Показано с 2,839 по 2,871 из 4559

Тема: Декларация русской идентичности

Древовидный режим

  1. #11
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,237
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V_V_V Посмотреть сообщение
    Здесь примерно 60-70% дизеля по деньгам и ПОЛНЫЙ контроль над возможностью производства красивых, новых, в т.ч. под оборонные нужды, отечественных (ха-ха) дизелей.
    Полный контроль, коллега. И почему вдруг у Вас есть уверенность, что данная история закончится лучше, чем с "Русским дизелем"? Потому что немцы - что? Что изменилось?
    Потому что закупка комплектующих, как мне, болезному на голову, кажется, несколько отличается от закупки лицензии на производство двигателя под фирменной же маркой. При каковой закупке указывается будущее применение этих дизелей - и в случае шага вправо, шага влево лицензия, что характерно, отзывается. Вместе с поставками основных лицензионных же ж деталей от одного-единственного поставщика. Потому что поставщик знает правило борьбы за место на рынке: паровозы надо давить, пока они чайники - и совершенно не желает поддерживать и растить себе конкурента.

    Но что интересно-то: Вы назвали "Русский Дизель" из бывшего Ленинграда... который до истории с немцами вообще не дожил - его тупо прихватизировали и попилили еще в 90-е.

    В 1988 в пос. Кирпичный завод Всеволожского р-на началось строительство предприятия по производству дизель-редукторных агрегатов и дизель-генераторов для оснащения морских и речных судов и дизель-электростанций, которое вошло в производстводственное объединение "Русский дизель". В нач. 1990-х гг. завод акционирован, в 1999 петерб. завод признан банкротом и закрыт, Всеволожский заводд, также именуемый "Русский дизель" был занят выпуском запасных частей, через некоторое время также прекратил своё существование.
    http://neva-diesel.com/russkiy_dizel,_istoriya_zavoda

    Очень эмоционально, но зато с подробностями - кто, сколько, кому... - описано здесь, как раз всё как Вы любите - про беспредел распила страны в 90-е:

    https://kochurov-igor.livejournal.com/16565.html

    Однако ежели все-таки поинтересоваться ситуацией почти уже в начале 2020-х - то с немцами вырисовывается немножко другое кино. Начнем смотреть сагу как раз на том месте, где был добит "Русский дизель"... Выходят немцы:

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    Чебоксары, как видим, утопили сразу же, не дожидаясь нынешних времен. Нижнему - прозрачно намекнули на этот самый шаг влево, шаг вправо... Ну, про кЕтайский контрафакт не будем говорить, его ж таки были даже поставили и испытали - не выдержал наших условий, что характерно. Поэтому для экспортных заказов в ту же ЮВА пойдетЪ, там запчасти близко - а наш флот отказывается почему-то.

    Возвращаясь к "Русскому Дизелю": штука в том, камрад, что во все 90-е у нас с гособоронзаказом, мягко говоря, не сложилось от слова "совсем". Но если автоматы Калашникова, танки Т-72 и самолеты МиГ-29 еще худо-бедно можно было распихать всяким "третьим странам", то вот как раз с флотом была бЯда: на то, что наскребалось - и советского задела было за глаза. И для военного флота, и для гражданского. Вот тогда, коллега, был пиздецЪ всему и именно что системный - были вдрызг порваны все связи, не было денег ни у судовладельцев, которые могли бы заказать хотя бы запчасти, ни у производителей, которым надо было для этих запчастей покупать сырье. Смех до слез: в Одном Поволжском Райцентре предприятие, выпускающее эти самые запчасти для этих самых судовых дизелей (градообразующее, между прочим) - посылало своих менеджеров, бывших снабженцев и т.п., ажно в Мурманск, и меняло по бартеру свои запчасти на ихние рыбные консервы, которые там тоже не знали, куда пристроить, потому что даже ведь сетевой ритейл еще только-только зародиться пытался...

    Разумеется, без Главного Заказчика все большие заводы - посыпались вдрызг. Причем по стране-то их было много (сильно подозреваю, что куда больше, чем в Николаеве и даже на Украине в целом), и они ж еще и друг с другом конкурировали. Выжили, как мы знаем, немногие. Но кто выжил - дожили до славных санкций, святого импортозамещения и долгожданной манны гособоронзаказа на их основную продукцию. И вот тут мы возвращаемся в Коломну...

    ...которая комплектующие-то закупает - но лицензия собственная. Кстати, по комплектующим... не уточните, где именно выпускаются, скажем, управляющие модули топливных насосов фирмой "Бош"? А то как раз в Саратове у них свой заводик по этой теме имеется...

    Вообще - не поделитесь ли источником, откуда дровишки-то? И к какому именно коломенскому дизелю это относится? И какого года сведения? А то, может, с тех пор и поменялось что - у нас уж 5 лет как все постоянно меняется, и совсем не как в 90-е. Вот, к примеру, свежие новости с того же завода:

    ДВИЖЕНИЕ К ЦЕЛИ

    13.11.2019 16:37:00

    В ОАО "Коломенский завод" продолжаются работы по техническому перевооружению предприятия, рассчитанному на 2018-2020 годы.
    Коломенский завод должен стать центром компетенции Трансмашхолдинга в области дизелестроения – именно на это направлены преобразования. Их цель – развитие линейки мощностного ряда дизельной продукции, повышение качества, конкурентоспособности выпускаемой техники и эффективности производства.

    Что уже сделано? В машиносборочном цехе введен в эксплуатацию полностью обновленный первый пролет, начаты реконструкция второго пролета и строительство новой испытательной станции. В цехе топливных систем (ЦТС) капитально отремонтирован первый пролет. В рамках реализации Инвестиционной программы в 2018 году завод закупил для размещения в ЦТС технологические комплексы для обработки компонентов топливной аппаратуры: составных частей топливных насосов, мелких деталей, комплектующих форсунок. Для производства топливной аппаратуры приобретаются ленточно-пильный станок, контрольно-измерительная машина, комплекс оборудования для азотации, цементации и закалки деталей, а также стенды для испытаний сопловых наконечников, распылителей, форсунок, топливных насосов, плунжерных пар, нагнетательных клапанов. Продолжается строительство склада ГСМ; завершается отделка полностью реконструированного здания, в котором разместится Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    Перед совещанием его участники осмотрели все объекты реконструкции. Генеральный директор ОАО «Коломенский завод» Д.С. Мирный рассказал руководителям холдинга непосредственно в производственных цехах и на строительных площадках как осуществляются запланированные мероприятия. Также руководители и специалисты холдинга побывали дизелеэкспериментальном цехе (ДЭЦ), где ознакомились с ходом испытаний нового газового двигатель-генератора 9ГМГ для брянского маневрового газотепловоза. По проекту модернизации в ДЭЦ построен новый испытательный стенд, приобретено новейшее лабораторное оборудование. До конца текущего года на заводе будет обновлено оборудование для сварки и резки металла, оборудование для термического производства. Новые рециркуляционные агрегаты, установка центробежной индукционной наплавки и единая система управления, контроля и фиксации технологических процессов будут способствовать выходу производства на более эффективный уровень.

    Бизнес-план по дальнейшей реализации Перспективного плана технического развития завода в 2020 году утвержден. На исполнение платежей для осуществления намеченных мероприятий заложено 5 323 млн. рубля.
    http://www.kolomnadiesel.com/news/detail.php?ID=2310

    Пока еще у нас не все комплектующие производятся нужного качества и нужного количества, шопаделать - но к этому, как видим, инвесторы (наши, отечественные, что характерно) стремятся. На год вброс на модернизацию 83 миллиона долларов даже без пересчета по покупательной способности - о таком, знаете ли, в 90-е мечтали на уровне государственном, а не одного завода; на Украине, поди, и сейчас инвестора, который предложит такую сумму, будут во все места целовать - если не москаль, конечно.

    Но "Трансмашхолдинг" юкрейнианам уже ничего не предложит - именно его кинули с "Лугансктепловозом". С горя холдинг прикупил Брянский машиностроительный завод и лицензии на малооборотные дизеля от MANа и "Вяртсиля" - так что "немцы" у него уже есть в коллекции, своего хочется. Кстати, в Луганске и сейчас обрабатывают какие-то детальки, которые неизвестно откуда возникают, потом неизвестно куда испаряются - и появляются чудесным образом уже в Брянске и Новочеркасске... а ведь могли бы заказать у немцев!

    Но тут ить в чем еще дело-то с проклятыми буржуинами: они работают за деньги. То бишь есть заказ (обязательно с оплатой!) - будет продукция; такая, какую заказали; любой каприз за ваши деньги. И если основные заказчики просят ставить непременно немецкие (хотя бы лицензионные) дизеля с ихней же экологически чистой топливной аппаратурой, и вообще чтоб потом за запчастями в Луганск не ездить - то будут дизеля MTU и т.д. и т.п., и с ними тот же трансмашевский "рельсовый автобус" разбежится по всей Европе. А если заказывает МОРФ судовые дизеля обязательно из отечественных комплектующих до последней гайки, то...

    ...тут приходится смотреть - есть ли производство подходящих комплектующих в России; и если есть, то насколько соответствуют по цене/качеству; и если нет, то развивать производство - но это будет уже дороже, надо или заказчику ценник увеличивать, или прямые гос.инвестиции в развитие просить.

    А государство - до вот совсем же недавнего по меркам истории времени, всего-то 5 лет назад - пребывало в интеграции со всеми подряд, включая и николаевские предприятия. Оно как-то вроде и не требовалось строить из себя "осажденную крепость"... А вот теперь потребовалось. И соответственно - пошли заказы производителям. И программы по их развитию, включая "частно-государственное сотрудничество". Однако ж - не бегом, подростков к станкам под навесами, всё нужно еще вчера!!! - нет нынче такой стратегической необходимости.

    Если будет Большая Война, то она начнется и закончится за час в общей сложности, выпускать будет уже нечего и некому, кроме ракет по целям.

    Если будет Вторая Холодная, то для нее у нас пока что необходимое по нашим экономическим возможностям имеется - эвон и суденышки строятся, отмиралы ВМСУ плачутся НАТО, что к концу следующего года калибризация Черного моря удвоится...

    ...а если попробовать действовать - без крайней на то необходимости - сверх этих самых возможностей, то есть большой риск повторить-таки судьбу и СССР, и крейсера "Украина".

    Говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках - а дуракам и свои не впрок. Так вот Россия нынче учится на своих ошибках. Могла бы, конечно, быть и погениальнее, все предусмотреть и предсказать заранее - но вот что поделать, с гениями у нас исторически и по национальному менталитету проблем примерно столько же, сколько с автобанами немецкого качества.
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  2. Сказали спасибо Волгарь :


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •