Regel (01.11.2015)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Пидорасыблядизаказ, сэр.
Если мы слышим заявления типа "а давайте запретим всероссийскиеиностранныеавтомобили старше 10/15 лет, из-за них аварии", "а давайте запретим жить в домах старше 25/50 лет, они рушатся", "а давайте запретим самолеты старше 10/15 лет, они падают" (в этом месте я вспоминаю "средний возраст" наших ВВС...) и вообще давайте законодательно запретим пользоваться сотовыми телефонами больше, чем гарантийный срок 1 год, они ж ломаются- даже и не надо задаваться древним римским вопросом: "Кому выгодно?"
Тем, кто будет давать кредиты и устраивать лизинг всяческих мест производителям. А заодно и выдавливать с рынка конкурентов (мелких и средних в первую очередь), у которых не найдется сразу многабабла на обновление парка и т.п.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Тем временем - облет места крушения на "Чинуке":
Однако, обломки лежат совсем не так компактно, как сообщали ранее. Совсем не в кучку воткнулся.
http://vz.ru/news/2015/11/1/775722.htmlПока нельзя исключить ни одну из версий авиакатастрофы на Синайском полуострове, заявил исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко.
«Первый осмотр показал, что ни одну из версий мы исключать сейчас на данном этапе не можем, будем работать по всем направлениям», - сказал Сороченко, отвечая на вопрос, может ли МАК уже исключить некоторые версии.
«После того как выполним работы на месте авиационного происшествия и после того, как параметрические ящики, регистраторы мы дешифрируем, после этого можно будет говорить о каких-то первых выводах», - приводит его слова РИА «Новости» со ссылкой на телеканал «Россия 24».
Напомним, Сороченко после осмотра места крушения заявил, что самолет разрушился в воздухе, но отметил, что делать выводы о причинах катастрофы пока рано.
По словам главы Росавиации Александра Нерадько, разброс обломков указывает на то, что разрушение Аirbus-321 произошло в воздухе на большой высоте.
В то же время летный состав авиакомпании «Когалымавиа» обнародовал письмо, в котором заявил, что разбившимся самолетом управляли опытные пилоты, действия которых не могли стать причиной катастрофы.
Может, и турбулентности какие были, что порвали самолет сразу вдребезги и пополам. Может, и экипаж так вдруг пилотировал, что развалил самолет прямо на большой высоте.
Но все ж таки - и версию теракта нельзя исключать...
...на радость тем, кто ноет, что этопутенвиноват и вообще ФСБ взорвала самолет из высших государственных соображений - перенаправить турпотоки от ибипетских гидов на крымские курорты. Прямо зимой.
Потому как - до весны-то большинство наших граждан перетрясется и забудет за другими хлопотами. Или просто скажет "Да пофигу - другие же вон летают как летали, и ничего..."
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (02.11.2015)
Трупов, Аркадьевич, трупов. Когда мы с Вами покинем сей бренный мир - ежели это случится мирно и в весьма преклонных годах, чего я Вам желаю- за нашими останками приедет именно труповозка, а не теловозка.
Телом-то мы и при жизни подвигать можем, хоть своим, хоть чужим, а вот опосля кончины, как поют одни развеселые медики, "играют в морге санитары на гитаре - труп не играет на ней!" Или опять-таки - "Труп как труп. Лежит под лодкой. Синий. Без штанов."(с) из милицейского протокола.
Мертвое тело - человеческое в том числе - если верить толковым словарям, в русском языке называется именно трупом. Такие вот дела.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
AlexDl (02.11.2015)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Волгарь (02.11.2015)
Строго на ближайшую речку или дачку?Дешевле всего...
Я бы все-таки уточнил - большинство ездит, руководствуясь собственными возможностями и выбирая по соотношению цена/качество. При этом даже у тех, кто берет кредит для того, чтобы раз в сколько-то лет свозить детей "на море" - это соотношение отнюдь не определяется именно дешевизной прежде всего. В том же Египте типа-отели типа-три-звездочки привлекают дешевизной, да... но только тех, кто не потрудится для начала выяснить (хотя бы даже в тырнетиках), что там будет реально за эти деньги.
А большинство наших граждан чем дальше, тем больше заинтересовано в том, чтобы за свои кровно заработанные (или потом кровно отрабатываемые) не получить душный клоповник с сортиром в конце длинного коридора...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Я к тому, что большинство при рассмотрении хоть соотношения цена/качество, хоть соотношения комфорт/познавательность, хоть ещё каких соотношений не особо заморачивается безопасностью, если за неё нужно переплачивать вдвое.
Хотя, несомненно, есть и такие, кто учитывает и этот фактор. Просто учитывать его мало кому по карману...((
А вероятность крушения самолёта сама по себе намного ниже, чем любая другая опасность, подстерегающая отдыхающих на курорте.
Не говоря уже о том, что большинство посетителей Крыма или Сочи так или иначе вынуждено использовать именно этот вид сообщения.
Так что аргумент с продвижением "российских курортов" путём происков ФСБ и Путина, лично взорвавшего самолёт, просто сильно пахнет идиотизмом.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Да очень много кто учитывает, на самом деле. Это один из факторов, например, не слишком большого потока туристов в Абхазию - при том что по соседству на территории РФ побережье в сезон битком забито. При, скажем так, не всегда лучшем сервисе и заметно более высоких ценах на то же качество.
По Сочи (а еще больше - по ЧПК севернее) очень хорошо чувствуется влияние "альтернативных"видов транспорта, доступных как раз тем, кто хочет подешевле.
Не у всех в стране доходы московские - и совсем не везде такие авиаузлы с множеством конкурирующих за направление компаний...
Так что автобусные и ж/д туры (не говоря уж о "диком" туризме
) на ЧПК в "глубинке" весьма и весьма популярны.
Но штука в том, что для Египта этот транспорт из России - единственный. Те россияне, у кого есть персональная морская круизная яхта, на Шарм-эль-Шейх почему-то редко зарятся...
Так что если на сочинском направлении аэрофобия просто качнет народ от самолетов к поездам и автобусам (да и в Крым в общем-то не только самолетом можно долететь, если хочется; о преимуществах "единого билета" я уже рассказывал), то на египетском - именно снизит поток.
Как и любая в общем-то конспирология, основанная на образе заведомо злочинной влады.
И, разумеется, когда задеты чьи-то личные интересы, чувства и т.п. - запах становится куда сильнее.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (02.11.2015)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
...пока будешь спать в поезде "Нижневартовск-Адлер" или "Новосибирск-Адлер". Изучай карту внимательнее.Оно, конечно, из Новосибирска 3 дня в одну сторону, да зато около 6 тыщ в плацкарте и порядка 10 тыщ - в купе. В сезон поезда идут каждый день - проходя через Саратов, и не сказать чтобы пустыми
- в Саратове на них не билеты на пустые места продают, а свои вагоны цепляют.
При этом на самолете - в тот же день на месте, но уже за 20+ тысяч, с ограничениями по багажу и т.п.Кто-то говорил, что большинство выбирает подешевле?..
Ну, и для понимания регулирования потоков: с учетом дотаций билет на самолет Новосибирск-Симферополь - 12,5 тыщ.![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 02.11.2015 в 11:25.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
бляааааа
еще один икпёрд!!!!
ну откуда взяться срыву потока?
скорость ниже допустимой? а с какого хера? самолет в наборе, двигатели работают в номинале, если не передрать нос, то скорость ПОСТОЯННАЯ, а то и нарастает, если недостаточно поднят. Я с этим столкнулся, когда пересел со 100-сильной сиерры на 360-сильный Як. Да тот же Юрка подтвердит, я специально его внимание обращал на этот момент, после отрыва и уборки шасси, двигатель из взлетного режима 110% (да, именно 110, полнлый газ, такой режим допускается не более пяти минут непрерывно в силу запредельной нагрузки на мотор) переводится в номинал 82%, но при этом самолет продолжает разгонять скорость и если ничего не делать или задирает нос и сильно или разгоняет скорость. Это использовали истребители времен второй мировой, разгон на предельно малой высоте, сразу после отрыва и энергичный уход на вертикаль (в фильме "В бой идут одни старики" именно так взлетел под атакой Кузнечик). в общем мораль той басни, в наборе, если не передирать угол тангажа, скорость не теряется.
в случае с Учкудуком, самолетом управлял автопилот, а экипаж тупо уснул. Автопилот поддерживал постоянную ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость, что и привело к критической потере поступательной , сваливанию и плоскому штопору. Современные автопилоты не допускают критической потери скорости, они программируются таким образом, что при ТЕНДЕНЦИИ к потере скорости сразу принимается весь комплекс мер, увеличивается тяга двигателей, уменьшается угол тангажа, если самолет в наборе, опускается нос, если в горизонтальном полете, в общем делается все, что бы сохранить скорость.
Если же скорость, все таки, потеряна, вопреки пиздежу пиндосовского долбоеба, восстановить ее проще простого, достаточно просто опустить нос и разменять высоту на скорость, учитывая вес самолета, потеря высоты будет пара сотен метров, не более, а главное, уйдут углы, что сделает НЕВОЗМОЖНЫМ штопор, будь то прямой или плоский, поскольку не выполняются главные условия, как то потеря скорости, срыв потока и ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие скольжения на крыло. причем сваливание на практически любом самолете распознается по очень характерной мелкой тряске машины. на больших лайнерах есть механизм тряски штурвала, как раз для того, что бы предупредить пилота об опасном режиме полета. действия на абсолютно любом типе одни и те же, отдать штурвал и добавить газ.
а уж гон про то, как машина рухнула с 9 км высоты да так, что экипаж и мяукнуть не успел вообще никакой критики не выдерживают
вероятнее всего произошла взрывная декомпрессия, что привело к мгновенному разрушению самолета в воздухе.
причиной могло быть все, что угодно. усталость металла обшивки, неисправность запирающих устройств дверей или люков (было минимум 2 случая с DC-10, когда из-за конструктивного дефекта вырывало грузовые люки, в одном случае самолет посадить удалось, в другом нет) да и много чего еще.
вот, например, разгерметизация кабины пилотов, причем причина просто анекдотична, НЕ ТЕ БОЛТЫ использовались для установки лобового стекла
http://www.youtube.com/watch?v=0fRwYeaPULo
в этом случае все обошлось, но чаще все таки не обходится
в общем нечитайте перед обедом советских газетслушайте всяких пидорасов, которые самолет видели только на картинке, зато из-за того, что пописывают о самолетах, считают себя окуенными знатоками. а уж тем более пиндосов не слушайте.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
конспирологам и не только:
http://uralpolit.ru/news/urfo/02-11-2015/68442ЕГИПЕТ, 2 ноября, ИА УралПолит.Ru. 220 пермяков не могут вылететь из аэропорта Хургады из-за технической неисправности самолета авиакомпании «Уральских авиалиний».
Как сообщает портал «В курсе.ру», наземные службы аэропорта окружили Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему взлететь. Всех пассажиров вывели из салона, в настоящее время они находятся в зоне вылета.
«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», – сообщила одна из пассажирок рейса U6-302. По ее словам, лайнер сейчас отправили в ремонтный бокс.
«Рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» U6-3028 Хургада – Пермь был задержан по причине ожидания разрешения на вылет от авиационных властей Египта. Самолет находится в исправном состоянии», – заявили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
Что-то неладно у нас. то ли с Египтом, то ли с арбузами...
минималист широкого диапазона
Избави Бог от диванного иксперда, таГтеГа, стратэГа и аналитеГа! Аминь
а скорее с конспирологами
нормальное явление, задержка рейса по технической неисправности.
на предмет окружения самолета машинами, что бы не взлетел-вранье. достаточно просто прицепить буксировщика и выгнать из кабины водителя. все, самолет с места не сдвинется.
или же трапы не убирать. и вообще, за безопасность полета отвечает экипаж, а не службы аэропорта, если КВС принял решение на вылет-мешать ему не вправе, кроме случаев, если экипаж отстранен от полета, например, медиком. или если "записали и не исправили", но ни один командир в здравом уме не полетит на неисправной машине, он же случчего вместе со всеми убьется. никакими средствами спасения экипажи гражданских лайнеров не располагают, кроме тех, какие есть и у пассажиров. никаких парашютов, катапульт и прочего на пассажирских лайнерах нет.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Последний раз редактировалось Regel; 02.11.2015 в 14:53.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
совершенно, абсолютно идиотская версия о "срыве потока"
если коротко, то такое возможно при превышении угла атаки крыла сверх критического
то есть самолет задрал нос при недостаточной скорости
это приводит к сваливанию, а никак не к разрушению конструкции, каковое разрушение имело место в данном случае и не подлежит сомнению, поскольку разброс обломков доказывает факт, что самолет развалился в воздухе и на большой высоте.
причина неизвестна.
мое предположение-взрывная декомпрессия, вызвавшая мгновенное разрушение самолета. причиной декомпрессии могло быть что угодно, включая и терракт на борту, но только не действия экипажа. что бы создать разрушающую перегрузку на этом самолете пилотаж крутить надо, причем весьма энергичный, что крайне затруднительно учитывая его инерционность и тот факт, что у А-320 и последующих автопилот не отключается полностью и попросту не позволит пилоту ни углы превысить ни перегрузку создать
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Но мы в ответ применили климатическое оружие:
http://vz.ru/news/2015/11/2/775824.htmlОбщая задержка авиарейсов в Соединенном Королевстве из-за продолжающегося второй день сильного тумана составляет более 90 тыс. минут, сообщили в европейской организации по безопасности воздушной навигации Евроконтроль.
Задержки коснулись, в том числе, рейсов авиакомпаний British Airways и EasyJet, которые уже извинились перед клиентами, пишет The Guardian.
«Мы делаем все от нас зависящее для клиентов, чьи рейсы были задержаны в течение двух суток из-за сильного тумана в южной Англии», - заявили в пресс-службе British Airways.
Там также отметили, что крупнейший лондонский аэропорт Хитроу по-прежнему просит авиакомпании изменять графики полетов в целях безопасности пассажиров.
О том, когда расписание рейсов будет налажено, пока не сообщается.
...и заодно попытались сбить какой-нибудь арбуз над Европой, но нешмагли...
http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/30008/Варшава. 2 ноября. ИНТЕРФАКС — Самолет Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевший вечером в воскресенье из Амстердама в Прагу рейсом OK619, вернулся в аэропорт Схипфол из-за проблем с правым двигателем, сообщают в понедельник чешские СМИ.
По их данным, все пассажиры и члены экипажа чувствуют себя хорошо. Эксперты проверяют техническое состояние воздушного судна.
Один из пассажиров, проректор Пражского института международных отношений Михал Коржан написал в своей страничке в "Твиттере", что видел, как загорелся правый двигатель. Он похвалил экипаж за профессионализм и мягкую посадку.
Конспироложить - так конспироложить!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Правда?А кому до аэропорта, откуда летит самолет прямо на курорт, добираться не пару часов, как тебе, а еще день и пара тыщ (в один конец) сверху? А если с семьей, когда цифирки транспортных расходов надо умножать на 3-4 сразу?
Не ты ли говорила, что у нас народЪ выбирает что дешевле?
В общем, Галь, нищеброды мы тут по сравнению с московскими, не можем себе позволить самолет. Свой и сразу до курорта.![]()
Поэтому я, например, в Севастополь ездил поездом - пару дней туда, пару дней обратно, при любом из вариантов маршрута, считая "день приезда, день отъезда - один день" - 5 дней долой, ровно столько же, сколько отдыхаешь на месте (не могу я хозяйство на месяц оставлять, шопаделать).
И в Сочи мне точно так же - ну нету из Саратова туда прямых рейсов. В Симферополь и Анапу летом бывают, но... раз в неделю - сиди, жди. И здесь, и там.Можно еще автобусом - но сутки подряд сидеть вредно для немолодого здоровья. Для молодого, впрочем, тоже.
"Вы не в Чикаго, моя дорогая!" (с)- возможности (финансовые, транспортные и т.д.) в "глубинке" могут ну очень сильно отличаться от московских. Настолько, что "неделя отпуска" в дороге - это не коту под хвост, это тоже отпуск, располагайтесь с удобствами и попробуйте получить удовольствие от поездки... считать круизом, входящим в программу, тем более что красоты Родины из окна вагона можно разглядывать с большИм интересом и в бОльших подробностях.
И в поезде, представь себе, вместе со мной катились сотни человек, кому на самолет не хватало, было неудобно и т.п. - так что они "под стук колес", кто с Урала, кто с Сибири, кто и из Казахстана с пересадками... ну хочется людям на море - даже когда не могут себе позволить оказаться там за полдня без особого напряга!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Regel (02.11.2015), Вован Донецкий (02.11.2015), Олег из Донецка (02.11.2015)
Интересно.
А Гарант выступит или ?
Когалымавиа уже выступила.
в понедельник гендиректор компании авиакомпании «Когалымавиа» Александр Снаговский заявил, что причиной крушения российского Аirbus-321 стало внешнее воздействие. При этом Снаговский подчеркнул, что «Когалымавиа» исключает человеческий фактор и технический фактор как версии крушения самолета.
http://vz.ru/news/2015/11/2/775840.html
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Как-то не вяжется с тем, что flightradar успел зафиксировать пикирование со скоростью по высоте 30 м/с
С одной стороны, речь в этом случае отнюдь не о долях секунд, а с другой -- снижение с такой скоростью однозначно не могло быть воспринято экипажем, как штатное поведение самолёта
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Не только он один. И летный состав уже письмо писал, что экипаж профессиональный, и о техническом персонале уже было. В сети можно найти.
Никому не хочется отвечать за такое, оно понятно. Потому и надо дождаться результатов комиссии. И не обвинять раньше времени, что некоторые СМИ и блоггеры пытаются сделать прямо или косвенно.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
а ее никто и спрашивать не станет.
материалы расследования, а дальше уже "наказание невиновных и поощрение не участвовавших" (с)
свое частное мнение они высказали, но и только.
кроме прочего, что они понимали под внешним воздействием?
это атака истребителя? это попадание ЗУР? это попадание в зону сильнейшей турбулентности, характерной для грозового фронта? это попадание метеорита? еще какая то хня подобного рода? какая именно? все это надо доказывать. кроме того попадание в грозу-однозначная вина экипажа ибо категорически запрещено всем и всегда.
усилиями экипажа такого не сотворить, не та машина. техсостав вообще не при чем, если дело в усталости металла, например, то обнаружить такое при обычном межполетном осмотре нереально, только при выполнении регламентных работ, к тому же не всяких. при Союзе был такой УТР, участок трудоемких регламентов, вот там могли, а обычные работы по подготовке к вылету или несложные регламенты не подразумевают дефектовку обшивки или силовой конструкции. разве что совсем уж вопиющий песдес вылезет в виде уже не микро, а самой, что ни на есть обычной, видимой глазом трещины.
Последний раз редактировалось zlin; 02.11.2015 в 18:42.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
нет такой кнопки.
у него есть транспондер, который можно выставить на подачу аварийного сигнала, но это не кнопка, а несколько манипуляций с панелью управления оного или же обычная кнопка на штурвале "радио" после нажатия которой пилот или командир громко орут "мэйдэй, мэйдей" и сообщают любому, кто слышит, что,собственно, произошло на рабочей либо аварийной частоте, роли не играет.
автоаларма на самолете нет, есть АРМ, (аварийный радиомаяк), но он включается автоматически, когда песдец и все уже упало, дабы искать было легче. он дает только SOS и координаты на аварийной частоте. в принципе можно включить и вручную, если будет кому включать, но на земле уже.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Ну вот в США, например (которых там вроде бы и близко не было, и даже к обломкам никто не подпускал и, что самое интересное, даже не спрашивал) уже пока не подтверждают одну из версий...
http://vz.ru/news/2015/11/2/775889.htmlУ США «пока нет прямых подтверждений теракта» против российского лайнера над Синаем, подтвердил директор Национальной разведки США Джеймс Клэппер в понедельник, выступая на военно-политической конференции в Вашингтоне.
Информацию об этом передает ТАСС.
А косвенные - есть?..![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.