать.
БАТЮШКА - НЕГР
Когда храм наш помещался еще в заброшенном здании морфокорпуса, среди пономарей прихода был раб Божий Саша. Случилось ему сменить со временем место жительства и поселиться там, куда Макар телят не гонял – в самую Америку.
Разумеется, ту, что Северная, и ту, что соединила полсотни штатов под одним звездно-полосатым флагом. Приехав, спустя некоторое время, домой на побывку, рассказал он нам в храме интереснейшую историю об одном священнике. Тот – негр и бывший проповедник какой-то протестантской церкви, увидел однажды икону Моисея Мурина в Православном храме. Вот так шел мимо, услышал непривычное пение, заглянул в двери, а там – лампады, сизый кадильный дым… Интересно стало. Там и увидел икону чернокожего святого. «И что», - говорит после службы, - «у вас есть святые негры?». Ему отвечают: «Есть», и присовокупляют историю о самом преподобном Моисее: как он разбойничал, как покаялся, как не считал себя за человека и смирялся перед всеми, как принял насильственную смерть в конце концов, расплатившись кровью за прежние разбои. Чернокожего проповедника все это очень «зацепило» за душу («нам не дано предугадать…»), и он начинает копать. Докапывается до Православной веры, принимает ее, становится священником и начинает служить. Предки этого чернокожего батюшки были рабами. Он даже создал музей рабства, в котором показывает желающим реальные кандалы и ошейник, которые носили когда-то на себе его деды или прадеды. То есть человек он, к расовым проблемам не безразличный. И получается так, что почти весь приход у него состоит из белых, а он – чернокожий. Тест, надо сказать, еще тот на смирение. Тайный расист может жить в глубине души самого благодушного филантропа. А нужно ли доказывать, что благодушные филантропы не составляют в человечестве большинства? И в той же Америке еще во второй половине прошлого столетия не во всякий ресторан мог войти чернокожий и не на всякое кресло в автобусе сесть. И вот белая паства принимает Слово и Таинства от цветного пастыря, и сам пастырь не весть что переживает в душе, когда надевает епитрахиль и выходит на проповедь или на исповедь. По мне - очень трогательная история из современной жизни Церкви, которая со временем все более перестает носить узко-этнический характер.
Церковь перестает быть религиозным довеском к национальности. Она исчезает или сокращается в размерах там, где к ней привыкли, и появляется там, где вчера еще ее не было. «Если русский, значит православный», - это уже, горюй - не горюй, не рабочий лозунг. Русский может быть и атеистом, и кришнаитом, и мусульманином. А православие может исповедовать афроамериканец, филиппинец и кто угодно. Готовы ли мы к такому развороту событий? Очевидно, не готовы.
Мы, переставшие рожать и не шибко усердствующие в трудах праведных, видим, как жизненное пространство, освоенное за минувшие столетия предками, заполняют и осваивают сыны чужих народов. К этому частично привыкли. Но с этим не смирились. Это раздражает. Но мы пока не еще не увидели, как вместо нас, разучившихся молиться, наше место в храме занимают те самые сыны иных народов, которые нас раздражают. Это будет пощечина более звонкая. Рассудим.
Православие вера одного народа или всех? Одной расы или всего человечества? Конечно, всего человечества. Свет Истинный просвещает всякого человека, грядущего в мир. Если Православие имеет вечную ценность и обращено ко всем, то может ли оно навеки закрепиться за отдельными народами и только за ними? Нет, и сто раз – нет! Окажешься ты недостойным сокровища, его другим отдадут. Получается, что националист может временно радоваться об отсутствии негров и китайцев в наших храмах и кричать против их присутствия. Ну а православный, уж и не знаю, что должен об этом думать. По-хорошему, мы должны желать всем спасения и познания Христа. Я уверен, что белый собрат, говорящий со мной на одном языке, но безразличный к Господу Иисусу Христу, дальше от меня, нежели чернокожий собрат, говорящий на другом языке, но Господа любящий. Такова логика веры. И мы должны скорбеть о малой церковности нашего народа, понимая, что при отсутствии добрых плодов, Хозяин виноградника волен отдать его кому захочет.
Времена самохвальства прошли, а времена безутешного плача еще не наступили. Наступило время осмысления жизни и серьезных трудов. Представьте себе, попробуйте сердцем понять тот ужас, и шок, и метафизическую обиду евреев, которые столетиями гордились уникальным избранием, и вдруг уступили первенство множеству народов, на которые раньше смотрели сверху вниз. Мы поймем этот ужас, когда представим, что дети Индокитая, Азии и Африки, приехавшие к нам, не просто будут жить рядом, не просто составят большинство, а еще и уверуют в «нашего» Господа, придут в наши храмы и составят большинство даже и там! На исповеди вас будет ждать чернокожий батюшка, а на венчании встретит скуластый и раскосый священник. И все они будут Православные, а все это будет и благодатно, и Богу угодно. Только вот ни вы, ни я к этому готовы не будем и выбежим, чего доброго из храма – в частности, и из Церкви - вообще!
Вот будет оплеуха народу-Богоносцу! А между тем, по требованию христианской совести и по действию Духа Святого, мы обязаны радоваться каждому обращению ко Христу не белого, не русского человека! Мы должны и желать этого, и содействовать этому. Так не стоит ли озаботиться тем, чтобы народ наш не прекратил быть народом христианским, не утратил самоидентификации! Ведь эта утрата лица будет одновременно утратой единственного народного и исторического сокровища.
То, что я говорю сейчас, имеет свойство действовать, как душ Шарко. Он и холодный, и колючий. Но говорить надо. Когда апостол Павел говорил своим сродникам по плоти, что язычники, не искавшие Бога, познали Мессию и пришли к Истине, а они – Израильтяне – ослепли и ожесточились, то он, Павел, раздражал и дразнил своих братьев по плоти. Этим раздражением он будил в них благую ревность. Он словно говорил: «Вы – сыны пророков, родственники Моисея, Давида и Самуила, потеряли первородство, отсечены, как ветвь. Покайтесь!» Так же можно сказать и нам: «Вы, бездумно повторяющие слова о Святой Руси и ничего не делающие для ее реальной святости, скоро увидите новые миллионы людей, пришедших с севера и юга, и не просто живущих на земле ваших отцов, но и лучше вас ее обрабатывающих, лучше вас молящихся Богу и более вас твердых в вере! Какую песню тогда запоете, и на каких масонов свалите вину за свое бездействие?» Эти слова должны раздражить нас, как раздражило евреев призвание язычников к Богу Авраама, Исаака и Иакова. Но раздражить не так, чтобы метнуться в бритоголовый расизм с элементами футбольного фанатизма, а так, чтобы мы выросли в вере и ради умножения веры без лени потрудились. Не брюзжать нужно по поводу храмового строительства, а этому строительству содействовать. Не скептические реплики отпускать по поводу преподавания Православной культуры в школе, а вложить лепту в это преподавание. И так во всем.
Ну а так, если разбросить население Земли по цветам кожи и представить, что все люди планеты уверовали в Христа Спасителя, то получится следующая ситуация. На репрезентативной службе из условных ста человек будет тридцать китайцев, тридцать индусов, десять негров, десять арабов, десять латиноамериканцев. Ну, и десять белых европейцев. Сколько среди них будет русских? Один-два от силы. То есть количеством мы не возьмем и шапками никого не закидаем. Придется количественную убыль компенсировать качественным ростом. Ну и не забывать, что мир меняться будет и дальше, и нужно быть к этому готовыми.
Протоиерей Андрей Ткачев
Радонеж
23 октября 2013 г.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Диалоги о русской кухне.
- (Малайзия) Как вы вообще можете есть селёдку под шубой. Это ужас полный.
- Да нормально, вкусно же.
- Я прожил в Москве 6 лет. Чего тут вкусного? Мерзкая солёная рыба. И этот запах...
- А ты водкой пробовал её запить?
- (растерянно) Нет.
- Ну так и вот.
- (США, русская семья) Я приготовила мусс из этого...как его...салмона.
- Лосося.
- Ну да. Но он не очень получился.
- Без проблем, давайте его сюда (я покладистый мальчик).
- Может, вам оливье еще?
- Конечно.
- Как хорошо наших оливье кормить. А то мы соседей-ирландцев как-то угостили, они его разогреть пытались.
- (Лондон) А правда, что у вас и Юкрэйн едят солёный свиной жир?
- Правда. Мы называем его salo.
- Как это можно есть?
- Да нормально, мэм. Вы же едите фиш энд чипс.
- Но это же совершенно другое!
- Для нас, мэм, это как для вас salo.
- (Китай) Мы тут брали в ресторане интересное русское блюдо - плов с бараниной. Очень вкусно.
- Это узбекское блюдо.
- А узбеки - русские?
- Не совсем.
- А может быть так, что это узбеки, но готовят русское блюдо?
- Нет. Плов - узбекское блюдо, но популярное в России.
- А, значит, всё-таки русское.
- (Филиппины) Мне интересно было всегда - а что русские едят, помимо водки?
- Ничего.
- (с серьезным лицом) Я отчего-то так и думал.
- (в Москве с поляком, в кафе) Давай огурцы соленые закажем, в меню есть.
- Ты что, огурцов в Польше не ел?
- Ел, но у нас таких нет.
- Есть.
- Ни фига. В ваших чувствуется укроп и вообще русская сила. Они божественно хрустят. Заказывай огурцы.
- (обреченно) Девушка, нам огурцов.
- (Германия) Я слышала, у вас такая странная еда есть. Голубцы ленивые. Это что такое?
- Это такие котлетки, но их как бы лень делать.
- То есть, их вообще нет?
- Да, если бы лично я готовил голубцы, так бы оно и было.
- (Германия, маленький город) Меня изумляет, как местные русские любят грибы. Собирают их в лесу, и солят.
- А что тут удивительного?
- Да грибы можно в магазине купить.
- Лесные вкуснее.
- Что в них вкусного?
- Да попробуйте.
- Не хочу. Так и отравиться можно.
- Я не травился.
- Вы русский, у вас организм другой.
- (Япония) Я люблю селёдку под шубой.
- О, хоть кто-то любит. Обычно иностранцам не нравится.
- Нет, я сначала тоже не понял. А потом для себя так установил - это вроде сашими с овощами и яйцами. После этого стало нормально. Главное - дать установку.
- (Канада, в гостях) Что вы будете пить?
- Бурбон, если можно.
- (пауза) Но вы же русский, мы приготовили вам водку.
- (после секундного сомнения) Хорошо, несите водку.
- (облегченно) Вот, пожалуйста. Всё нормально, чувствуйте себя как дома, и будьте самим собой.
- Спасибо.
(с) Zотов
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
фбЕвгений Чурсин с Женей Чурсиным.
33 мин. ·
«Жила-была девочка Раса. В советской Литве.
Летом 83-го года с ней произошло несчастье: ее отец-тракторист работал в поле, и случайно косилкой ей отрезало ступни обеих ножек. Расе было 3 года. На дворе скоро ночь. В деревне нет телефона. Умереть – да и только. От потери крови и болевого шока. Через 12 часов дочка тракториста из колхоза «Вадактай» лежала на холодном операционном столе в столице СССР…
Для Ту-134, по тревоге поднятому той пятничной ночью в Литве, «расчистили» воздушный коридор до самой Москвы. Диспетчеры знали – в пустом салоне летит маленький пассажир. Первое звено «эстафеты добра», как написали литовские газеты, а вслед за ними и все остальные. Ножки, обложенные мороженой рыбой, летят на соседнем сиденье. В иллюминаторах – московский рассвет, на взлётном поле – с включённым двигателем столичная «скорая». А в приёмном покое детской больницы молодой хирург Датиашвили – вызвали прямо из дома, с постели – ждёт срочный рейс из Литвы. «Она – не она» – навстречу каждой машине с красным крестом. «Начальство не давало добро: никто не делал ещё таких операций, – вспоминает Датиашвили. – Пойдёт что не так – мне не жить». 12-й час с момента трагедии…
– Вынесли на носилках – крошечное тельце, сливающееся с простынёй. Кричу: ноги где? Ноги переморожены, на пол падает рыба…
Рамаз Датиашвили говорит: оперировал на одном дыхании. Сшивал сосудик с сосудом, артерию с артерией, нервы, мышцы, сухожилия.
Через 4 часа после начала операции выдохлись его помощники, которых он еле нашёл в спящей Москве: медицинская сестра Лена Автонюк («у неё экзамены, сессия») и сослуживец доктор Бранд («он у вас сейчас человек известный»). Рамаз шил один: ещё сухожилие, ещё один нерв. «Я как по натянутой проволоке шёл: стоит оглянуться – и упадёшь…»
Через 9 часов, когда были наложены последние швы, маленькие пяточки в ладонях доктора потеплели… Пропасть была позади…
Я помню, как искренне переживала за Расу вся страна. Ножки Расе пришивали в Москве, доктор, делавший операцию, был грузином. Никому и в голову не приходило думать о национальностях».
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
А пусть будет...
Пару месяцев назад я почувствовал себя идиотом. Которому не статьи писать, а улицу подметать. Причем поганой метлой.Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
сюда. Потому что о русской идентичности...
https://vz.ru/society/2017/12/25/901...tm_source=pushЗализняк стал создателем краеугольных камней русской идентичности
Работы Зализняка утверждают и постулируют древность и величие русской культуры и делают это без всякого шовинизма
25 декабря 2017, 14:04
Фото: кадр из видео
Текст: Антон Крылов
Уходящий 2017 год был богат на смерти известных людей, и каждая утрата по-своему невосполнима. 24 декабря мы лишились человека, научный вклад которого в современные представления о русском языке, русской истории и русской культуре переоценить невозможно. Других таких, как Андрей Анатольевич Зализняк, просто не было, нет и не будет.
Андрей Зализняк был одновременно и кабинетным ученым, автором сотен монографий, и полевым исследователем новгородских берестяных грамот, и популяризатором науки, не боявшимся «уронить» свой авторитет, споря с лжеучеными и их «новой хронологией», причем на понятном любому умеющему читать человеку языке.
За что же каждый русский человек должен быть благодарен Зализняку?
Первое – на основе созданных им алгоритмов работают поисковые машины в интернете. Почти все компьютерные программы, работающие с русским языком, используют его «Грамматический словарь русского языка», впервые изданный сорок лет назад, в 1977 году, и с тех пор неоднократно переиздававшийся. Конечно, без Зализняка Рунет все равно появился бы, но был бы другим.
Второе – именно он сумел однозначно доказать, что «Слово о полку Игореве» – это действительно памятник древнерусской литературы, а не позднейшая имитация вроде «Велесовой книги» (ее фейковость, к слову, также была окончательно и бесповоротно подтверждена Зализняком).
Лингвистика – наука о языке – вполне позволяет доказать, какие слова в какое время были в ходу, и пытаться доказать обратное – это все равно что спорить с таблицей умножения или таблицей Менделеева.
Пересказывать блестящие доказательства Зализняка своими словами не имеет смысла – лучше еще раз перечитать его «Взгляд лингвиста». Автор «Слова о полку Игореве» жил в XII веке, а автор «Велесовой книги» – в XX. И благодаря Зализняку в этом нет ни малейших сомнений.
Третье – Андрей Анатольевич был ведущим исследователем новгородских берестяных грамот. Он реконструировал новгородский диалект русского языка и доказал, что средневековые новгородцы были в массе грамотными людьми. Расшифровка берестяных грамот, помимо знаний о том, как говорили наши предки, позволила понять, как создавался современный русский язык – на основе киевского, черниговского, владимирского, новгородского и псковского наречий. Это стало очередным подтверждением научной несостоятельности утверждений современных украинских лжеученых теорий о том, что современная Россия не имеет никакого отношения к Киевской Руси.
Четвертое – это как раз борьба с лженаукой. Зализняк не просто не оставил камня на камне от псевдоисторической беллетристики Фоменко и Носовского. Он создал научный и понятийный аппарат, позволяющий бороться с новыми поколениями лжеученых теорий, которые, увы, появляются и активно пропагандируются признанными иностранными агентами СМИ. (Ссылка на лженауку в данном тексте представляется неуместной).
Пятое – это популяризация научного знания. Зализняк умел общаться на понятном широкой публике языке, приводить наглядные примеры, не скатываясь при этом в упрощения. Он мог увлекательно рассказывать о любом из своих научных интересов – и о грамотах, и о «Слове», и о русском языке и русской истории в целом.
Андрей Зализняк был не просто гениальным ученым. Он стал создателем краеугольных камней русской (кому больше нравится термин «российской» – пусть будет «российской») идентичности. Ведь что отличает нацию от других наций, помимо проведенных границ? Это язык и история. Все остальное – вторично.
На примере той же Украины мы видим, как легко и непринужденно фальсифицируются научные знания,
как поколения воспитываются на абсолютно ложных с точки зрения археологии, этнологии и лингвистики исторических представлениях, как в угоду политической конъюнктуре перевираются азбучные истины.
Благодаря Андрею Анатольевичу Зализняку мы знаем о русском языке и русской истории гораздо больше, чем знали на тот момент, когда он начинал свою научную деятельность. Работы Зализняка утверждают и постулируют древность и величие русской культуры и делают это без всякого шовинизма и без антинаучных попыток доказать, что Россия – родина слонов.
За каждое из своих открытий и исследований Андрей Зализняк заслуживает памятника и названной в его честь улицы – и хочется верить, все это появится уже в самое ближайшее время.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Вот только фамилией не вышел. Да?
Челябинские сталевары настолько суровы...
...что ради "хуй знает зачем" способны хуй знает на что!
Минздрав РФ предупреждает - не пытайтесь повторить это в домашних условиях со струей кипятка.И вообще там гораздо больше могла пострадать левая рука, а не правая...
Но выглядит, конечно, эпично, да.Почти как в джексоновском "Хоббите", где кузнец-гном берет рукой (правда, в рукавице
) раскаленную заготовку и поднимает над головой под сходящиеся огромные молоты.
![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 29.12.2017 в 07:56.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
BWolF (29.12.2017), Dimson (29.12.2017), Олег из Донецка (29.12.2017)
Дык известно, "из форсубандитского"
Байку про то, что струю металла или шлака рукой "разрубают" слышал ещё от дядьки, работавшего на ЧЭМК (не путать с ЧМК, который сейчас Мечел) аккурат на выплавке спецсталей. Было это ещё в моём дошкольном детстве, он "за рюмкой чая" на каких-то семейных посиделках бате моему на эту тему втирал. Что-то в духе: "да что вы там, электрики, белоручки. Вот у нас в цеху мужики, да!"
Якобы, трюк при сноровке достаточно безопасный. Конечно, шкура на руке должна быть не офисно-планктонная, а вполне матёрая. Фишка ровно в том же, что и в выливании жидкого азота на руку: прямого контакта с кожей нет из-за газовой прослойки.
Вижу, что никуда это трюкачество до сих пор не делось.
То, что грубейшее нарушение ТБ налицо - даже не обсуждается.
Но когда и кого это останавливало?
And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!
Работал я как-то на заводе. Сталь варил. Первые месяца два весь в ожогах ходил, а потом как отрезало, хотя попадало так-же. Алюминий расплавленный, если попал на кожу, пока не остынет, не отдерешь. Ожог обеспечен. Так вот,, после 2 месяцев, попадал на кожу так-же, но остывал, я его сковыривал и ни хрена, никакого ожога. Может привык организм к этим делам? ХЗ.
А так, думаю этому сталевару нехило попадет от отдела ТБ. Могут и страховки лишить нахер. А она у них жЫрная.
Dum spiro spero
BWolF (18.03.2018), Irina OK (18.03.2018), Аркадьевич (17.03.2018), Лейтенант Злой (17.03.2018), Негра (18.03.2018), Олег из Донецка (17.03.2018)
...не унитаз, а сральник!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Правильно употребляйте термИны!Шопинг - он шопинг и есть.
Не путать с походом, скажем, на базар или поездкой за нужной покупкой.
Шопинг в живом современном великоросском языке - это когда ходят и покупают абы купить. Иногда - абы хоть что-нибудь купить. Потому как это не покупка ради необходимости, а покупка ради удовлетворения своего потребительства. И как таковая, как имеющая свои особенности, от нормальных покупок должна быть отделена даже и терминологически - как гальюн от сортира.
С хипстерско-тусовочным хэндмейком и нормальным рукоделием домашних (и не только) мастеров - то же самое.
То же самое - с фейками в сети (где это может быть фальшивка не больше, чем розыгрыш на 1 апреля) и фальшивками, например, при изготовлении денег.
Фейк - термин, ассоциированный с масс-медиа...
И опять-таки назвать "масс-медиа", вот этот клубок из фейков
- а также копипастинга, перемежаемого креативом, просто "средствами массовой информации" - в корне неправильно, потому что информации там может быть с гулькин хуй, и та с приставкой "дез-". "Пропагандой" - тоже не назовешь. Оно скорей уж "средства массового воздействия на органы чувств", но это уж очень длинно получается, а аббревиатура СМВОЧ неудобна и неблагозвучна при произнесении.
![]()
А кому не нравится появление заимствованных слов при возникновении новых для общества (и привнесенных в него именно из иноязычной среды) явлений и понятий - тот вполне свободно может поберечь свои чувствительные жилки, отключиться от сетевого соединения сребросплавно-(или алатырно все-таки?)-вычислительных устройств и с греющим душу чувством исполненного отечестволюбивого долга гордо воссесть на сральнике.![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 18.03.2018 в 00:04.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Dimson (18.03.2018)
Ну, вот теперь всё стало транспарентно и инклюзивно
У слова "унитаз" нет русского аналога ( потому что слово попало в русский язык, собственно, вместе с попаданием унитазов в Россию) в отличие, скажем, от слова "туалет"="сортир": уборная, отхожее место, задок. И никакого, понимаешь ли, "сральника".
А страсть к приобретательству="покупательству" у части населения вполне себе была и до прихода в язык пресловутого "шопинга". И, да, это процесс отличный от обычного похода за покупками.
Никакой смысловой разницы между "хэндмейком" и "рукоделием" ( а также "индпошивом") нет. Это просто дословный перевод с попыткой придания качественному "самостроку" какого-то "особого " смысла.
Фейк - это подделка или фальшивка в широком смысле. В применении к СМИ (включая и интернет, а как же!) это то, что раньше называлось «газетными утками», а сегодня иногда именуется «вбросами».
"И не надо лохматить бабушку!"(с)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Каковые слова тоже попали в русский язык с иностранного. Добавьте к этому еще кучу "красивых" в свое время слов типа "ватерклозет",
да и слово "уборная" -- это всего лишь перевод оригинального "туалет". А цель проста -- замаскировать красивым звучанием оригинальное, простонародное, посконное, кондовое, домотканное...
Высший свет па-а-а-маешь ли...
Правильно... По-русски это место всегда называлось "нужник". Даже Карамзин не стеснялся использовать...![]()
Негра (18.03.2018)
manep (18.03.2018)
Место у нас нынче называется туалет.А вот сам предмет, который в нем, "нужником" называть будет ошибочно примерно настолько же, как кровать спальней.
Но для особо эстетствующих можно и "белым другом" назвать, чтоб уж точно по-русски... главное - чтоб до БД не сокращали, а то совсем непонятно будет, куда чего.
Ну, а обзывать белого друга "горшком поганым" (тоже исторично, кстати) - нехорошо как-то, и мы этот вариант отметаем еще и из политкорректности по отношению к язычникам и крестьянам.
В целом же "борьбу за чистоту языка" лучше всего иллюстрируют наши небратья с их попытками на любую иншомовнисть надеть свой нацюцюрнык.
Да, и еще одно: господа-товарищи, у слова "фейк" во времена совсем недавние был практически полный аналог - "утка".Тупоперевод, конечно, с иностранного, и мОлодежь нОнешняя не поймет, какая именно утка имеется в виду и при чем здесь она - но уж борцуны-то языковые могли бы и знать!
Особенно с учетом того, что "фальшь" - тоже слово нерусское!![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 18.03.2018 в 03:43.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Егорий (23.04.2018)
так и язык реконструированный![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Когда вы откладываете поездку на Камчатку, знайте, что где-то там всегда грустит один медведь...![]()
Dum spiro spero
V_V_V (24.04.2018), Муркелла (24.04.2018), Олег из Донецка (24.04.2018)
и все-таки сюда.
http://aeslib.ru/istoriya-i-zhizn/mi...u-akuninu.htmlИван Охлобыстин: Ответ г-ну Акунину
— Григорий Шалвович, вы написали много хороших книг, но черт вас попутал связаться именно с теми людьми, которым главные герои ваших лучших книг восторженно хлестали белыми перчатками по харям. За что эти книги и были столь любимы народом.
Видимо такова оборотная сторона успеха в вашем случае. Не мне вас судить. Мне вздыхать и удивляться.
Но и меня судить пожилому беллетристику не комильфо. По идее, следуя самым фундаментальным демократическим канонам, вы, Григорий Шалвович, можете и не соглашаться с моими убеждениями, но должны быть готовы умереть, защищая моё право их высказывать. Высказываю — умрите же наконец.
Вам не нравится Путин? Хорошо! Предложите альтернативу, в конце концов, возглавьте всех сами. Если сможете. Но пока такой возможности нет, не путайтесь под ногами, у просыпающейся от долгого, болезненного сна, нации. Мы хотим идти вперёд, идти своим путём, путём особенным, чужим, не понятным. И у нас все должно быть лучшее: президенты, армия, наука, медицина, образование и так далее, включая женщин и вино.
Чего пока нет — будет.
А что касаемо доводов здравого смысла, к которому вы так любите апеллировать, так извольте уточнить критерии вышеупомянутого, иначе может неудобно получиться. Возьмем Просвещенную Европу. И….? Там президенты лучше или жизнь осмысленней? Боюсь разочаровать — их души выхолощены обществом потребления, как старые портянки. С ними жизнь в тягость. Недаром Господь переселяет туда несколько миллионов мигрантов из Африки. В самом скором времени, с минарета мечети Парижской Богоматери, они споют суру «Сердце» и научат европейцев любить жизнь заново. Ведь по-настоящему понять, то, что ты действительно любишь, можно лишь потеряв это.
Или Америка — бездонный резервуар отличных президентов и здравого смысла. Как это правильно: налагать санкции за ограничение свобод гомосексуалистов на всех, кроме Саудовской Аравии, где вышеупомянутых безжалостно в тряпки рвут на законных основаниях! Ибо Саудовская Аравия — стратегический партнёр Америки и здравый смысл здесь означает наживу.
Так что у здравого смысла Америки и Европы много оттенков. Значительно больше пятидесяти.
У нас в этом смысле не разнообразно. И Слава Богу! Дважды два — четыре, H2O — вода, Крым наш. Путин — лучший из государственных деятелей последних десятилетий, русский народ — народ богоносец и мир будет спасён, хочет он этого или нет.
Соглашусь — не так куртуазно, как ваши последние книги, но и в сон не клонит, а бодрит не по-детски!
С уважением, И. Охлобыстин
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)