Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 34 по 66 из 355

Тема: Падение самолета "Когалымавиа", развитие событий в Египте

  1. #34
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Поэтому версии насчет "неизвестно кто зачем-то хитровыебнутым способом перехватил старый чартер из Шарма" - их, конечно, можно обсосать, но... тогда уж не только "черные ящики" много о чем "заговорили" бы.
    да ни о чем они не заговорят в этом случае. разве что записи переговоров экипажа, да и то при условии, что те поняли, что произошло, что тоже не факт.
    экипаж приснопамятного KAL-007 так и не понял, что получил две ракеты, одну в хвост, вторую в крыло и пытались понять, что и почему у них отказало
    самописцы, само собой, никаких попаданий ракет не фиксировали, просто последовательные отказы гидравлики, электрики, двигателей .....

    в общем вариант "сбили" рассматривается в порядке бреда, но не более.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. #35
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Плоский штопор? Не?

    Мне не нравится информация, что самолет был "битый" (хвостом об землю с последующим длительным ремонтом)... Дати в кчестве его обслуживания турками и ливанцами очень сомневаюсь...
    нет. загнать машину в плоский штопор сложно, нужно умудриться нарушить сразу несколько параметров
    и скорость потерять и на закритические углы атаки выйти и скольжение организовать и главное, проебать все это, что практически невозможно, потому как сигнализаторы критических режимов оборутся в кабине, проигнорировать можно разве что умышленно
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  3. #36
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Плоский штопор? Не?

    Мне не нравится информация, что самолет был "битый" (хвостом об землю с последующим длительным ремонтом)... Дати в кчестве его обслуживания турками и ливанцами очень сомневаюсь...
    нет. загнать машину в плоский штопор сложно, нужно умудриться нарушить сразу несколько параметров
    и скорость потерять и на закритические углы атаки выйти и скольжение организовать и главное, проебать все это, что практически невозможно, потому как сигнализаторы критических режимов оборутся в кабине, проигнорировать можно разве что умышленно
    Однако умудрись хе над Донецком. Что один раз получилось, то всегда повторить можно.
    Так думаю я!

  4. #37
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Есть такая версия:
    бредовая насквозь, годится только для голливуда и особо упертых конспирохулов
    какая связь между отключением энергоснабжения и потерей высоты?
    ну вспомните хотя бы алросовский тушкан, плюхнувшийся в Ижме. там даже аккумуляторы отказали из-за теплового разгона и что? самолет сел практически штатно.
    ну потеряна радиосвязь, да и хуй с ней, молча зашли и сели, есть и на этот случай процедуры, могу на практике показать, вплоть до того, что выключу на маршруте все энергоснабжение самолета и нормально верну его на аэродром вылета не включая питание потребителей вплоть до остановки двигателя на стоянке.
    все эти дистанционные системы-абсолютная хуйня, конспирологический бред, нереализуемый технически для гражданского лайнера.
    это не БПЛА, огромное удаление, слишком различные и совершенно не стандартизуемые ЭДСУ самолетов, под каждую модификацию надо лепить "свою кабину", управлять этим должен опытный пилот именно с такого типа, а не авиаонанист-симуляторщик. сама по себе дистанционно управляемая леталка не новость, хоть те же мишени для испытаний или учебных стрельб ЗУР или ракетами "воздух-воздух", но это специально подготовленные самолеты и не гражданские. перехват управления в полете-это ненаучная фантастика. ради того, что бы избежать повторения 11.09. угнанный самолет попросту собьют.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  5. Сказали спасибо zlin :

    чемберлен (01.11.2015)

  6. #38
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Однако умудрись хе над Донецком
    влетев в грозу и таким образом собрав в кучу все факторы
    и критическую потерю скорости и закритический угол атаки и все остальное
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  7. #39
    **** Аватар для OleGG
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    922
    Вес репутации
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    бредовая насквозь, годится только для голливуда и особо упертых конспирохулов
    Ну аффтар версии - тот еще конспиролух
    Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу@unknown_author

  8. #40
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Однако умудрись хе над Донецком
    влетев в грозу и таким образом собрав в кучу все факторы
    и критическую потерю скорости и закритический угол атаки и все остальное
    Ага, Учкудук самое то. Выставили уставку по высоте и отрубились.
    Так думаю я!

  9. #41
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Плоский штопор? Не?

    Мне не нравится информация, что самолет был "битый" (хвостом об землю с последующим длительным ремонтом)... Дати в кчестве его обслуживания турками и ливанцами очень сомневаюсь...
    нет. загнать машину в плоский штопор сложно, нужно умудриться нарушить сразу несколько параметров
    и скорость потерять и на закритические углы атаки выйти и скольжение организовать и главное, проебать все это, что практически невозможно, потому как сигнализаторы критических режимов оборутся в кабине, проигнорировать можно разве что умышленно
    Ну а как следствие каких-либо поломок?
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. #42
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,147
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    какая связь между отключением энергоснабжения и потерей высоты?
    ну вспомните хотя бы алросовский тушкан, плюхнувшийся в Ижме. там даже аккумуляторы отказали из-за теплового разгона и что? самолет сел практически штатно.
    ну потеряна радиосвязь, да и хуй с ней, молча зашли и сели, есть и на этот случай процедуры, могу на практике показать, вплоть до того, что выключу на маршруте все энергоснабжение самолета и нормально верну его на аэродром вылета не включая питание потребителей вплоть до остановки двигателя на стоянке.
    Мнээээ... доводилось читать, что на "Аэробусах" шибко много всего лепездрического и лепестронного в управлении. Нашенские-то Тушки и Яки, бають, и впрямь могли на всяческой гидравлике лететь-рулить... Про легкомоторность не скажу, может, там вообще все рули до сих пор на тросиках.

    Но всё это ладно - мне другое непонятно: какой потерей управления можно объяснить труп пассажира в 8 км от места падения?

    Египетские спасатели приняли решение расширить зону поиска погибших при крушении самолета А321 до 15 квадратных километров от места падения лайнера, сообщил местный военный. Так, спасатели обнаружили тело трехлетней девочки в восьми километрах от места падения лайнера.

    По словам источника, который помогает в поисках, спасатели находят останки погибших в радиусе восьми километров от места крушения самолета, передает РИА «Новости» со ссылкой на Agence France-Presse.

    «Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (самолета)», - заявил Agence France-Presse офицер, который участвует в поисковых работах.

    Всего из-под обломков разбившегося самолета извлечены останки 175 человек. Тела 163 из них уже переправлены в морги Каира для последующей отправки их в Санкт-Петербург. Поисковые работы на месте авиакатастрофы продолжаются с участием военнослужащих вооруженных сил АРЕ и спасателей Минздрава.
    http://vz.ru/news/2015/11/1/775676.html

    То есть основная группа трупов лежит достаточно компактно в месте падения, как и практически все обломки, что крылья, что хвост, и версию "крутануло так, что пополам порвало" можно отбрасывать. Но... некоторые трупы - в километрах. Не в одном.

    ИМХО это возвращает нас к версии "взрыв внутри фюзеляжа". С вырыванием части обшивки и вываливанием в дыру ближайших пассажиров.

    Чем еще можно объяснить?
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  11. #43
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Чем еще можно объяснить?
    Разрушением конструкции. Например, усталостным. Или при резком проседании в воздушной яме рекордных размеров
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  12. Сказали спасибо Ky :

    Волгарь (01.11.2015)

  13. #44
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexDl Посмотреть сообщение
    Ага, Учкудук самое то. Выставили уставку по высоте и отрубились.
    опять же критическая потеря скорости и закритический угол атаки, скольжение
    результат-плоский штопор
    в обоих случаях все закономерно
    только в Учкудуке это происходило под "контролем" автопилота и спящего в хлам заебанного экипажа, а в Донецке в грозу, подхватило потоком воздуха и приехали
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  14. #45
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Чем еще можно объяснить?
    например взрывная декомпрессия
    причем никаких бомб и ВВ на борту и рядом не было, а вот вырвать кусок обшивки могло запросто, в том числе и вместе с непристегнутым пассажиром
    случай отнюдь не уникальный
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  15. 2 Сказали спасибо zlin:

    Волгарь (01.11.2015), Олег из Донецка (01.11.2015)

  16. #46
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    вот тебе пример взрывной декомпрессии безо всякого терроризма
    http://www.youtube.com/watch?v=776IttnTTrg&spfreload=10
    а вот тут есть пример одного потерянный человека, все остальные на месте (АК Алоха)
    http://www.youtube.com/watch?v=cnGWcJpGrUg
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  17. Сказали спасибо zlin :

    Волгарь (01.11.2015)

  18. #47
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    воздушной яме рекордных размеров
    это как?
    воздушные аллахакбары воздушными лопатами?
    зону турбулентности представить себе могу, но это не яма никакая, а просто воздушные потоки, восходящие или нисходящие, различной скорости и, иногда, направления. в самолете это ощущается как болтанка, в зависимости от разницы скоростей потоков сильная или не очень.
    собственно в зону грозовой активности категорически запрещено влетать именно из за этого. мощные разнонаправленные потоки воздуха способны запросто разрушить самолет.
    или уронить. например явление микропорыва
    http://www.youtube.com/watch?v=m5iw56NkE1c
    во тут по микропорывы и последствия попадания в них
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  19. #48
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Возле посольства люди. Не много, человек 20-30, но все время разные. Одни уходят, другие приходят и идут, идут. Несут цветы, дети игрушки. Лампадки, записки. Фотать рука не поднялась.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  20. 21 Сказали спасибо Regel:

    22_RUS (01.11.2015), =FPS= (01.11.2015), Augustine (01.11.2015), BWolF (01.11.2015), CHyC (01.11.2015), Irina OK (01.11.2015), Johnch (01.11.2015), kuk (01.11.2015), Ky (01.11.2015), Luide (01.11.2015), OUTCAST (01.11.2015), Uta (01.11.2015), Valtapan (01.11.2015), Аркадьевич (01.11.2015), Вован Донецкий (01.11.2015), Волгарь (01.11.2015), Дохляк (01.11.2015), Муркелла (01.11.2015), Негра (01.11.2015), Олег из Донецка (01.11.2015), танкист (01.11.2015)

  21. #49
    ***** Аватар для SEV
    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,769
    Вес репутации
    288

    По умолчанию

    Версия о некачественном ремонте после хвостового удара - http://politrussia.com/society/vozmo...atastrofy-881/

  22. Сказали спасибо SEV :

    Regel (01.11.2015)

  23. #50
    Хуторополитег Аватар для OUTCAST
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    город, которого нет
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,273
    Вес репутации
    330

    По умолчанию

    Был в церкви. Поставил свечку....
    Dum spiro spero

  24. 2 Сказали спасибо OUTCAST:

    Ky (01.11.2015), Негра (01.11.2015)

  25. #51
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEV Посмотреть сообщение
    Версия о некачественном ремонте после хвостового удара - http://politrussia.com/society/vozmo...atastrofy-881/
    У меня этот битый хвост тоже из головы не выходит....
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  26. Сказали спасибо Valtapan :

    AlexDl (01.11.2015)

  27. #52
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    1 ноября 2015, 16:19
    Кабину разбившегося A321 отбросило на 5 км от хвоста


    Код для вставки в блог
    Обломки потерпевшего крушение аэробуса А321 в ходе поисковой операции находят в радиусе 30 квадратных километров. Об этом сообщает «Интерфакс».

    По данным агентства, самые крупные обломки самолета – это кабина пилотов и хвостовая часть. При этом кабина сильно пострадала от пожара, в то время как хвост практически не горел.

    Российский аэробус А321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.

    На месте трагедии продолжаются поисковые работы. Идут разборы завалов. Работают египетские и российские спасатели.
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi....htm?act=print
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  28. #53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    трупов
    Тел, Волгарь, тел.

  29. #54
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Фотать рука не поднялась.
    Фото российского посольства в Киеве





    А это - у российского консульства в Харькове ( выложило консульство)







    А это - от харьковчанки. Сеть.


    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  30. 10 Сказали спасибо Негра:

    =FPS= (01.11.2015), BWolF (01.11.2015), Igrun (01.11.2015), Irina OK (01.11.2015), OUTCAST (01.11.2015), Uta (01.11.2015), Valtapan (01.11.2015), Аркадьевич (02.11.2015), Дохляк (01.11.2015), Муркелла (01.11.2015)

  31. #55
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    воздушные аллахакбары воздушными лопатами?
    зону турбулентности представить себе могу, но это не яма никакая, а просто воздушные потоки
    А если ты вдруг услышишь, что где-то подлодка легла на жидкий грунт -- тоже начнёшь дурака включать, мол, кто это в паре километров от дна накидал грунта водяными лопатами, да ещё и зачем-то жидкого?
    Воздушная яма (air pocket) -- это и есть другое наименование зоны турбулентности, возникшее потому, что полёт в оной зоне шибко напоминает езду по ухабам (ямам). К обычным ямам имеет такое же отношение, как и air pocket -- к обычным карманам.

    ЗЫЖ а ещё бывает потенциальная яма, и это - вовсе не та яма, которую запланировали выкопать, но ещё не выкопали.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  32. #56
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    1 ноября 2015, 18:18
    Аэробус А321 развалился на куски в воздухе во время падения - эксперты


    Код для вставки в блог
    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета подтвердили факт разрушения российского аэробуса А321 в воздухе во время падения. Об этом сообщает «Интерфакс».

    При этом о каких-либо выводах о причинах катастрофы говорить пока слишком рано, заявили эксперты.

    «Рано говорить пока о выводах. Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 квадратных километров», – заявил исполнительный директор МАК Виктор Сороченко.

    Российский аэробус А321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове утром 31 октября. Все находившиеся на борту 224 человека погибли.

    На месте трагедии продолжаются поисковые работы. Идут разборы завалов. Работают египетские и российские спасатели.

    1 ноября в Египте началась расшифровка данных черных ящиков
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mi....htm?act=print
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  33. Сказали спасибо Regel :

    Волгарь (01.11.2015)

  34. #57
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEV Посмотреть сообщение
    Версия о некачественном ремонте после хвостового удара - http://politrussia.com/society/vozmo...atastrofy-881/
    статья полное говно. начать с того, что сам по себе удар хвостовой части по ВПП совершенно не означает тех же повреждений, что и у, например Б 747 JAL
    информация о подобных инцидентах доступна не только блохерам и борзописцам, но и ВСЕМ потенциальным эксплуатантам и о катастрофе рейса JAL 123 эти самые эксплуатанты прекрасно осведомлены и о ее причинах тоже. соответственно, зная о том, что самолет получил повреждения не составляет труда проверить объем произведенного ремонта или, если сведения вызывают сомнения, отказаться от лизинга или покупки этого борта.
    а самое главное, аффтар не счел нужным найти сведения о характере и объеме произведенного ремонта.
    то есть получилась стандартная тупая фишка, типа "самолет старый" и т.п. хуета.
    имеет отношение к катастрофе или нет давнишний удар хвостом о ВПП-покажет расследование, а делать глобальные выводы, как аффтар опуса-это идиотизм.
    Последний раз редактировалось zlin; 01.11.2015 в 20:35.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #58
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А если ты вдруг услышишь, что где-то подлодка легла на жидкий грунт -- тоже начнёшь дурака включать, мол, кто это в паре километров от дна накидал грунта водяными лопатами, да ещё и зачем-то жидкого?
    просто не буду лезть в вопрос, в котором не разбираюсь
    в том числе и используя жаргонные или блондиночные названия
    по мне, так это и есть включить дурака
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  36. #59
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    мальчики, не ссорьтесь.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  37. #60
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Эксперт CNN: перед крушением у А321 мог произойти аэродинамический срыв

    Происшествия 1 ноября, 18:22 UTC+3
    Ричард Квест уточнил, что его гипотеза основана на изучении данных сайта Flightradar24, позволяющего регистрировать скорость полета лайнеров при взлете, высоту, положение и курс

    НЬЮ-ЙОРК, 1 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Самолет А321 российской авиакомпании "Когалымавиа" непосредственно перед крушением в Египте перенес аэродинамический срыв. Такую версию случившегося выдвинул эксперт в области авиации американской телекомпании CNN Ричард Квест.

    "Иными словами, скорость воздушного потока под крыльями оказалась достаточно низка, чтобы этот поток перестал создавать подъемную силу. Это опасная ситуация для самолета, который находится в разреженной атмосфере на большой высоте. Исправить положение трудно. Самолет значительно снизится, чтобы опять обрести способность набирать высоту", - пояснил специалист.

    Он уточнил, что его гипотеза основана на изучении данных сайта Flightradar24, позволяющего регистрировать скорость полета лайнеров при взлете, высоту, положение и курс. По мнению Квеста, самолет "Когалымавиа" за первые 20 минут полета достиг заданной высоты, а потом практически сразу рухнул, причем, экипаж, очевидно, не успел подать диспетчерам сигнал тревоги.

    Расследование авиакатастрофы российского пассажирского самолета в Египте. Хроника событий
    Эксперт также утверждал, что с данным А321 произошел инцидент в 2001 году на маршруте Бейрут - Каир. В то время самолет принадлежал или находился в лизинге у другой авиакомпании, оговорился Квест. По его словам, при приземлении в аэропорту Каира самолет задел хвостовой частью фюзеляжа посадочную полосу.

    Повреждение было устранено, добавил эксперт, признав, что оно могло вообще не иметь никакого отношения к причинам авиакатастрофы.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    http://tass.ru/proisshestviya/2398112

    У меня создалось впечатление, что у этого эксперта есть доступ в интернет.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  38. Сказали спасибо Regel :

    Valtapan (01.11.2015)

  39. #61
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Одесситы несут цветы и свечи под консульство России
    Неравнодушные одесситы выразили свои соболезнования в связи в авиакатастрофой российского пассажирского самолёта в Египте.

    Утром 1 ноября — этот день в Российской Федерации объявлен траурным — под консульством России в Одессе появились горы цветов, свечи, мягкие игрушки и плакаты.

    Редакция ТАЙМЕРА выражает искренние соболезнования родным и близким погибших в этой страшной катастрофе.


    ...
    http://timer-odessa.net/news/odessit...ossii_955.html
    В одесских храмах совершаются заупокойные панихиды по погибшим в авиакатастрофе
    Митрополит Агафангел возложил 1 ноября траурный букет у генерального консульства России и совершил заупокойное богослужение в Успенском кафедральном соборе по всем погибшим в авиакатастрофе самолёта А321 в Египте.

    Как сообщает пресс-служба Одесской епархии, ранним утром Агафангел, митрополит Одесский и Измаильский, прибыл к стенам Генерального консульства Российской Федерации в Одессе, где в память о всех трагически погибших в авиакатастрофе в Египте возложил траурный букет и совершил заупокойную литию по всем погибшим гражданам России и Украины.
    ...
    http://timer-odessa.net/news/v_odess...trofe_875.html
    ...
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  40. 9 Сказали спасибо BWolF:

    22_RUS (02.11.2015), Igrun (02.11.2015), OUTCAST (02.11.2015), Regel (01.11.2015), Valtapan (01.11.2015), Муркелла (02.11.2015), Негра (01.11.2015), Олег из Донецка (01.11.2015)

  41. #62
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    мальчики, не ссорьтесь.
    Не ссорюсь. Посыплю бОшку пеплом по поводу "блондиночных названий". Вместе с Водопьяновым -- в хорошей компании не так скучно.

    ..временами, когда попадаем в воздушные ямы, замирает сердце.

    © Герой Советского Союза М.В.Водопьянов "Небо начинается с земли. Страницы жизни" — М.: «Современник», 1976.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  42. 2 Сказали спасибо Ky:

    Regel (01.11.2015), Волгарь (01.11.2015)

  43. #63
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Посольства и консульства в цветах скорби

    https://storify.com/Ruplomacy/embassiesinflowers
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  44. #64
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    имеет отношение к катастрофе или нет давнишний удар хвостом о ВПП-покажет расследование, а делать глобальные выводы, как аффтар опуса-это идиотизм.
    Согласен целиком и полностью. Но как версия имеет право жить. Особенно если учесть саму специфику магний-алюминиевых сплавов с их возможностями изменять пластические характеристики после деформации причём анизатропно, т.е. вдоль получаются одни результаты, поперёк другие. А усталостные характеристики плывут как Богу взбредёт.
    Так думаю я!

  45. #65
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    умно сказал.
    Последний раз редактировалось Regel; 01.11.2015 в 22:36.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  46. #66
    Химик-скептик Аватар для Zed
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Энск, Академ.
    Возраст
    59
    Сообщений
    22,305
    Записей в дневнике
    3
    Вес репутации
    716

    По умолчанию

    У скачущих рукопожатцев сейчас очень модна тема "российского авиахлама", очень радостно её скачут.
    Попытка разбора:
    Наглядная демонстрация зависимости катастроф от возраста самолета

    1 ноября, 21:00
    Всего с самолетами российских аиакомпаний с 12 июня 1991-го года произошло 167 авиационных инцидентов, повлекших смерть хотя бы одного пассажира. Суммарно погиб 2 431 пассажир. Если отбросить демонстрационные, административные, грузовые, испытательные и прочие, оставив только пассажирские перевозки, то останется 41 инцидент, в которох погибло 1 777 человек. Если исключить проишествия с вертолетами, оставив только самолеты, то инцидентов останется 35, а погибших 1 752.

    Когда люди говорят про статистику катастроф, именно такие инциденты они и имеют в виду. Произошедшие во время пассажирских перевозок на самолетах. Те, на которые можно купить билет.

    И как только происходит очередная катастрофа, накатывается цунами публикаций про авиа-хлам, убитые летающие корыта, и когда же наконец все старые самолеты отправят на свалку. Ведь именно с ними, по ширко распространенному обывательскому мнению катастрофы и происходят.

    Вчера ночью я скачал наиболее полную базу об авиационных проишествиях с самолетами российских авиакомпаний, любезно предоставленную сайтом www.airdisaster.ru, и проанализировал, действительно ли это так. Правда ли, что с возрастом самолета вероятность его попадания в катастрофу растет?

    И вот что вышло:
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть


    То есть с какой стороны не посмотри — не наблюдается никакой зависимости между возрастом самолета, и вероятностью погибнуть в авиакатастрофе.

    Теперь вы знаете куда давать ссылку, при очередном цунами про «авиа-хлам».

    http://vmenshov.livejournal.com/194244.html
    Последний раз редактировалось Regel; 01.11.2015 в 23:12.
    And another one's gone and another one's gone and another one bites the dust!

  47. 7 Сказали спасибо Zed:

    22_RUS (02.11.2015), AlexDl (01.11.2015), OUTCAST (02.11.2015), Valtapan (01.11.2015), zlin (02.11.2015), Дохляк (01.11.2015), Олег из Донецка (01.11.2015)

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •