статья полное говно. начать с того, что сам по себе удар хвостовой части по ВПП совершенно не означает тех же повреждений, что и у, например Б 747 JAL
информация о подобных инцидентах доступна не только блохерам и борзописцам, но и ВСЕМ потенциальным эксплуатантам и о катастрофе рейса JAL 123 эти самые эксплуатанты прекрасно осведомлены и о ее причинах тоже. соответственно, зная о том, что самолет получил повреждения не составляет труда проверить объем произведенного ремонта или, если сведения вызывают сомнения, отказаться от лизинга или покупки этого борта.
а самое главное, аффтар не счел нужным найти сведения о характере и объеме произведенного ремонта.
то есть получилась стандартная тупая фишка, типа "самолет старый" и т.п. хуета.
имеет отношение к катастрофе или нет давнишний удар хвостом о ВПП-покажет расследование, а делать глобальные выводы, как аффтар опуса-это идиотизм.