Это так.
И давайте посмотрим, каких Героев породили эти самые социальные страты в линейке
и далее киношного (в обоих смыслах) Цоя и Данилы Багрова?
При том, что правящая элита с её "культурной" обслугой всей мощью государственной идеологии (отсутствие идеологии глупость, запись о её запрещении в конституции - как у Раневской? слова нет, а жопа есть) и государственных СМИ работает на страты сверхбогатых граждан и "успешных" планктонщиков, пристроившихся на средние ступенечки потребительской лестницы.
А для тех, и нешумно работающего большинства населения Героев приходится формировать без государственной поддержки, скидываясь на "28 панфиловцев", Ополченочку" или на снимающийся сейчас фильм о Лидии Литвяк.
Но главным образом для этого большинства Героя нашего времени создаёт сама жизнь. Гиви, Моторола, Магомед Нурбагандов, сказавший глядя в лицо смерти "Работайте, братья!", Александр Прохоренко, окружённый бармалеями и вызвавший огонь на себя, Роман Филипов, взорвавший себя и душманов с криком "Это вам за пацанов!".
Таким образом Герои для этой - большей части населения есть. Персонализированные, воплощённые в образы и подвиги, которые останутся в памяти не меньше, чем герои обоих Отечественных войн.
А вот у элитной страты с формированием Героев, с их персонализацией всё не очень хорошо. Несмотря на лаву лавэ и армию "мастеров культуры" на подсосе.
Егорий вот предполагает, что героями для них являются мужички из "Квартета И", но это вряд ли. Пройдёт несколько лет и, если они не будут светиться в рекламе, как сегодня, про них напрочь забудут. Они никогда и раньше не дотягивали до харизматичности "Брата", "Бригады" или даже "Мама не горюй". Пиздёж не о чём, скетчи уровня сборной школы по КВН, одесская еврейщинка (которой до того же Жванецкого как до Луны)...
А что такое отсутствие героя? Это диалектические причина и следствие отсутствия идеи, то есть - отсутствие внятно выраженной идеологии. То, что было в XX веке у САСШ и что выражал во всей красе Голливуд. Видимо остатки русской культуры, культуры Пушкина, Толстого, Достоевского, Чехова, на которой воспитывались когда-то нынешние "мастера культуры" делают для них чем-то стыдным продвижение в качестве главной идеи - мечту о потреблении. И они либо халтурят (опять в обоих смыслах), куя бабло не отходя от кассы, либо пускаются в совсем уж все тяжкие, делая невыполнимой миссию создания Российской мечты в виде увесистого члена Нуриева на заднике главной сцены Большого театра. Ибо мечтать о таком вряд ли согласны даже представители "успешного" планктона
А нет идеологии - нет будущего. Так что на долгой дистанции "элита", не сформировавшая привлекательную идею, проигрывает "народу", для которого идеи подбрасывает сама жизнь.
Ну а о том, что на Евровидение от России поедет какая-то ЛГБТ-таджичка - так и хуй и с ней, и с Евровидением. Этот конкурс в сегодняшнем состоянии - конкурс, организуемый пидарасами для пидарасов. И если кто-то хочет обязательно отметиться на этом фестивале фриков, ну пусть это будет ноунеймовая таджичка. Народ - то самое большинство за штурвалами самолётов и комбайнов, у станков и монитороов с САПР - даже не заметит ни конкурсантку, ни самого конкурса.



) Цоя и Данилы Багрова?
Ответить с цитированием