— Какие планы на будущее? Замахнетесь на 42-километровый марафон?
— Я бы с радостью, но мне сказали, что ноге это противопоказано. Лучше быстрее пробегу десять километров за меньшее количество времени. А еще мы с мужем сейчас делаем ремонт в нашей новой квартире. В прошлом году мне выплатили положенные от государства 528 тысяч гривен за боевое ранение и инвалидность. Родные добавили недостающую сумму, и мы с Лешей приобрели хорошую двухуровневую квартиру в пригороде Киева.
Там на первом этаже детская комната, гостиная, кухня, маленький санузел, а сверху две спальни, большая ванная и терраса. А главное — есть лестница между этажами, по которой я буду ходить туда-сюда, чтобы не засиживаться. Когда закончим ремонт и переедем, родим Димочке братика или сестричку. Тогда какое-то время мне будет не до марафонов, но, думаю, недолго: я непоседливая, обязательно что-то еще придумаю.
Знаете,
я общалась со многими военными, которые считают ранение и инвалидность самым главным несчастьем их жизни. А мне кажется, у меня наоборот. Конечно, жалко, что осталась без ноги. Но именно благодаря тому, что пошла на войну и была ранена, встретила свою любовь, смогла преодолеть себя и достичь очень многого, о чем раньше даже не мечтала.
У меня после ампутации жизнь бьет ключом, и я по-настоящему счастлива.